За минувший год сотрудники ГИБДД зафиксировали появление семи новых участков концентрации ДТП, где погиб один и пострадали 32 человека. Что характерно, опасные места выявлены на дорогах, которые были отремонтированы по программе «Безопасные и качественные автодороги» в этом году или ранее. Некоторые улицы еще на гарантии у подрядчиков.
Список опасных в прошлом году пополнили еще семь участков улично-дорожной сети Новосибирска, два из них находятся на улице Сибиряков-Гвардейцев. Около дома №52 к1 за год произошло три столкновения, в которых пострадали девять человек. Причиной этих ДТП стали выезд на трамвайные пути и несоблюдение скоростного режима. В качестве мер снижения аварийности рекомендуется нанесение разметки с добавлением пластика, ограждение бордюром трамвайных путей и ликвидация колейности на дороге. Кстати, в минувшем году этот участок ремонтировали по БКАД.
Четыре пешехода за год пострадали на «зебре» около дома №36 на Сибиряков-Гвардейцев. Но сюда масштабный ремонт за федеральные деньги еще до дошел. Во всех случаях виноваты были водители, которые не пропустили пешеходов. Для исправления ситуации специалистами рекомендовано установить в этом месте камеры фото- и видеофиксации, убрать парковочный карман, из-за которого не видно пешеходов, установить светофор или построить надземный пешеходный переход.
Сразу пять пешеходов в пяти ДТП были сбиты на «зебре» на пересечении улиц Титова и Костычева в минувшем году. На переходе через восьмиполосную дорогу тоже рекомендована установка светофора, приборов фиксации нарушений ПДД, нанесение разметки и ее лазерное подсвечивание, а также нанесение шумовых полос за 100 метров до перехода.
Пешеходный переход на улице Станционной около Медвежьего озера также стал местом концентрации ДТП в 2021 году. В трех авариях около остановки «Ягодинская» пострадали четыре человека. Там есть и освещение, и камеры фиксации нарушений, не хватает только светофора, который и рекомендовано установить.
Пересечение улиц Гоголя и Мичурина стало еще одним опасным местом. Три человека получили травмы в трех ДТП, которые произошли из-за нарушения требований сигнала светофора, очередности проезда, несоблюдения бокового интервала. Проблему предлагают решать дополнительными светофорами на островках безопасности, а перед нерегулируемым пешеходным переходом хотят ограничить скорость до 40 километров в час.
На участке, где сходятся улицы Каинская, Советская и Красный проспект, в трех ДТП погиб один человек и три пострадали. Все аварии произошли по одной причине – из-за несоблюдения очередности проезда. Здесь предлагается установить дорожное зеркало для обеспечения видимости транспорта и дополнительную секцию на светофор, чтобы водители, которые по Красному проспекту едут со стороны бывшего автовокзала, могли повернуть на Советскую.
Четыре человека получили травмы на улице Первомайской, 100. Там достаточно оживленный переход и установлен светофор, но пешеходы так и норовят перебежать дорогу в неположенном месте. Сразу три таких «перебежчика» попали под колеса машин в этом месте. Еще один человек получил травму из-за того, водитель автомобиля нарушил правило разворота. Здесь тоже рекомендовано построить надземный или подземный переход, а если не получится, то сделать более заметной обычную «зебру» – установить виброполосы, лазерную подсветку.
Что характерно, улицу Сибиряков-Гвардейцев и Титова реконструировали по программе «Безопасные и качественные автодороги» в этом году. Красный проспект закончили ремонтировать два года назад, Станционную приводили в порядок в 2017 году, Первомайскую – в 2018-м.
Пресс-центр мэрии Новосибирска 11 октября 2017 года сообщал, что «в 2017 году Новосибирск вошел в долгосрочный федеральный приоритетный проект, который позволит городу за девять лет ликвидировать 43 очага концентрации ДТП на дорогах. На эти цели до 2025 года планируется направить более девяти миллиардов рублей».
За минувший год сотрудники ГИБДД зафиксировали появление семи новых участков концентрации ДТП, где погиб один и пострадали 32 человека. Что характерно, опасные места выявлены на дорогах, которые были отремонтированы по программе «Безопасные и качественные автодороги» в этом году или ранее. Некоторые улицы еще на гарантии у подрядчиков.
Список опасных в прошлом году пополнили еще семь участков улично-дорожной сети Новосибирска, два из них находятся на улице Сибиряков-Гвардейцев. Около дома №52 к1 за год произошло три столкновения, в которых пострадали девять человек. Причиной этих ДТП стали выезд на трамвайные пути и несоблюдение скоростного режима. В качестве мер снижения аварийности рекомендуется нанесение разметки с добавлением пластика, ограждение бордюром трамвайных путей и ликвидация колейности на дороге. Кстати, в минувшем году этот участок ремонтировали по БКАД.
Четыре пешехода за год пострадали на «зебре» около дома №36 на Сибиряков-Гвардейцев. Но сюда масштабный ремонт за федеральные деньги еще до дошел. Во всех случаях виноваты были водители, которые не пропустили пешеходов. Для исправления ситуации специалистами рекомендовано установить в этом месте камеры фото- и видеофиксации, убрать парковочный карман, из-за которого не видно пешеходов, установить светофор или построить надземный пешеходный переход.
Сразу пять пешеходов в пяти ДТП были сбиты на «зебре» на пересечении улиц Титова и Костычева в минувшем году. На переходе через восьмиполосную дорогу тоже рекомендована установка светофора, приборов фиксации нарушений ПДД, нанесение разметки и ее лазерное подсвечивание, а также нанесение шумовых полос за 100 метров до перехода.
Пешеходный переход на улице Станционной около Медвежьего озера также стал местом концентрации ДТП в 2021 году. В трех авариях около остановки «Ягодинская» пострадали четыре человека. Там есть и освещение, и камеры фиксации нарушений, не хватает только светофора, который и рекомендовано установить.
Пересечение улиц Гоголя и Мичурина стало еще одним опасным местом. Три человека получили травмы в трех ДТП, которые произошли из-за нарушения требований сигнала светофора, очередности проезда, несоблюдения бокового интервала. Проблему предлагают решать дополнительными светофорами на островках безопасности, а перед нерегулируемым пешеходным переходом хотят ограничить скорость до 40 километров в час.
На участке, где сходятся улицы Каинская, Советская и Красный проспект, в трех ДТП погиб один человек и три пострадали. Все аварии произошли по одной причине – из-за несоблюдения очередности проезда. Здесь предлагается установить дорожное зеркало для обеспечения видимости транспорта и дополнительную секцию на светофор, чтобы водители, которые по Красному проспекту едут со стороны бывшего автовокзала, могли повернуть на Советскую.
Четыре человека получили травмы на улице Первомайской, 100. Там достаточно оживленный переход и установлен светофор, но пешеходы так и норовят перебежать дорогу в неположенном месте. Сразу три таких «перебежчика» попали под колеса машин в этом месте. Еще один человек получил травму из-за того, водитель автомобиля нарушил правило разворота. Здесь тоже рекомендовано построить надземный или подземный переход, а если не получится, то сделать более заметной обычную «зебру» – установить виброполосы, лазерную подсветку.
Что характерно, улицу Сибиряков-Гвардейцев и Титова реконструировали по программе «Безопасные и качественные автодороги» в этом году. Красный проспект закончили ремонтировать два года назад, Станционную приводили в порядок в 2017 году, Первомайскую – в 2018-м.
Пресс-центр мэрии Новосибирска 11 октября 2017 года сообщал, что «в 2017 году Новосибирск вошел в долгосрочный федеральный приоритетный проект, который позволит городу за девять лет ликвидировать 43 очага концентрации ДТП на дорогах. На эти цели до 2025 года планируется направить более девяти миллиардов рублей».