Компания «СпецТрансСтрой» начала реконструкцию дамбы Октябрьского моста. Работы продлятся до середины осени.
В Новосибирске начались работы по реконструкции дамбы Октябрьского моста.
«В период до октября 2021 будет выполнена замена барьерного ограждения, железобетонных блоков ограждения потоков автотранспорта Джерси, замена бордюрного камня. Строители планируют заменить асфальтобетонное полотно проезжей части моста», – сообщили в строители.
Кроме того, в рамках строительства станции «Спортивная» левобережной линии метрополитена города Новосибирска компанией «СпецТрансСтрой» выполнены работы по монтажу разъединителя.
«Применение данного оборудования позволит увеличить продолжительность выполнения работ в ночное технологическое «окно» на 30 минут. Сейчас выполняются работы по подключению разъединителя к системе электроснабжения метрополитена», – говорится в сообщении.
«Окно» - это время, в течение которого производятся работы по строительству станции «Спортивная» с полной остановкой движения поездов метрополитена и снятием напряжения с контактного рельса.
Параллельно в этим производится остекление пешеходного перехода через дамбу Октябрьского моста и работы в подземной части пешеходного перехода.
Надземная часть перехода собрана из металлических ферм. Она состоит из двух разрезных пролётных строений длиной 56 и 45 метров. Полная длина эстакады, включая лестничные спуски, составляет 269 метров. Протяжённость подземного тоннеля - 54 метра, пропускная способность — 4500 человек в час.
Компания «СпецТрансСтрой» начала реконструкцию дамбы Октябрьского моста. Работы продлятся до середины осени.В Новосибирске Октябрьский мост будут ремонтировать до октября
 Татьяна Картавых
Фото: ТУАД
В Новосибирске начались работы по реконструкции дамбы Октябрьского моста.
«В период до октября 2021 будет выполнена замена барьерного ограждения, железобетонных блоков ограждения потоков автотранспорта Джерси, замена бордюрного камня. Строители планируют заменить асфальтобетонное полотно проезжей части моста», – сообщили в строители.
Кроме того, в рамках строительства станции «Спортивная» левобережной линии метрополитена города Новосибирска компанией «СпецТрансСтрой» выполнены работы по монтажу разъединителя.
«Применение данного оборудования позволит увеличить продолжительность выполнения работ в ночное технологическое «окно» на 30 минут. Сейчас выполняются работы по подключению разъединителя к системе электроснабжения метрополитена», – говорится в сообщении.
«Окно» - это время, в течение которого производятся работы по строительству станции «Спортивная» с полной остановкой движения поездов метрополитена и снятием напряжения с контактного рельса.
Параллельно в этим производится остекление пешеходного перехода через дамбу Октябрьского моста и работы в подземной части пешеходного перехода.
Надземная часть перехода собрана из металлических ферм. Она состоит из двух разрезных пролётных строений длиной 56 и 45 метров. Полная длина эстакады, включая лестничные спуски, составляет 269 метров. Протяжённость подземного тоннеля - 54 метра, пропускная способность — 4500 человек в час.