Количество сообщений о минированиях в местах массового скопления людей увеличилось в Новосибирске в полтора раза в 2021 году. Статистику обращений озвучили в дежурно-диспетчерской службе города.
Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) Новосибирска за 2021 год обработала более 245 тысяч обращений. В статистике сообщений резкий рост наблюдается у ложных сообщений о минировании объектов, рассказал сегодня, 29 декабря, директор ЕДДС Станислав Пашков.
«Уже можно сегодня сказать, что по итогам 2021 года дежурными ЕДДС принято и обработано 245 305 обращений различного характера, которые в львиной доле всё-таки касаются работы систем жизнеобеспечения, благоустройства, работы управляющих организаций по эксплуатации жилого фонда. <…> На второе место я бы выставил такие обращения, как работа всех видов транспорта, работа экстренных оперативных служб и иные оперативные события», – сказал директор.
Некоторые сообщения о ЧП в этом году приходили чаще, чем в 2020-м. В их числе – ложные письма о минировании торговых центров и других объектов в Новосибирске.
«Это, я бы сказал, хулиганские звонки или отправление на электронную почту писем о минировании тех или иных зданий в местах скопления людей. Каждый гражданин, наверно, слышал об этом либо по сайту, либо из средств массовой информации, либо сам на себе ощутил, когда он находился в местах массового скопления людей. <…> Это создает неудобство для граждан. К сожалению, такая статистика растет. В среднем, если по сравнению с 2020 годом, выросла примерно в 1,6 раза», – уточнил Станислав Пашков.
Количество сообщений о минированиях в местах массового скопления людей увеличилось в Новосибирске в полтора раза в 2021 году. Статистику обращений озвучили в дежурно-диспетчерской службе города.В Новосибирске резко выросло число ложных сообщений о минировании
 Денис Калин
Фото: Анна Гурьянова
Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) Новосибирска за 2021 год обработала более 245 тысяч обращений. В статистике сообщений резкий рост наблюдается у ложных сообщений о минировании объектов, рассказал сегодня, 29 декабря, директор ЕДДС Станислав Пашков.
«Уже можно сегодня сказать, что по итогам 2021 года дежурными ЕДДС принято и обработано 245 305 обращений различного характера, которые в львиной доле всё-таки касаются работы систем жизнеобеспечения, благоустройства, работы управляющих организаций по эксплуатации жилого фонда. <…> На второе место я бы выставил такие обращения, как работа всех видов транспорта, работа экстренных оперативных служб и иные оперативные события», – сказал директор.
Некоторые сообщения о ЧП в этом году приходили чаще, чем в 2020-м. В их числе – ложные письма о минировании торговых центров и других объектов в Новосибирске.
«Это, я бы сказал, хулиганские звонки или отправление на электронную почту писем о минировании тех или иных зданий в местах скопления людей. Каждый гражданин, наверно, слышал об этом либо по сайту, либо из средств массовой информации, либо сам на себе ощутил, когда он находился в местах массового скопления людей. <…> Это создает неудобство для граждан. К сожалению, такая статистика растет. В среднем, если по сравнению с 2020 годом, выросла примерно в 1,6 раза», – уточнил Станислав Пашков.