Жители отдаленных районов левого берега смогут добраться до центра правобережья всего за 30 минут. О развитии проекта «Городская электричка», метрополитена и Бердского шоссе рассказали в правительстве Новосибирской области.
Запуск шести новых пригородных маршрутов от остановочной платформы «Пригородный простор» — первый этап проекта «Городская электричка», который позволит связать железнодорожным сообщением отдаленные микрорайоны Новосибирска и Новосибирского района.
В запуске нового внутригородского маршрута приняли участие первый заместитель председателя Государственной Думы РФ Александр Жуков, губернатор Новосибирской области Андрей Травников и начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай.
«В 2018 году была надежда, что попадём в нацпроект. Пока что реализуем проект всеми имеющимися у нас возможностями, но по следующим станциям предстоят большие капвложения, здесь требуется государственное решение», — подчеркнул Андрей Травников.
«Несколько дней назад я обсуждал вопрос развития «Городской электрички» с руководителем Российских железных дорог Олегом Белозёровым. Он поддерживает этот проект. Надо поработать с Правительством России, надеюсь, и оно проект поддержит, – отметил Александр Жуков. – В связи с пандемией COVID-19 реализация проекта была отложена, сейчас его надо обновить. Начало реализации покажет его эффективность – в том числе, на примере станции «Пригородный простор», открытой сегодня в Новосибирской области. Приложим максимум усилий для того, чтобы не откладывать реализацию этого крайне важного для Новосибирска проекта».
Благодаря «Городской электричке» новосибирцы значительно сокращают время в пути. Поездка до станции «Новосибирск-Главный» займет примерно полчаса, до «Гагаринской» – 38 минут, до «Новосибирск-Восточный» – 45 минут.
От новой остановочной платформы «Пригородный простор» проведено шесть новых маршрутов. Накануне было запущено три из них, сегодня стартуют оставшиеся. Проехать на электричке можно в будний день всего за 26 рублей.
«Городская железная дорога, или как привыкли ее называть – Городская электричка – это один из проектов, направленных на решение транспортных проблем Новосибирской агломерации. Открытие первой платформы – может быть, и скромное событие, но этот шаг уже показал востребованность проекта со стороны новосибирцев», – заявил губернатор.
«Городская электричка» призвана повысить доступность левобережной части областного центра за счет организации пригородного пассажирского железнодорожного сообщения. Региональное правительство настроено на дальнейшее конструктивное взаимодействие с РЖД, с депутатами Государственной Думы ФС РФ.
«Мы не выходим на федеральный уровень с «мелочами», а стараемся выходить с системными решениями, поэтому следующий комплекс проектов, с которыми я обращался в этом году в правительство Российской Федерации – реконструкция Бердского шоссе», – дополнил Андрей Травников.
И третий масштабный проект — развитие метрополитена. «Мы с надеждой и оптимизмом восприняли слова президента России во время его Послания Федеральному собранию в этом году о том, что инструменты инфраструктурного меню будут направлены, в том числе, на развитие метрополитена в крупных городах. Мы к этому готовы, мэрия Новосибирска должна в ближайшее время закончить разработку ПСД Дзержинской линии, и мы с первыми проектами будем заявляться», – заключил глава региона.
Жители отдаленных районов левого берега смогут добраться до центра правобережья всего за 30 минут. О развитии проекта «Городская электричка», метрополитена и Бердского шоссе рассказали в правительстве Новосибирской области.«Городская электричка», Бердское шоссе и Новосибирский метрополитен – область готова к продолжению реализации важных проектов
 Алина Гурицкая
Фото: Правительство НСО
Запуск шести новых пригородных маршрутов от остановочной платформы «Пригородный простор» — первый этап проекта «Городская электричка», который позволит связать железнодорожным сообщением отдаленные микрорайоны Новосибирска и Новосибирского района.
В запуске нового внутригородского маршрута приняли участие первый заместитель председателя Государственной Думы РФ Александр Жуков, губернатор Новосибирской области Андрей Травников и начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай.
«В 2018 году была надежда, что попадём в нацпроект. Пока что реализуем проект всеми имеющимися у нас возможностями, но по следующим станциям предстоят большие капвложения, здесь требуется государственное решение», — подчеркнул Андрей Травников.
«Несколько дней назад я обсуждал вопрос развития «Городской электрички» с руководителем Российских железных дорог Олегом Белозёровым. Он поддерживает этот проект. Надо поработать с Правительством России, надеюсь, и оно проект поддержит, – отметил Александр Жуков. – В связи с пандемией COVID-19 реализация проекта была отложена, сейчас его надо обновить. Начало реализации покажет его эффективность – в том числе, на примере станции «Пригородный простор», открытой сегодня в Новосибирской области. Приложим максимум усилий для того, чтобы не откладывать реализацию этого крайне важного для Новосибирска проекта».
Благодаря «Городской электричке» новосибирцы значительно сокращают время в пути. Поездка до станции «Новосибирск-Главный» займет примерно полчаса, до «Гагаринской» – 38 минут, до «Новосибирск-Восточный» – 45 минут.
От новой остановочной платформы «Пригородный простор» проведено шесть новых маршрутов. Накануне было запущено три из них, сегодня стартуют оставшиеся. Проехать на электричке можно в будний день всего за 26 рублей.
«Городская железная дорога, или как привыкли ее называть – Городская электричка – это один из проектов, направленных на решение транспортных проблем Новосибирской агломерации. Открытие первой платформы – может быть, и скромное событие, но этот шаг уже показал востребованность проекта со стороны новосибирцев», – заявил губернатор.
«Городская электричка» призвана повысить доступность левобережной части областного центра за счет организации пригородного пассажирского железнодорожного сообщения. Региональное правительство настроено на дальнейшее конструктивное взаимодействие с РЖД, с депутатами Государственной Думы ФС РФ.
«Мы не выходим на федеральный уровень с «мелочами», а стараемся выходить с системными решениями, поэтому следующий комплекс проектов, с которыми я обращался в этом году в правительство Российской Федерации – реконструкция Бердского шоссе», – дополнил Андрей Травников.
И третий масштабный проект — развитие метрополитена. «Мы с надеждой и оптимизмом восприняли слова президента России во время его Послания Федеральному собранию в этом году о том, что инструменты инфраструктурного меню будут направлены, в том числе, на развитие метрополитена в крупных городах. Мы к этому готовы, мэрия Новосибирска должна в ближайшее время закончить разработку ПСД Дзержинской линии, и мы с первыми проектами будем заявляться», – заключил глава региона.