Подрядчика на проектирование и строительство трамвайных путей ищут в Новосибирске. Но, как следует из документов, рельсы проведут по Гусинобродскому шоссе до несуществующего автовокзала «Восточный». Ведь на месте бывшей барахолки расположен автовокзал, который называется иначе. И городские власти не могут этого не знать.
Муниципальное предприятие Новосибирска «Модернизация и развитие транспортной инфраструктуры» (бывший МУП УЗСПТС – прим.ред.) объявило аукцион на проектирование и строительство трамвайного пути на участке от кольца на улице Волочаевской до автовокзала «Восточный». Также подрядчику предстоит реконструировать тепловые сети в зоне работ. Цена контракта составляет 61 851 270 рублей. Только вот такого автовокзала нет на карте Новосибирска.
Возможно, что под автовокзалом «Восточный» разработчики документации имели в виду «Новосибирский автовокзал - Главный». Не поняли неожиданного переименования и в пресс-службе автостанции.
«Автовокзал носит название "Новосибирский автовокзал - Главный". Название не изменилось. Автовокзал обслуживает все направления, но территориально находится при выезде в Восточные направления. Но название неизменно: "Новосибирский автовокзал – Главный"», – еще больше запутали журналиста Сибкрай.ru в пресс-службе.
Существует ли в Новосибирске автовокзал с названием «Восточный» – все карты умалчивают. Возможно, это крупный заговор 2gis, «Яндекса» и Google, чтобы скрыть от горожан существование фантомной станции, дублирующей главную, но, скорее всего, – очередная ошибка в документации.
Между тем, разработать проектную документацию необходимо до 27 ноября 2021 года. Такой труд оценили в 11,9 миллиона рублей. Провести реконструкцию тепловых сетей – до 31 декабря 2021 года. Работы обойдутся бюджету Новосибирска в 39,6 миллиона рублей. Еще 10,3 миллиона – НДС.
В Новосибирске это уже обычное дело: чиновники будто нарочито готовят важные документы через пень-колоду. Так было и с проектно-сметной документации на продление Дзержинской ветки метро, когда мэр Локоть несколько изменил реальность – заявил губернатору, что бумаги уже отправлены на экспертизу, хотя в Главгосэкспертизе их в глаза не видели.
Ранее не прошла экспертизу проектно-сметная документация по капитальному ремонту Октябрьского моста. Мэр назвал это «нормальной рабочей практикой». Тогда долгожданный ремонт переправы вновь пришлось отложить.
На последней сессии Законодательного собрания этого сезона мэра Локтя с отчетом по дорогам раскритиковали депутаты. И вопрос о постоянных провалах в составлении проектно-сметной документации тоже поднимался. В частности, Константин Антонов напомнил, что в Новосибирске срывают нацпроект БКД. По некоторым объектам работы в начале июля даже не стартовали. В июне работы на объектах – улицы 2-я Станционная–Большая, въезды в город с Северного объезда и со стороны Ленинска-Кузнецкого – вовсе были остановлены.
Подрядчика на проектирование и строительство трамвайных путей ищут в Новосибирске. Но, как следует из документов, рельсы проведут по Гусинобродскому шоссе до несуществующего автовокзала «Восточный». Ведь на месте бывшей барахолки расположен автовокзал, который называется иначе. И городские власти не могут этого не знать.
Муниципальное предприятие Новосибирска «Модернизация и развитие транспортной инфраструктуры» (бывший МУП УЗСПТС – прим.ред.) объявило аукцион на проектирование и строительство трамвайного пути на участке от кольца на улице Волочаевской до автовокзала «Восточный». Также подрядчику предстоит реконструировать тепловые сети в зоне работ. Цена контракта составляет 61 851 270 рублей. Только вот такого автовокзала нет на карте Новосибирска.
Возможно, что под автовокзалом «Восточный» разработчики документации имели в виду «Новосибирский автовокзал - Главный». Не поняли неожиданного переименования и в пресс-службе автостанции.
«Автовокзал носит название "Новосибирский автовокзал - Главный". Название не изменилось. Автовокзал обслуживает все направления, но территориально находится при выезде в Восточные направления. Но название неизменно: "Новосибирский автовокзал – Главный"», – еще больше запутали журналиста Сибкрай.ru в пресс-службе.
Существует ли в Новосибирске автовокзал с названием «Восточный» – все карты умалчивают. Возможно, это крупный заговор 2gis, «Яндекса» и Google, чтобы скрыть от горожан существование фантомной станции, дублирующей главную, но, скорее всего, – очередная ошибка в документации.
Между тем, разработать проектную документацию необходимо до 27 ноября 2021 года. Такой труд оценили в 11,9 миллиона рублей. Провести реконструкцию тепловых сетей – до 31 декабря 2021 года. Работы обойдутся бюджету Новосибирска в 39,6 миллиона рублей. Еще 10,3 миллиона – НДС.
В Новосибирске это уже обычное дело: чиновники будто нарочито готовят важные документы через пень-колоду. Так было и с проектно-сметной документации на продление Дзержинской ветки метро, когда мэр Локоть несколько изменил реальность – заявил губернатору, что бумаги уже отправлены на экспертизу, хотя в Главгосэкспертизе их в глаза не видели.
Ранее не прошла экспертизу проектно-сметная документация по капитальному ремонту Октябрьского моста. Мэр назвал это «нормальной рабочей практикой». Тогда долгожданный ремонт переправы вновь пришлось отложить.
На последней сессии Законодательного собрания этого сезона мэра Локтя с отчетом по дорогам раскритиковали депутаты. И вопрос о постоянных провалах в составлении проектно-сметной документации тоже поднимался. В частности, Константин Антонов напомнил, что в Новосибирске срывают нацпроект БКД. По некоторым объектам работы в начале июля даже не стартовали. В июне работы на объектах – улицы 2-я Станционная–Большая, въезды в город с Северного объезда и со стороны Ленинска-Кузнецкого – вовсе были остановлены.