Лента новостей

Все новости

Популярное

Максимальный комфорт для водителя и надежность: MAN представил в Новосибирске новое поколение грузовиков

 Анна Гурьянова

Максимальный комфорт для водителя и надежность: MAN представил в Новосибирске новое поколение грузовиков

В Новосибирске прошла презентация нового поколения грузовых автомобилей MAN. Это самый масштабный проект компании за последние два десятилетия. Над созданием новой линейки трудились не только разработчики, клиенты и водители со всего мира рассказали, какие им нужны грузовые автомобили – комфортные, безопасные, экономные и эффективные.  

Новосибирск стал девятой точкой на карте России, где прошла презентация обновленной линейки грузовиков MAN TGX. С апреля 2021 года команда, которая знакомит клиентов с новыми автомобилями, едет по городам страны. А, кроме того, грузовики с успехом выдерживают испытания российскими дорогами.

«Мы попадали и в дождь, и последний снег застали, пока ехали. Вот эти антикрылья отсекают потоки воздуха, стекла остаются чистыми. Зеркала заднего вида. В предыдущих сериях машин был такой момент – мертвая зона. Сейчас зеркало сдвинуто назад, изменился сам корпус зеркала. За счет этого мертвая зона пропала. Еще обращу внимание на нижнее сферическое зеркало, появился угол. Сидя за рулем, водитель видит колесо свое. Это самое распространенное ДТП в больших городах, когда легковой автомобиль подлазит с правой стороны. Теперь эта мертвая зона тоже доступна для обзора водителя», – рассказал ведущий тренер школы MAN Profi Drive Тимур Щебетов.

10120_Kuestenstraße_GM880_v02_KREPOST.png

Грузовики MAN в новой версии не только безопасные, но и комфортные для водителей. В создании новой линейки принимали участие 700 водителей, которые управляют не только автомобили MAN, но и грузовиками других производителей.

«На текущий момент угол открытой двери 89 градусов, это практически прямой угол. В кабине водителя встретят оптимальные для здоровья и осанки сидения, многофункциональный руль с новыми расширенными регулировками, удобная приборная панель и органы управления максимальной видимости и доступности, простые для понимания цифровые системы и удобное место для отдыха», – сообщил заместитель коммерческого директора российского офиса немецкого концерна MAN Truck & Bus AG Сергей Авреньев.

Одно из главных преимуществ нового поколения автомобилей MAN серий TGL, TGM, TGS, TGX – оптимизированное время безотказной работы. Надежность заложена на конструктивном уровне. Это значит, что техника будет дольше работать без поломок и простоя.

«Мы предлагаем до 80 тысяч километров межсервисный интервал, что позволяет клиенту меньше времени отдавать на сервис автомобиля, а больше времени пользоваться автомобилем, больше времени зарабатывать деньги с автомобиля. Кроме того, увеличенный межсервисный интервал позволяет сократить стоимость сервисного контракта. Мы предлагаем сервисный контракт от одного года до пяти лет. Он может  покрывать, как замены масла, так и по схеме «от бампера до бампера», то есть он полностью покрывает все ремонты, которые могут понадобиться», – уверен директор департамента послепродажного обслуживания МАН Трак Энд Бас РУС Кирилл Агеев.

Новое поколение МАН.png

Если нештатная ситуация все-таки произойдет, для водителей создан мобильный сервис MAN Mobile24. На горячей линии помогут советом, специалисты готовы выехать на место. В 60 точках России работают сервисные партнеры MAN.

«Мы строили эту машину вместе, с нашими клиентами, с нашими партнерами, с нашими водителями. И очень важно здесь сказать, что тот продукт, который мы реализовали, который мы создали, он уже получил определенное признание в Европе и России. Мы с гордостью показываем три награды, которые уже есть у нас в копилке. Это «Грузовик года в Европе»  21 года, это «Грузовик года в России» 21 года за машину TGX, это «Самосвал года в России» 21 года», – сообщил коммерческий директор МАН Трак Энд Бас РУС Павел Селев.

Грузовики MAN нового поколения  для российского рынка будут выпускать на заводах в Мюнхене, Кракове, Санкт-Петербурге. Любой автомобиль  можно превратить в «персональный» для заказчика – на заводе его адаптируют под потребности клиента.

«300 клиентов, которых мы пригласили к нам в Мюнхен, с которыми мы обсудили не только машину, не только как она будет выглядеть и как она должна работать, но и то, как наши клиенты хотят, чтобы она обслуживалась, какую сервисную поддержку, какого уровня и качества они хотят видеть для этой новой машины. И мы очень плотно работали с клиентами. 300 клиентов присутствовали в нашем офисе. Более 5 тысяч мы опросили по всему миру. Это клиенты из 17 стран мира, потому мы создавали машину, которая будет международной, которая будет работать на всех континентах», – добавил Павел Селев.

Еще одно преимущество – телематический сервис для управления парком автомобилей MAN Pride. Он обеспечивает контроль маршрутов движения каждого транспортного средства, его скорости, пробега, уровня топлива, режима труда и отдыха, соблюдения всех технических характеристик эксплуатации грузовика. Только за прошлый год почти вдвое выросло число подключений к этому сервису. Телематическая платформа MAN Pride стала лауреатом международной экологической премии EWA Awards в номинации «Инновационная услуга для населения».
В Новосибирске прошла презентация нового поколения грузовых автомобилей MAN. Это самый масштабный проект компании за последние два десятилетия. Над созданием новой линейки трудились не только разработчики, клиенты и водители со всего мира рассказали, какие им нужны грузовые автомобили – комфортные, безопасные, экономные и эффективные.  

Новосибирск стал девятой точкой на карте России, где прошла презентация обновленной линейки грузовиков MAN TGX. С апреля 2021 года команда, которая знакомит клиентов с новыми автомобилями, едет по городам страны. А, кроме того, грузовики с успехом выдерживают испытания российскими дорогами.

«Мы попадали и в дождь, и последний снег застали, пока ехали. Вот эти антикрылья отсекают потоки воздуха, стекла остаются чистыми. Зеркала заднего вида. В предыдущих сериях машин был такой момент – мертвая зона. Сейчас зеркало сдвинуто назад, изменился сам корпус зеркала. За счет этого мертвая зона пропала. Еще обращу внимание на нижнее сферическое зеркало, появился угол. Сидя за рулем, водитель видит колесо свое. Это самое распространенное ДТП в больших городах, когда легковой автомобиль подлазит с правой стороны. Теперь эта мертвая зона тоже доступна для обзора водителя», – рассказал ведущий тренер школы MAN Profi Drive Тимур Щебетов.

10120_Kuestenstraße_GM880_v02_KREPOST.png

Грузовики MAN в новой версии не только безопасные, но и комфортные для водителей. В создании новой линейки принимали участие 700 водителей, которые управляют не только автомобили MAN, но и грузовиками других производителей.

«На текущий момент угол открытой двери 89 градусов, это практически прямой угол. В кабине водителя встретят оптимальные для здоровья и осанки сидения, многофункциональный руль с новыми расширенными регулировками, удобная приборная панель и органы управления максимальной видимости и доступности, простые для понимания цифровые системы и удобное место для отдыха», – сообщил заместитель коммерческого директора российского офиса немецкого концерна MAN Truck & Bus AG Сергей Авреньев.

Одно из главных преимуществ нового поколения автомобилей MAN серий TGL, TGM, TGS, TGX – оптимизированное время безотказной работы. Надежность заложена на конструктивном уровне. Это значит, что техника будет дольше работать без поломок и простоя.

«Мы предлагаем до 80 тысяч километров межсервисный интервал, что позволяет клиенту меньше времени отдавать на сервис автомобиля, а больше времени пользоваться автомобилем, больше времени зарабатывать деньги с автомобиля. Кроме того, увеличенный межсервисный интервал позволяет сократить стоимость сервисного контракта. Мы предлагаем сервисный контракт от одного года до пяти лет. Он может  покрывать, как замены масла, так и по схеме «от бампера до бампера», то есть он полностью покрывает все ремонты, которые могут понадобиться», – уверен директор департамента послепродажного обслуживания МАН Трак Энд Бас РУС Кирилл Агеев.

Новое поколение МАН.png

Если нештатная ситуация все-таки произойдет, для водителей создан мобильный сервис MAN Mobile24. На горячей линии помогут советом, специалисты готовы выехать на место. В 60 точках России работают сервисные партнеры MAN.

«Мы строили эту машину вместе, с нашими клиентами, с нашими партнерами, с нашими водителями. И очень важно здесь сказать, что тот продукт, который мы реализовали, который мы создали, он уже получил определенное признание в Европе и России. Мы с гордостью показываем три награды, которые уже есть у нас в копилке. Это «Грузовик года в Европе»  21 года, это «Грузовик года в России» 21 года за машину TGX, это «Самосвал года в России» 21 года», – сообщил коммерческий директор МАН Трак Энд Бас РУС Павел Селев.

Грузовики MAN нового поколения  для российского рынка будут выпускать на заводах в Мюнхене, Кракове, Санкт-Петербурге. Любой автомобиль  можно превратить в «персональный» для заказчика – на заводе его адаптируют под потребности клиента.

«300 клиентов, которых мы пригласили к нам в Мюнхен, с которыми мы обсудили не только машину, не только как она будет выглядеть и как она должна работать, но и то, как наши клиенты хотят, чтобы она обслуживалась, какую сервисную поддержку, какого уровня и качества они хотят видеть для этой новой машины. И мы очень плотно работали с клиентами. 300 клиентов присутствовали в нашем офисе. Более 5 тысяч мы опросили по всему миру. Это клиенты из 17 стран мира, потому мы создавали машину, которая будет международной, которая будет работать на всех континентах», – добавил Павел Селев.

Еще одно преимущество – телематический сервис для управления парком автомобилей MAN Pride. Он обеспечивает контроль маршрутов движения каждого транспортного средства, его скорости, пробега, уровня топлива, режима труда и отдыха, соблюдения всех технических характеристик эксплуатации грузовика. Только за прошлый год почти вдвое выросло число подключений к этому сервису. Телематическая платформа MAN Pride стала лауреатом международной экологической премии EWA Awards в номинации «Инновационная услуга для населения».