Сервисы Сибирской генерирующей компании не работают в Новосибирске с 5 октября. Жители не могут заплатить за горячую воду и отопление из-за технических неисправностей.
В Новосибирске третий день невозможно оплатить счета за отопление и горячую воду. Сервисы Сибирской генерирующей компании (СГК) перестали работать с 5 октября.
Оплатить услуги СГК нужно до 10 октября, однако корпоративные сервисы компании, в том числе Личный кабинет и мобильное приложение, недоступны.
Ситуацию в СГК прокомментировали утром 6 октября. Компания сообщила, что произошел сбой на серверах и специалисты ведут восстановительные работы. Сроки, когда они завершатся, не назывались.
Сегодня, 7 октября, в СГК вновь прокомментировали проблему.
«Остаются временно недоступными корпоративные сервисы СГК: Личный кабинет, Мобильное приложение и доступ на других платформах.
Наши специалисты делают все возможное, чтобы исправить неполадки.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства», – сообщили в СГК.
Сервисы Сибирской генерирующей компании не работают в Новосибирске с 5 октября. Жители не могут заплатить за горячую воду и отопление из-за технических неисправностей.
В Новосибирске третий день невозможно оплатить счета за отопление и горячую воду. Сервисы Сибирской генерирующей компании (СГК) перестали работать с 5 октября.
Оплатить услуги СГК нужно до 10 октября, однако корпоративные сервисы компании, в том числе Личный кабинет и мобильное приложение, недоступны.
Ситуацию в СГК прокомментировали утром 6 октября. Компания сообщила, что произошел сбой на серверах и специалисты ведут восстановительные работы. Сроки, когда они завершатся, не назывались.
Сегодня, 7 октября, в СГК вновь прокомментировали проблему.
«Остаются временно недоступными корпоративные сервисы СГК: Личный кабинет, Мобильное приложение и доступ на других платформах.
Наши специалисты делают все возможное, чтобы исправить неполадки.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства», – сообщили в СГК.