На сайте муниципалитета запущен опрос о судьбе площади Калинина. Не так давно власти города сообщили о реконструкции и изменении назначения крупного пересадочного узла, ведь вместо широких тротуаров для потока пассажиров метро и наземного общественного транспорта планируют сделать велодорожку и смотровую площадку для туристов. И все только для того, чтобы установить в центре площади стелу «Город трудовой доблести».
Горожане до 22 ноября могут принять участие в опросе об облике площади Калинина и отдать предпочтение тем или иным предложениям. Всего в анкете семь вопросов. И к этому часу проголосовали 20 человек.
Первый вопрос касается нелегальной торговли. И большинство респондентов выступает за то, чтобы ее полностью убрать. Только ни рейды, ни изъятие товаров, кстати, не могут победить фруктовые развалы на площади Калинина. Как именно городские власти планируют избавляться от торговли на этом месте, непонятно.
Второй вопрос касается создания велодорожек. И тут большинство голосует за создание «выделенки для двухколесного транспорта». Однозначно за создание зеленых зон и благоустройство на площади выступает подавляющее большинство респондентов.
А вот на вопрос о судьбе парковок мнения горожан разделились. Часть из них выступает за полную ликвидацию карманов на площади, часть – за создание платных парковок в этом месте.
3 ноября в мэрии Новосибирска широкой общественности представили дизайн-проект реконструкции площади Калинина. Реконструкцию планируют проводить летом 2022 года. В центре площади появится стела «Город трудовой доблести», подхода к которой у жителей Новосибирска не будет.
«Красиво все! Гуляй, не хочу! Но, учитывалось ли при проектировании, что эта площадь, все-таки не столько для проведения досуга, а это транспортно-пересадочный узел, а также это конечная станция метрополитена. Отсюда люди едут в том числе и в пригород, который сегодня активно развивается. Транспортная составляющая, по-моему, должна была учитываться в первую очередь при реконструкции. Делались ли какие-то изыскания на предмет интенсивности движения транспорта, пешеходов для того, чтобы понимать, насколько вся эта красота впишется в существующую транспортную инфраструктуру?» – задал вопрос общественник Михаил Мезенцев.
Выяснилось, что на данный момент транспортную модель площади Калинина никто не делал.
На сайте муниципалитета запущен опрос о судьбе площади Калинина. Не так давно власти города сообщили о реконструкции и изменении назначения крупного пересадочного узла, ведь вместо широких тротуаров для потока пассажиров метро и наземного общественного транспорта планируют сделать велодорожку и смотровую площадку для туристов. И все только для того, чтобы установить в центре площади стелу «Город трудовой доблести». Мэрия Новосибирска проводит опрос по проекту реконструкции площади Калинина
 Анна Гурьянова
Фото: архив
Горожане до 22 ноября могут принять участие в опросе об облике площади Калинина и отдать предпочтение тем или иным предложениям. Всего в анкете семь вопросов. И к этому часу проголосовали 20 человек.
Первый вопрос касается нелегальной торговли. И большинство респондентов выступает за то, чтобы ее полностью убрать. Только ни рейды, ни изъятие товаров, кстати, не могут победить фруктовые развалы на площади Калинина. Как именно городские власти планируют избавляться от торговли на этом месте, непонятно.
Второй вопрос касается создания велодорожек. И тут большинство голосует за создание «выделенки для двухколесного транспорта». Однозначно за создание зеленых зон и благоустройство на площади выступает подавляющее большинство респондентов.
А вот на вопрос о судьбе парковок мнения горожан разделились. Часть из них выступает за полную ликвидацию карманов на площади, часть – за создание платных парковок в этом месте.
3 ноября в мэрии Новосибирска широкой общественности представили дизайн-проект реконструкции площади Калинина. Реконструкцию планируют проводить летом 2022 года. В центре площади появится стела «Город трудовой доблести», подхода к которой у жителей Новосибирска не будет.
«Красиво все! Гуляй, не хочу! Но, учитывалось ли при проектировании, что эта площадь, все-таки не столько для проведения досуга, а это транспортно-пересадочный узел, а также это конечная станция метрополитена. Отсюда люди едут в том числе и в пригород, который сегодня активно развивается. Транспортная составляющая, по-моему, должна была учитываться в первую очередь при реконструкции. Делались ли какие-то изыскания на предмет интенсивности движения транспорта, пешеходов для того, чтобы понимать, насколько вся эта красота впишется в существующую транспортную инфраструктуру?» – задал вопрос общественник Михаил Мезенцев.
Выяснилось, что на данный момент транспортную модель площади Калинина никто не делал.