Лента новостей

Все новости

Популярное

Ушла эпоха: «символ отношения к пешеходам» снесли в Новосибирске ради спортивных болельщиков

 Анна Гурьянова   Фото: автор

Ушла эпоха: «символ отношения к пешеходам» снесли в Новосибирске ради спортивных болельщиков

На улице Нарымской в Новосибирске снесли ставшую знаменитой в социальных сетях гигантскую рекламную конструкцию. Билборд был настолько большим, что столб, на котором он стоял, занимал практически весь тротуар около цирка. Сегодня гиганта распилили на металлолом. И сделали это только ради болельщиков будущих мировых чемпионатов по волейболу и хоккею.

Причиной того, что на городские тротуары наконец обратили внимание власти Новосибирска, стали грядущие крупные спортивные события – чемпионат мира по волейболу и молодежный чемпионат мира по хоккею. Уборку города от рекламы назвали избавлением от «визуального шума». В этом году и в следующем чиновники будут чистить от лишних конструкций крупные магистральные улицы, которые соединяют гостиницы, достопримечательности, аэропорт, вокзалы.

столб-2.jpg

0bls-_a4X90.jpg

TOpH8Sdr8ww.jpg

«Мы должны около 200 конструкций рекламных демонтировать на магистральных крупных улицах. Это в основном среднего формата, размер их 2 на 3 метра. Но сейчас мы присутствуем на демонтаже второй за сегодня конструкции, это суперсайт, размер которых 5 на 15 метров. Помимо того, что они создают серьезный визуальный шум и не улучшают внешний облик территории, прилегающей к магистралям, так они еще и определенную нагрузку создают и по уборке территории от снега», – сообщил глава департамента строительства и архитектуры мэрии Новосибирска Алексей Кондратьев.

В социальных сетях эту рекламную конструкцию прозвали символом отношения к пешеходам и столбом для механизированной уборки тротуара. По мнению пользователей интернета, конструкция не просто создавала шум и нагрузку, а занимала весь тротуар, то есть пешеходную зону около цирка на улице Нарымской не чистили от снега ни разу, начиная с 2008 года, когда и была установлена эта реклама. В 2017 году договор с рекламным агентством, которому принадлежит суперсайт был продлен еще на десять лет, но тут помогли будущие спортивные события, и соглашение на аренду муниципальной земли было расторгнуто досрочно и добровольно. Причем, снос рекламной конструкции собственник проводит за свой счет.

«Мы теряем часть бизнеса. Однако мы сохраняем тот бизнес, который есть. Те компании, которые работают в рекламе по несколько десятков лет, как мы, мы делаем это сознательно. Мы сохраняем достаточно большую часть бизнеса, но что-то теряем», – рассказал владелец ГК «Рим» Марк Василенко.

V1rKkJopCcg.jpg

И хотя только за установку одного такого суперсайта рекламная компания платила несколько сотен тысяч рублей в год за аренду, городской бюджет не потеряет, обещают муниципальные чиновники. Рекламных конструкций станет меньше, а за аренду земли на месте оставшихся будут теперь брать больше. Это первый этап работы. В следующем году работы по сносу рекламных конструкций продолжатся, но только в рамках девяти гостевых маршрутов в Новосибирске. Например, на улице Фрунзе или Ипподромской магистрали рекламные площади такого размера останутся.

На улице Нарымской в Новосибирске снесли ставшую знаменитой в социальных сетях гигантскую рекламную конструкцию. Билборд был настолько большим, что столб, на котором он стоял, занимал практически весь тротуар около цирка. Сегодня гиганта распилили на металлолом. И сделали это только ради болельщиков будущих мировых чемпионатов по волейболу и хоккею.

Причиной того, что на городские тротуары наконец обратили внимание власти Новосибирска, стали грядущие крупные спортивные события – чемпионат мира по волейболу и молодежный чемпионат мира по хоккею. Уборку города от рекламы назвали избавлением от «визуального шума». В этом году и в следующем чиновники будут чистить от лишних конструкций крупные магистральные улицы, которые соединяют гостиницы, достопримечательности, аэропорт, вокзалы.

столб-2.jpg

0bls-_a4X90.jpg

TOpH8Sdr8ww.jpg

«Мы должны около 200 конструкций рекламных демонтировать на магистральных крупных улицах. Это в основном среднего формата, размер их 2 на 3 метра. Но сейчас мы присутствуем на демонтаже второй за сегодня конструкции, это суперсайт, размер которых 5 на 15 метров. Помимо того, что они создают серьезный визуальный шум и не улучшают внешний облик территории, прилегающей к магистралям, так они еще и определенную нагрузку создают и по уборке территории от снега», – сообщил глава департамента строительства и архитектуры мэрии Новосибирска Алексей Кондратьев.

В социальных сетях эту рекламную конструкцию прозвали символом отношения к пешеходам и столбом для механизированной уборки тротуара. По мнению пользователей интернета, конструкция не просто создавала шум и нагрузку, а занимала весь тротуар, то есть пешеходную зону около цирка на улице Нарымской не чистили от снега ни разу, начиная с 2008 года, когда и была установлена эта реклама. В 2017 году договор с рекламным агентством, которому принадлежит суперсайт был продлен еще на десять лет, но тут помогли будущие спортивные события, и соглашение на аренду муниципальной земли было расторгнуто досрочно и добровольно. Причем, снос рекламной конструкции собственник проводит за свой счет.

«Мы теряем часть бизнеса. Однако мы сохраняем тот бизнес, который есть. Те компании, которые работают в рекламе по несколько десятков лет, как мы, мы делаем это сознательно. Мы сохраняем достаточно большую часть бизнеса, но что-то теряем», – рассказал владелец ГК «Рим» Марк Василенко.

V1rKkJopCcg.jpg

И хотя только за установку одного такого суперсайта рекламная компания платила несколько сотен тысяч рублей в год за аренду, городской бюджет не потеряет, обещают муниципальные чиновники. Рекламных конструкций станет меньше, а за аренду земли на месте оставшихся будут теперь брать больше. Это первый этап работы. В следующем году работы по сносу рекламных конструкций продолжатся, но только в рамках девяти гостевых маршрутов в Новосибирске. Например, на улице Фрунзе или Ипподромской магистрали рекламные площади такого размера останутся.