Первые в Новосибирске раздвижные двери в метрополитене появятся на станции «Спортивная». Такие уже установлены в Санкт-Петербурге и Москве.
На станции метро «Спортивная» впервые в Новосибирске установят раздвижные двери – они будут открываться и закрываться одновременно с дверями состава. Об этом рассказал директор новосибирского муниципального предприятия «МЕТРО МиР» Александр Мысик.
Руководитель предприятия пояснил, что строительство ведется «напряженно», но срок ввода станции в эксплуатацию не переносят. В настоящее время смонтированы эскалаторы, все монолитные железобетонные конструкции, продолжается монтаж внутренних инженерных сетей вентиляции, электроснабжения, отопления.
«В сентябре начинается поставка раздвижных перегородок, которые в дальнейшем будут открываться одновременно с дверями поезда. До 15 октября планируем их смонтировать, закрыть тепловой контур и уже приступим к отделочным работам», – добавил Мысик.
Станция готова более чем на 50 %, заявил директор. В ближайшее время строители планируют провести аукцион для приобретения технологического оборудования для диспетчеризации движения поездов. Запуск «Спортивной» намечен на лето 2022 года.
Раздвижные перегородки, о которых рассказал Александр Мысик, установлены на ряде станций в метро Москвы и Санкт-Петербурга. Это конструкция, которая отделяет платформу от рельсов, и защищает пассажиров от падения на пути. В ограждение вмонтированы двери, которые открываются одновременно с дверями поезда.
Станцию метро «Спортивная» начали возводить в сентябре 2019 года. Стоимость объекта составляет порядка 2,6 миллиарда рублей, на строительство выделили средства из муниципального и регионального бюджетов.
На станции метро «Спортивная» впервые в Новосибирске установят раздвижные двери – они будут открываться и закрываться одновременно с дверями состава. Об этом рассказал директор новосибирского муниципального предприятия «МЕТРО МиР» Александр Мысик.
Руководитель предприятия пояснил, что строительство ведется «напряженно», но срок ввода станции в эксплуатацию не переносят. В настоящее время смонтированы эскалаторы, все монолитные железобетонные конструкции, продолжается монтаж внутренних инженерных сетей вентиляции, электроснабжения, отопления.
«В сентябре начинается поставка раздвижных перегородок, которые в дальнейшем будут открываться одновременно с дверями поезда. До 15 октября планируем их смонтировать, закрыть тепловой контур и уже приступим к отделочным работам», – добавил Мысик.
Станция готова более чем на 50 %, заявил директор. В ближайшее время строители планируют провести аукцион для приобретения технологического оборудования для диспетчеризации движения поездов. Запуск «Спортивной» намечен на лето 2022 года.
Раздвижные перегородки, о которых рассказал Александр Мысик, установлены на ряде станций в метро Москвы и Санкт-Петербурга. Это конструкция, которая отделяет платформу от рельсов, и защищает пассажиров от падения на пути. В ограждение вмонтированы двери, которые открываются одновременно с дверями поезда.
Станцию метро «Спортивная» начали возводить в сентябре 2019 года. Стоимость объекта составляет порядка 2,6 миллиарда рублей, на строительство выделили средства из муниципального и регионального бюджетов.