Губернатор Андрей Травников потребовал в кратчайшие сроки устранить дорожные дефекты на объектах, которые строятся по национальному проекту «Безопасные и качественные дороги».
Глава Новосибирской области Андрей Травников провел выездное совещание с руководством Новосибирска и специалистами-дорожниками, в рамках которого проконтролировал качество дорожного ремонта.
Отметим, что губернатор был вынужден детально вникнуть и взять под личное управление многие проекты в дорожной сфере Новосибирска, учитывая большое число замечаний со стороны жителей города.
Замечания были высказаны, в частности, к качеству работ на Бердском шоссе на участке от Матвеевки до Проспекта Строителей в Первомайском и Советском районах. Эти объекты были отремонтированы по нацпроекту БКД и введены в эксплуатацию в 2019 году, и датой окончания гарантийного срока по ним значится 29 августа 2023 года. Однако на дорогах уже выкрошился асфальт, просели колодцы, образовалась колея.
«Все замечания должны быть устранены строго до конца июля», – подчеркнул губернатор, отметив, что правительство Новосибирской области проконтролирует реализацию национального проекта.
Травников также обратил внимание на вопросы безопасности, в том числе – на обустройство ограждений вдоль дорог и по осям.
«Один из вариантов решения – металлические отбойники. Второй вариант, широко распространенный в Новосибирске, очень удачный – бетонные отбойники-разделители типа «джерси». В этом случае возможно решение двух задач: разделения потоков и ограничения путей для пешеходов. Пресловутые «могильные оградки» с дорог надо убирать. Они очень дороги и неудобны в эксплуатации, не говоря об их внешнем виде», – отметил Травников.
Губернатор также отметил большое количество ржавых дорожных заборов в городе и некачественное нанесение дорожной разметки.
Во время гарантийного обследования специалисты, сопровождавшие главу региона, установили, что метод пневмонабрызга битумной эмульсии применяется в основном для ямочного ремонта и не обеспечивает равной прочности с исходным материалом покрытия. Устранение сетки трещин на покрытии автомобильной дороги необходимо осуществлять путем переустройства дефектного участка.
Губернатор Андрей Травников потребовал в кратчайшие сроки устранить дорожные дефекты на объектах, которые строятся по национальному проекту «Безопасные и качественные дороги».Губернатор Травников потребовал устранить дорожные дефекты и убрать «могильные оградки» с объектов БКД
 Татьяна Картавых
Фото: правительство НСО
Глава Новосибирской области Андрей Травников провел выездное совещание с руководством Новосибирска и специалистами-дорожниками, в рамках которого проконтролировал качество дорожного ремонта.
Отметим, что губернатор был вынужден детально вникнуть и взять под личное управление многие проекты в дорожной сфере Новосибирска, учитывая большое число замечаний со стороны жителей города.
Замечания были высказаны, в частности, к качеству работ на Бердском шоссе на участке от Матвеевки до Проспекта Строителей в Первомайском и Советском районах. Эти объекты были отремонтированы по нацпроекту БКД и введены в эксплуатацию в 2019 году, и датой окончания гарантийного срока по ним значится 29 августа 2023 года. Однако на дорогах уже выкрошился асфальт, просели колодцы, образовалась колея.
«Все замечания должны быть устранены строго до конца июля», – подчеркнул губернатор, отметив, что правительство Новосибирской области проконтролирует реализацию национального проекта.
Травников также обратил внимание на вопросы безопасности, в том числе – на обустройство ограждений вдоль дорог и по осям.
«Один из вариантов решения – металлические отбойники. Второй вариант, широко распространенный в Новосибирске, очень удачный – бетонные отбойники-разделители типа «джерси». В этом случае возможно решение двух задач: разделения потоков и ограничения путей для пешеходов. Пресловутые «могильные оградки» с дорог надо убирать. Они очень дороги и неудобны в эксплуатации, не говоря об их внешнем виде», – отметил Травников.
Губернатор также отметил большое количество ржавых дорожных заборов в городе и некачественное нанесение дорожной разметки.
Во время гарантийного обследования специалисты, сопровождавшие главу региона, установили, что метод пневмонабрызга битумной эмульсии применяется в основном для ямочного ремонта и не обеспечивает равной прочности с исходным материалом покрытия. Устранение сетки трещин на покрытии автомобильной дороги необходимо осуществлять путем переустройства дефектного участка.