Лента новостей

Все новости

Популярное

Мэрия Новосибирска объявила конкурс на автобусный маршрут № 67: его запустили в год выборов мэра, а потом закрыли

 Денис Калин   Фото: pixabay.com

Мэрия Новосибирска объявила конкурс на автобусный маршрут № 67: его запустили в год выборов мэра, а потом закрыли

Конкурс на обслуживание муниципального автобусного маршрута № 67 объявила мэрия Новосибирска. Кольцевой маршрут пролегает по Железнодорожному району города и не имеет аналогов. Автобус запустили в 2019 году – в год выборов мэра, а после переизбрания Анатолия Локтя «ПАЗики» видели всё реже, вскоре маршрут вовсе «заморозили».

Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска объявила конкурс на право заключения договора об организации регулярных перевозок по муниципальному маршруту № 67 сегодня, 6 декабря. Конкурсная документация и извещение опубликованы на сайте мэрии.

Маршрут кольцевой, схема – «Вокзал «Новосибирск-Главный» – ДК им. Кирова – вокзал «Новосибирск-Главный». В документации говорится, что перевозчик должен будет использовать автобусы среднего, малого класса. Количество выходов в рабочий и выходной день – по три. Резервное количество автобусов – один. Заявки на конкурс начнут принимать 7 декабря, завершат – 10 января 2022 года.

99781c614890359acd4cc8bab0624491.jpg

Маршрут № 67 – один из фантомных в Новосибирске. Сибкрай.ru подробно рассказывал историю маршрута этим летом. Местные жители, по большей части люди в возрасте, годами просили обустроить подобный маршрут, чтобы добираться до социальных учреждений в Железнодорожном районе и других объектов не пешком, в том числе по надземному переходу, и не с несколькими пересадками. Однако запуск маршрута не удавалось согласовать в мэрии.

А вот в 2019 году, в год выборов мэра, проблемой жителей почему-то активно заинтересовались в администрации Новосибирска. Инициаторов внимательно выслушали в департаменте транспорта. Неожиданно ситуация развернулась в сторону горожан. Обсуждали всё – схему движения, график, информирование населения о запуске автобусов.

Летом, в июле, администрация перевела автобус маршрута № 67 со схемы «Станция метро «Заельцовская» – ПКИО «Заельцовский» на схему «Вокзал «Новосибирск-Главный» – ДК им. Кирова – вокзал «Новосибирск-Главный». Таким образом, в микрорайоне запустили кольцевой маршрут, который должен был полностью следовать по улице Владимировской.

Перевозчиком выступил ООО «АвтоРегионБус», а в довесок к этому локальному, малорентабельному маршруту с компанией заключили контракт на обслуживание более популярного маршрута № 41. На линию в Железнодорожном районе выделили три «ПАЗика».

При этом в мэрии решили пустить маршрут с 6 утра до 10 вечера – жители просили о другом времени, не опубликовали график движения автобусов, да и вообще не рассказали никому о запуске автобусов. А после того, как Анатолий Локоть был переизбран, автобусы замечали все реже. Когда до города добралась пандемия и появились серьезные ограничения, резко снизился пассажиропоток. В результате перевозчик перестал направлять транспорт на маршрут.

Когда первая волна коронавируса ослабла, жители ожидали появления автобусов с табличкой «№ 67». Но транспорт то не появлялся, то неожиданно выходил вовсе не на свой маршрут.

Весной 2021 года мэрия расторгла договор с перевозчиком. Между тем, депутат Законодательного собрания Константин Антонов выяснил, что согласно документу планирования ещё в марте 2021 года мэрия была обязана реализовать маршрут № 67 посредством муниципального контракта. Это могло бы полностью решить проблему с поиском перевозчика, и, следовательно, завершить эпопею с фантомным маршрутом. Но в мэрии, как обычно, по какой-то причине затянули.
Конкурс на обслуживание муниципального автобусного маршрута № 67 объявила мэрия Новосибирска. Кольцевой маршрут пролегает по Железнодорожному району города и не имеет аналогов. Автобус запустили в 2019 году – в год выборов мэра, а после переизбрания Анатолия Локтя «ПАЗики» видели всё реже, вскоре маршрут вовсе «заморозили».

Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска объявила конкурс на право заключения договора об организации регулярных перевозок по муниципальному маршруту № 67 сегодня, 6 декабря. Конкурсная документация и извещение опубликованы на сайте мэрии.

Маршрут кольцевой, схема – «Вокзал «Новосибирск-Главный» – ДК им. Кирова – вокзал «Новосибирск-Главный». В документации говорится, что перевозчик должен будет использовать автобусы среднего, малого класса. Количество выходов в рабочий и выходной день – по три. Резервное количество автобусов – один. Заявки на конкурс начнут принимать 7 декабря, завершат – 10 января 2022 года.

99781c614890359acd4cc8bab0624491.jpg

Маршрут № 67 – один из фантомных в Новосибирске. Сибкрай.ru подробно рассказывал историю маршрута этим летом. Местные жители, по большей части люди в возрасте, годами просили обустроить подобный маршрут, чтобы добираться до социальных учреждений в Железнодорожном районе и других объектов не пешком, в том числе по надземному переходу, и не с несколькими пересадками. Однако запуск маршрута не удавалось согласовать в мэрии.

А вот в 2019 году, в год выборов мэра, проблемой жителей почему-то активно заинтересовались в администрации Новосибирска. Инициаторов внимательно выслушали в департаменте транспорта. Неожиданно ситуация развернулась в сторону горожан. Обсуждали всё – схему движения, график, информирование населения о запуске автобусов.

Летом, в июле, администрация перевела автобус маршрута № 67 со схемы «Станция метро «Заельцовская» – ПКИО «Заельцовский» на схему «Вокзал «Новосибирск-Главный» – ДК им. Кирова – вокзал «Новосибирск-Главный». Таким образом, в микрорайоне запустили кольцевой маршрут, который должен был полностью следовать по улице Владимировской.

Перевозчиком выступил ООО «АвтоРегионБус», а в довесок к этому локальному, малорентабельному маршруту с компанией заключили контракт на обслуживание более популярного маршрута № 41. На линию в Железнодорожном районе выделили три «ПАЗика».

При этом в мэрии решили пустить маршрут с 6 утра до 10 вечера – жители просили о другом времени, не опубликовали график движения автобусов, да и вообще не рассказали никому о запуске автобусов. А после того, как Анатолий Локоть был переизбран, автобусы замечали все реже. Когда до города добралась пандемия и появились серьезные ограничения, резко снизился пассажиропоток. В результате перевозчик перестал направлять транспорт на маршрут.

Когда первая волна коронавируса ослабла, жители ожидали появления автобусов с табличкой «№ 67». Но транспорт то не появлялся, то неожиданно выходил вовсе не на свой маршрут.

Весной 2021 года мэрия расторгла договор с перевозчиком. Между тем, депутат Законодательного собрания Константин Антонов выяснил, что согласно документу планирования ещё в марте 2021 года мэрия была обязана реализовать маршрут № 67 посредством муниципального контракта. Это могло бы полностью решить проблему с поиском перевозчика, и, следовательно, завершить эпопею с фантомным маршрутом. Но в мэрии, как обычно, по какой-то причине затянули.

Новости партнеров

В России и мире

Эти продукты надежно защитят ваше сердце от инфаркта и омолодят его
Эти детали во внешнем виде женщины сделают из нее «дешевку», даже если она богатая
Удавятся за копейку: 3 самых корыстных и меркантильных знака Зодиака
Что лучше для зрения и для мозга – электронные или бумажные книги?
Вы ели эту ягоду и его и даже не представляли, какой мощный эффект она оказывала на мозг и сердце
Почему даже худеющим нельзя отказываться от мучного: совет нутрициолога
Трудности, с которыми сталкиваются на жизненном пути разные знаки Зодиака
Странные «кармашки» на ушах у котов и кошек: оказывается, они выполняют сразу несколько функций
Кардиолог рассказала страшную правду: эти таблетки могут навредить вашему сердцу
3 ошибки, которые чаще всего совершают люди, узнав об измене партнера