Сегодня на часе прессы мэр Анатолий Локоть рассказал о ремонте Октябрьского моста. Не успел подрядчик уложить новый асфальт, как тут же начал его переделывать. Градоначальник считает это нормальной работой.
Не успел закончиться долгожданный ремонт, как новосибирцы начали жаловаться на то, что свежий асфальт на Октябрьском мосту почему-то начали снимать. Мэр сегодня прокомментировал этот вопрос.
«Закончен ремонт проезжей части. Там, где качество не отвечает заявленным требованиям, там подрядчик переделывает за свой счет эти участки. Надо сказать, что у нас не только на этом участке подрядчик возвращается к сделанной работе. У нас несколько таких участков. У нас серьезные замечания по ремонту моста на Трикотажной, и там тоже подрядчик возвращается к сделанной работе и за свой счет переделывает те участки, которые вызывают нарекания. Это нормальная работа», – уверен мэр Анатолий Локоть.
Такую же «нормальную работу» новосибирцы обнаружили этим летом, когда была отремонтирована улица Зыряновская, и на новом асфальте образовалась «роскошная» лужа. Асфальт тут же пришлось ломать.
А «Дорожный контроль» по итогам летней ремонтной кампании сообщил о массовых нарушениях на новосибирских дорогах. На ремонт депутаты Заксобрания выделили городу 278 миллионов рублей. А взамен получили, по словам министра транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолия Костылевского, неправильное обустройство ливневой канализации, из-за чего местами будет скапливаться вода, не везде сделанные тротуары, заасфальтированные люки колодцев, нехватку дорожных знаков. На участке улицы Сакко и Ванцетти дорога после ремонта небезопасна для пешеходов.
Ремонт проезжей части Октябрьского моста Новосибирска осенью 2021 года проводит ООО «Стройсити». Компания стала победителем аукциона, объявленного МКУ «Управление дорожного строительства» мэрии города.
Максимальная стоимость контракта составляла 43 611 117 рублей, победитель предложил подлатать проезжую часть за 43 393 062 рубля. Подрядчик должен был провести фрезерование покрытия моста, ремонт – толщина асфальта должна составлять 5 сантиметров, уложить выравнивающий слой из асфальтобетонной и щебеночно-мастичной смеси. В планах был подъем смотровых и дождеприемных колодцев до уровня нового покрытия.
Сегодня на часе прессы мэр Анатолий Локоть рассказал о ремонте Октябрьского моста. Не успел подрядчик уложить новый асфальт, как тут же начал его переделывать. Градоначальник считает это нормальной работой.
Не успел закончиться долгожданный ремонт, как новосибирцы начали жаловаться на то, что свежий асфальт на Октябрьском мосту почему-то начали снимать. Мэр сегодня прокомментировал этот вопрос.
«Закончен ремонт проезжей части. Там, где качество не отвечает заявленным требованиям, там подрядчик переделывает за свой счет эти участки. Надо сказать, что у нас не только на этом участке подрядчик возвращается к сделанной работе. У нас несколько таких участков. У нас серьезные замечания по ремонту моста на Трикотажной, и там тоже подрядчик возвращается к сделанной работе и за свой счет переделывает те участки, которые вызывают нарекания. Это нормальная работа», – уверен мэр Анатолий Локоть.
Такую же «нормальную работу» новосибирцы обнаружили этим летом, когда была отремонтирована улица Зыряновская, и на новом асфальте образовалась «роскошная» лужа. Асфальт тут же пришлось ломать.
А «Дорожный контроль» по итогам летней ремонтной кампании сообщил о массовых нарушениях на новосибирских дорогах. На ремонт депутаты Заксобрания выделили городу 278 миллионов рублей. А взамен получили, по словам министра транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолия Костылевского, неправильное обустройство ливневой канализации, из-за чего местами будет скапливаться вода, не везде сделанные тротуары, заасфальтированные люки колодцев, нехватку дорожных знаков. На участке улицы Сакко и Ванцетти дорога после ремонта небезопасна для пешеходов.
Ремонт проезжей части Октябрьского моста Новосибирска осенью 2021 года проводит ООО «Стройсити». Компания стала победителем аукциона, объявленного МКУ «Управление дорожного строительства» мэрии города.
Максимальная стоимость контракта составляла 43 611 117 рублей, победитель предложил подлатать проезжую часть за 43 393 062 рубля. Подрядчик должен был провести фрезерование покрытия моста, ремонт – толщина асфальта должна составлять 5 сантиметров, уложить выравнивающий слой из асфальтобетонной и щебеночно-мастичной смеси. В планах был подъем смотровых и дождеприемных колодцев до уровня нового покрытия.