Лента новостей

Все новости

Популярное

Новосибирцам перед похолоданием до -20 градусов отключили отопление и горячую воду

 Денис Калин   Фото: vk.com/flamingo_nsk, Вячеслава Муравьева

Новосибирцам перед похолоданием до -20 градусов отключили отопление и горячую воду

Жителей микрорайона «Фламинго» под Новосибирском второй раз за месяц оставили без отопления и горячей воды. Дома подключены к котельной, а объяснить, в каком она состоянии и кто ее обслуживает не могут ни сотрудники управляющей компании, ни застройщик.

В микрорайоне «Фламинго», расположенном в Новосибирском районе, 15 ноября отключили горячую воду и отопление. Без тепла днем жители нескольких домов останутся до 18 ноября – как раз в ближайшие дни температура воздуха опустится до -20 градусов.

Житель ЖК «Фламинго» Вячеслав Муравьев рассказал редакции Сибкрай.ru, что это уже второе отключение и прикрепил фотографию объявления управляющей компании.

«Они пишут, что профилактика идет на котельной. Я понимаю прекрасно, лето красное пропели, оглянуться не успели. Сейчас у нас зима началась, недели две назад они уже отключали отопление, было написано в объявлении снижение параметров. Я так понимаю, снижение параметров – это если с пяти котлов вы остановили два котла. Вода все равно будет идти, батареи будут теплые в квартире. А они отключают полностью воду и отопление. С сегодняшнего дня они с 8:00 до 20:00 отключают», – говорит житель ЖК.

Проблема для местных не новая, из года в год она повторяется, но постепенно усугубляется.

«Когда дома построили, было терпимо, всё работало исправно. А потом начали больше домов подключать, больше проблем появляется. А сейчас они, получается, в мороз, в зиму оставляют людей. Сейчас что-то передернет, где-то перехватит, кто будет отвечать? У вас маленькие дети, жилмассив маленький. Сейчас они отключили отопление – это мне три обогревателя нужно поставить, чтобы обогреть. А зачем мы за отопление платим тогда?» – рассуждает Вячеслав.

Новосибирец также отметил, что не знает, куда обращаться в связи с ремонтом котельной – в управляющей компании «Фламинго» отправляют к застройщику – ООО «Жилищная инициатива», а единственный представитель компании, к которому могут обратиться местные жители, – бухгалтер.

Журналист Сибкрай.ru позвонил в центральный офис ООО «Жилищная инициатива» в Новосибирске. На сайте компании указаны лишь номера отделов продаж.

«В управляющую компанию, скорее всего. Там нанятая обслуживающая компания. Я не знаю, как компания называется. В управляющей компании должно быть известно всё», – сказала оператор.

Директор управляющей компании удивился тому, что «Жилищная инициатива» направила к нему.

«Это очень странно. Их котельную обслуживает компания «СИАСК», насколько я знаю, мы туда доступа не имеем. Поставщик нам дает телефонограмму, как "СибЭКО", всё то же самое», – сообщил директор УК.

Компания «СИАСК» – «Сибирская инвестиционная архитектурно-строительная компания» не обслуживает котельные и другие подобные сооружения. Предположительно, директор УК имел в виду организацию «СИАСК-Энерго». Дозвониться до компании не удалось – при звонке на номер, указанный в «Руспрофайл» – единственный, который удалось отыскать, – следует сброс.

Напомним, в сентябре при подготовке к отопительному сезону в Новосибирске выяснилось, что котельная на улице Хилокской не может функционировать, а обслуживать ее некому – владелец находится в стадии банкротства. На котельную должна была зайти крупная организация, но из-за состояния объекта она отказалась от своих планов. В результате мэр Анатолий Локоть поручил ввести режим ЧС на объекте, но, как выяснилось, градоначальник просто перепутал – имелся в виду режим повышенной готовности.


Жителей микрорайона «Фламинго» под Новосибирском второй раз за месяц оставили без отопления и горячей воды. Дома подключены к котельной, а объяснить, в каком она состоянии и кто ее обслуживает не могут ни сотрудники управляющей компании, ни застройщик.

В микрорайоне «Фламинго», расположенном в Новосибирском районе, 15 ноября отключили горячую воду и отопление. Без тепла днем жители нескольких домов останутся до 18 ноября – как раз в ближайшие дни температура воздуха опустится до -20 градусов.

Житель ЖК «Фламинго» Вячеслав Муравьев рассказал редакции Сибкрай.ru, что это уже второе отключение и прикрепил фотографию объявления управляющей компании.

«Они пишут, что профилактика идет на котельной. Я понимаю прекрасно, лето красное пропели, оглянуться не успели. Сейчас у нас зима началась, недели две назад они уже отключали отопление, было написано в объявлении снижение параметров. Я так понимаю, снижение параметров – это если с пяти котлов вы остановили два котла. Вода все равно будет идти, батареи будут теплые в квартире. А они отключают полностью воду и отопление. С сегодняшнего дня они с 8:00 до 20:00 отключают», – говорит житель ЖК.

Проблема для местных не новая, из года в год она повторяется, но постепенно усугубляется.

«Когда дома построили, было терпимо, всё работало исправно. А потом начали больше домов подключать, больше проблем появляется. А сейчас они, получается, в мороз, в зиму оставляют людей. Сейчас что-то передернет, где-то перехватит, кто будет отвечать? У вас маленькие дети, жилмассив маленький. Сейчас они отключили отопление – это мне три обогревателя нужно поставить, чтобы обогреть. А зачем мы за отопление платим тогда?» – рассуждает Вячеслав.

Новосибирец также отметил, что не знает, куда обращаться в связи с ремонтом котельной – в управляющей компании «Фламинго» отправляют к застройщику – ООО «Жилищная инициатива», а единственный представитель компании, к которому могут обратиться местные жители, – бухгалтер.

Журналист Сибкрай.ru позвонил в центральный офис ООО «Жилищная инициатива» в Новосибирске. На сайте компании указаны лишь номера отделов продаж.

«В управляющую компанию, скорее всего. Там нанятая обслуживающая компания. Я не знаю, как компания называется. В управляющей компании должно быть известно всё», – сказала оператор.

Директор управляющей компании удивился тому, что «Жилищная инициатива» направила к нему.

«Это очень странно. Их котельную обслуживает компания «СИАСК», насколько я знаю, мы туда доступа не имеем. Поставщик нам дает телефонограмму, как "СибЭКО", всё то же самое», – сообщил директор УК.

Компания «СИАСК» – «Сибирская инвестиционная архитектурно-строительная компания» не обслуживает котельные и другие подобные сооружения. Предположительно, директор УК имел в виду организацию «СИАСК-Энерго». Дозвониться до компании не удалось – при звонке на номер, указанный в «Руспрофайл» – единственный, который удалось отыскать, – следует сброс.

Напомним, в сентябре при подготовке к отопительному сезону в Новосибирске выяснилось, что котельная на улице Хилокской не может функционировать, а обслуживать ее некому – владелец находится в стадии банкротства. На котельную должна была зайти крупная организация, но из-за состояния объекта она отказалась от своих планов. В результате мэр Анатолий Локоть поручил ввести режим ЧС на объекте, но, как выяснилось, градоначальник просто перепутал – имелся в виду режим повышенной готовности.



Новости партнеров

В России и мире

Три очевидных сигнала о том, что женщина утратила верность
Из какого творога получатся самые вкусные сырники? Названа идеальная жирность
Правда ли, что частое употребление пива меняет мужские гормоны на женские?
Картофельные ростки – волшебное средство для рассады. Как правильно приготовить и использовать
Выбирайте майонез с умом: 5 компонентов, которых не должно быть в его составе
Кто экономит на всем, а кто – транжирит без раздумий: знаки Зодиака и их отношение к деньгам
Дефицит какого витамина может вызывать постоянную усталость
Эти женские черты многие считают недостатками, однако статусные и зрелые мужчины их очень ценят
Почему не стоит бояться картофеля при похудении: 4 причины
Не поддаются воспитанию: самые непослушные и упрямые дети по знаку Зодиака