В Новосибирске запустили рекламную кампанию «Возьми питомца из приюта», в которой приняли участие собаки из Новосибирского центра по проблемам домашних животных – как те, которые сейчас находятся в Центре, так и уже счастливые обладатели новых владельцев.
Член Общественного совета по решению вопросов домашних животных и животных без владельцев Ольга Гаврилова при поддержке мэрии Новосибирска и представителей бизнеса запустила социальную рекламу, призывающую брать собак из приютов и с улиц города. В общественном транспорте и на улицах города появились несколько сотен плакатов с бездомными животными.
Кроме собак, ждущих хозяев, для рекламы сфотографировали и уже пристроенных в семьи – вместе со счастливыми владельцами.
«Идея показать реальные семьи, которые берут животных из приютов, а не покупают, появилась давно. Только я не догадывалась, что таких людей очень много. Мы объявили набор моделей, быстро нашли нужное количество, но мне продолжали писать владельцы кошек и собак из приютов. И это прекрасно!» – рассказала Ольга Гаврилова.
Директор Новосибирского центра по проблемам домашних животных Светлана Слесарева объяснила, как эта социальная реклама должна работать:
«У людей растет потребность в проявлении доброты, эмпатии. Они хотят брать животных из приюта. Пример подают звёзды, не только зарубежные, но и наши: у Сергея Лазарева есть собаки из приюта, у Ёлки, а у Димы Билана – кошки. И эта социальная реклама, инициированная общественниками, должна помочь не только подопечным Центра, но и людям, потенциально имеющим возможность взять собаку из приюта. Потому что для принятия такого непростого решения иногда нужен положительный стимул, чужой пример».
Неравнодушных к данной проблеме людей в Новосибирске действительно много и их становится все больше.
«Из шести снятых для рекламы собак в Центре остались только две. Остальных уже разобрали по домам», – добавила Ольга Гаврилова.
В планах на следующий год – социальная реклама, посвященная стерилизации домашних питомцев для предотвращения роста числа бездомных животных.
В Новосибирском центре по проблемам домашних животных в среднем содержится 150 собак и кошек. В год через Центр проходит около 800 животных.
В Новосибирске запустили рекламную кампанию «Возьми питомца из приюта», в которой приняли участие собаки из Новосибирского центра по проблемам домашних животных – как те, которые сейчас находятся в Центре, так и уже счастливые обладатели новых владельцев.
Член Общественного совета по решению вопросов домашних животных и животных без владельцев Ольга Гаврилова при поддержке мэрии Новосибирска и представителей бизнеса запустила социальную рекламу, призывающую брать собак из приютов и с улиц города. В общественном транспорте и на улицах города появились несколько сотен плакатов с бездомными животными.
Кроме собак, ждущих хозяев, для рекламы сфотографировали и уже пристроенных в семьи – вместе со счастливыми владельцами.
«Идея показать реальные семьи, которые берут животных из приютов, а не покупают, появилась давно. Только я не догадывалась, что таких людей очень много. Мы объявили набор моделей, быстро нашли нужное количество, но мне продолжали писать владельцы кошек и собак из приютов. И это прекрасно!» – рассказала Ольга Гаврилова.
Директор Новосибирского центра по проблемам домашних животных Светлана Слесарева объяснила, как эта социальная реклама должна работать:
«У людей растет потребность в проявлении доброты, эмпатии. Они хотят брать животных из приюта. Пример подают звёзды, не только зарубежные, но и наши: у Сергея Лазарева есть собаки из приюта, у Ёлки, а у Димы Билана – кошки. И эта социальная реклама, инициированная общественниками, должна помочь не только подопечным Центра, но и людям, потенциально имеющим возможность взять собаку из приюта. Потому что для принятия такого непростого решения иногда нужен положительный стимул, чужой пример».
Неравнодушных к данной проблеме людей в Новосибирске действительно много и их становится все больше.
«Из шести снятых для рекламы собак в Центре остались только две. Остальных уже разобрали по домам», – добавила Ольга Гаврилова.
В планах на следующий год – социальная реклама, посвященная стерилизации домашних питомцев для предотвращения роста числа бездомных животных.
В Новосибирском центре по проблемам домашних животных в среднем содержится 150 собак и кошек. В год через Центр проходит около 800 животных.