В Новосибирске несколько автомобилистов остались без колёс из-за ям на Димитровском мосту. Один из водителей рассказал, что намерен подавать в суд на дорожные службы.
Автомобилисты массово остались без колес на Димитровском мосту Новосибирска в ночь с 7 на 8 декабря. Об этом в группе «АСТ-54» в соцсети «Вконтакте» рассказал один из водителей Владимир.
Пользователь записал видео на месте. На кадрах видно длинную яму с острыми краями – они и прорезают покрышки. Несколько автомобилистов остановились вдоль бордюра и принялись менять колеса. По подсчетам автора видео, всего в яму угодило порядка десяти машин.
«Позвонили в 112, ГАИ до сих пор нет, ребята некоторые уже три часа сидят. <…> Ждём ГАИ, что делать, будем подавать в суд на дорожные службы», – говорит автор видео.
Опасные ямы находятся на выезде с левого берега – между ЖК «Венеция» и аквапарком. Однако, они не единственные на мосту.
Напомним, что Димитровский мост ремонтировали в числе первых в 2018 году по программе «БКД». Еще тогда эксперты говорили о массовых нарушениях при проведении реконструкции.
«Вообще, ремонт Димитровского моста будет, к сожалению, достаточно резонансным. Потому как до сих пор ни в мэрии, ни в подрядной организации не знают, что с ним делать. Он по «БКД» ремонтировался, но новое покрытие начало разрушаться еще до того, как сдали объект. И сегодня остаются проблемы по крайним правым полосам – сдвиговые деформации, разрушение покрытия. Были обследования, выявляли причину. СГУПС проводил экспертизу, насколько я знаю. Определили, что деформации возникли из-за разрушенного защитного слоя бетона, на который положили асфальт. Конечно, все это – следствие нарушения нормативных требований, при проектировании, на стадии изысканий не смогли достоверно оценить состояние конструкций, а на стадии строительства, когда уже проводились работы, при освидетельствовании «не заметили» очевидные разрушения. По правилам, в этом случае работы должны быть остановлены, организован технический совет, и принято протокольное решение, стоит ли закапывать деньги дальше и сделать вид, что все хорошо, или же принять аргументированное решение, которое позволит обеспечить требуемый межремонтный интервал. Результат мы знаем, комиссионно оформили приемку… Освоение бюджета вновь стало решающим аргументом, а дальше все как обычно: стрельнет – не стрельнет, вылезет – не вылезет. Тут вылезло», – еще в 2019 году в интервью Сибкрай.ru говорил дорожный эксперт ОНФ Александр Стефанов.
В Новосибирске несколько автомобилистов остались без колёс из-за ям на Димитровском мосту. Один из водителей рассказал, что намерен подавать в суд на дорожные службы.
Автомобилисты массово остались без колес на Димитровском мосту Новосибирска в ночь с 7 на 8 декабря. Об этом в группе «АСТ-54» в соцсети «Вконтакте» рассказал один из водителей Владимир.
Пользователь записал видео на месте. На кадрах видно длинную яму с острыми краями – они и прорезают покрышки. Несколько автомобилистов остановились вдоль бордюра и принялись менять колеса. По подсчетам автора видео, всего в яму угодило порядка десяти машин.
«Позвонили в 112, ГАИ до сих пор нет, ребята некоторые уже три часа сидят. <…> Ждём ГАИ, что делать, будем подавать в суд на дорожные службы», – говорит автор видео.
Опасные ямы находятся на выезде с левого берега – между ЖК «Венеция» и аквапарком. Однако, они не единственные на мосту.
Напомним, что Димитровский мост ремонтировали в числе первых в 2018 году по программе «БКД». Еще тогда эксперты говорили о массовых нарушениях при проведении реконструкции.
«Вообще, ремонт Димитровского моста будет, к сожалению, достаточно резонансным. Потому как до сих пор ни в мэрии, ни в подрядной организации не знают, что с ним делать. Он по «БКД» ремонтировался, но новое покрытие начало разрушаться еще до того, как сдали объект. И сегодня остаются проблемы по крайним правым полосам – сдвиговые деформации, разрушение покрытия. Были обследования, выявляли причину. СГУПС проводил экспертизу, насколько я знаю. Определили, что деформации возникли из-за разрушенного защитного слоя бетона, на который положили асфальт. Конечно, все это – следствие нарушения нормативных требований, при проектировании, на стадии изысканий не смогли достоверно оценить состояние конструкций, а на стадии строительства, когда уже проводились работы, при освидетельствовании «не заметили» очевидные разрушения. По правилам, в этом случае работы должны быть остановлены, организован технический совет, и принято протокольное решение, стоит ли закапывать деньги дальше и сделать вид, что все хорошо, или же принять аргументированное решение, которое позволит обеспечить требуемый межремонтный интервал. Результат мы знаем, комиссионно оформили приемку… Освоение бюджета вновь стало решающим аргументом, а дальше все как обычно: стрельнет – не стрельнет, вылезет – не вылезет. Тут вылезло», – еще в 2019 году в интервью Сибкрай.ru говорил дорожный эксперт ОНФ Александр Стефанов.