Выпускники Новосибирской области не улучшили свои баллы по государственной итоговой аттестации. Результаты ЕГЭ остались на том же уровне, а ОГЭ – ухудшились. В министерстве образования Новосибирской области намерены обратить внимание на количество и уровень преподавателей.
Министр образования Новосибирской области Сергей Федорчук поделился с журналистами результатами государственной итоговой аттестации в 2021 году. Министр отметил хорошую информационно-техническую подготовку экзамена, но огорчился по поводу результатов.
«Сами результаты не могу сказать, что нас порадовали. Тем не менее, они находятся на уровне прошлых лет – 2019-2020 годов. Зафиксировали, что в 11 классах по русскому языку и математике результаты стабильные, как по количеству ребят, написавших на высокие результаты, так и по количеству ребят, не справившихся с экзаменом. По математике их больше – около 6%, по русскому – 0,2% не написали работы. Для этих ребят предусмотрена сдача в дополнительный период», – поделился Федорчук.
Ухудшились общие результаты по истории, обществознанию и английскому языку. Министр заявил о проведении в начале августа совещания, на котором разберут причины неудач написания тестов по профильным предметам. При этом Сергей Федорчук отметил улучшение показателей по химии и биологии.
Еще хуже дела обстоят у школьников девятых классов – там результаты ухудшились по сравнению с предыдущими годами.
«Нас тревожат результаты выпускников. В этом году девятиклассники написали чуть хуже, чем в прошлые годы. Количество ребят, которые не написали экзамен по русскому языку и математике: если по русскому языку они еще более менее сопоставимы с прошлыми годами – в районе 3,6%, то по математике получилось чуть больше 14% ребят, не справившихся со сдачей ОГЭ», – продолжил министр.
Минобразование планирует в будущем учебном году оказывать поддержку школам: в частности, министерство перераспределит деньги в учреждения, где по разным причинам не работают преподаватели по некоторым предметам. Также министерство организует работу по подготовке учителей, чтобы предотвратить дефицит работников и улучшить их уровень профессионализма.
«Многие пытаются причины неуспешности определенных детей списать только на пандемию. Я думаю, что они шире. Пандемия, конечно сыграла свою роль, но я бы не стал определять ее как главенствующую в результатах детей. Мне кажется нужно решать внутренние проблемы – с учителями, с их уровнем готовности», – прокомментировал Сергей Федорчук.
По словам министра образования Новосибирской области, в этом году школьников, сдающих экзаменов стало немного больше, чем в прошлом году. В 11 классе 17 558 человек сдавали экзамен в форме ЕГЭ, в 9 классе – 29 214 человек в форме ОГЭ.
Ранее Сергей Федорчук на оперативном совещании в правительстве региона отчитался губернатору о результатах проведения государственной итоговой аттестации. Он рассказал о минимальных баллах школьников по региону.
Выпускники Новосибирской области не улучшили свои баллы по государственной итоговой аттестации. Результаты ЕГЭ остались на том же уровне, а ОГЭ – ухудшились. В министерстве образования Новосибирской области намерены обратить внимание на количество и уровень преподавателей.14% девятиклассников не смогли сдать обязательный экзамен по математике в Новосибирской области
 Алина Гурицкая
Фото: автор
Министр образования Новосибирской области Сергей Федорчук поделился с журналистами результатами государственной итоговой аттестации в 2021 году. Министр отметил хорошую информационно-техническую подготовку экзамена, но огорчился по поводу результатов.
«Сами результаты не могу сказать, что нас порадовали. Тем не менее, они находятся на уровне прошлых лет – 2019-2020 годов. Зафиксировали, что в 11 классах по русскому языку и математике результаты стабильные, как по количеству ребят, написавших на высокие результаты, так и по количеству ребят, не справившихся с экзаменом. По математике их больше – около 6%, по русскому – 0,2% не написали работы. Для этих ребят предусмотрена сдача в дополнительный период», – поделился Федорчук.
Ухудшились общие результаты по истории, обществознанию и английскому языку. Министр заявил о проведении в начале августа совещания, на котором разберут причины неудач написания тестов по профильным предметам. При этом Сергей Федорчук отметил улучшение показателей по химии и биологии.
Еще хуже дела обстоят у школьников девятых классов – там результаты ухудшились по сравнению с предыдущими годами.
«Нас тревожат результаты выпускников. В этом году девятиклассники написали чуть хуже, чем в прошлые годы. Количество ребят, которые не написали экзамен по русскому языку и математике: если по русскому языку они еще более менее сопоставимы с прошлыми годами – в районе 3,6%, то по математике получилось чуть больше 14% ребят, не справившихся со сдачей ОГЭ», – продолжил министр.
Минобразование планирует в будущем учебном году оказывать поддержку школам: в частности, министерство перераспределит деньги в учреждения, где по разным причинам не работают преподаватели по некоторым предметам. Также министерство организует работу по подготовке учителей, чтобы предотвратить дефицит работников и улучшить их уровень профессионализма.
«Многие пытаются причины неуспешности определенных детей списать только на пандемию. Я думаю, что они шире. Пандемия, конечно сыграла свою роль, но я бы не стал определять ее как главенствующую в результатах детей. Мне кажется нужно решать внутренние проблемы – с учителями, с их уровнем готовности», – прокомментировал Сергей Федорчук.
По словам министра образования Новосибирской области, в этом году школьников, сдающих экзаменов стало немного больше, чем в прошлом году. В 11 классе 17 558 человек сдавали экзамен в форме ЕГЭ, в 9 классе – 29 214 человек в форме ОГЭ.
Ранее Сергей Федорчук на оперативном совещании в правительстве региона отчитался губернатору о результатах проведения государственной итоговой аттестации. Он рассказал о минимальных баллах школьников по региону.