Лента новостей

Все новости

Популярное

Навести порядок на тротуарах призвал первый зампред Заксобрания Новосибирской области

 

Навести порядок на тротуарах призвал первый зампред Заксобрания Новосибирской области

Первый заместитель председателя Законодательного Собрания Новосибирской области Андрей Панфёров  обратился к Председателю Совета депутатов Новосибирска Дмитрию Асанцеву и исполняющему обязанности начальника УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области – полковнику полиции Михаилу Федорову с просьбой обеспечить безопасность горожан в условиях шквального роста средств индивидуальной мобильности.

Еще в прошлом году достаточно редкие для Новосибирска электросамокаты, моноколеса, гироскутеры, сегвеи и другие средства индивидуальной мобильности сегодня стали обычными на улицах города. А только стаял снег, новосибирцы в одночасье с удивлением для себя обнаружили по всему городу десятки стоянок электросамокатов, которыми может воспользоваться любой желающий, были бы деньги на карте. Для ловких и юных, которые чаще всего летят на самокатах по улицам, они принесли экономию времени при передвижении по городу и кайф от скорости. Упрощая жизнь пользователям этих средств, они усложнили ее для других участников движения, держа в тонусе пешеходов и повышая риски дорожно-транспортных  происшествий, убежден первый заместитель председателя Законодательного Собрания Новосибирской области Андрей Панфёров. 

«Этот безобидный, на первый взгляд, транспорт вызвал волну ДТП, в том числе с тяжелыми травмами, и, как следствие, справедливое негодование граждан об отсутствии четкой организации их эксплуатации», – цитируем строки его письма председателю совета депутатов Новосибирска Дмитрию Асанцеву.

Первый вице-спикер регионального парламента приводит данные научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ  об ощутимом  увеличении числа ДТП с участием средств индивидуальной мобильности, оснащенных электродвигателем. В частности, всего за 2020 год зарегистрировано 331 происшествие, результатом которых стала гибель 6 человек, еще 347 были ранены.

«Пользователи средств индивидуальной мобильности во время передвижения  реально могут убить, как минимум – покалечить граждан (в особой зоне риска – дети и люди пожилого возраста). Нередки случаи передвижения самокатчиков в состоянии алкогольного опьянения, с пассажирами. Законные регламенты ограничения скоростного режима для таких средств индивидуального передвижения, как электросамокаты, электровелосипеды, моноколеса, сегвеи и тому подобное, отсутствуют», – считает первый вице-спикер.

панферов.jpg

Андрей Панфёров  предложил Дмитрию Асанцеву рассмотреть вопрос на очередном заседании возглавляемой им фракции «Единая Россия», а также на очередной сессии Совета депутатов города Новосибирска, обозначив непримиримую позицию в отношении сложившейся ситуации, а также предложения по ее урегулированию.

В обращении к исполняющему обязанности начальника УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области – полковнику полиции Михаилу Федорову первый вице-спикер регионального парламента просит подключиться к решению данной злободневной проблемы, «в том числе, возможно, с выходом на федеральный уровень с конкретными предложениями, предусматривающими для таких средств индивидуального передвижения, как электросамокаты, электровелосипеды, моноколеса, сегвеи и тому подобное, например:

·         введение понятия соответствующего транспортного средства и определения порядка передвижения на нем;

·         ограничение скоростного режима;

·         запрет на передвижение по дорогам общего пользования и возможность передвижения только по специально выделенным дорожкам;

·         оборудование светотражающими фарами;

·         запрет на перевозку пассажиров;

·         запрет на передвижение в состоянии алкогольного опьянения и введение ответственности за это;

·         введение ответственности за причиненный вред здоровью пешеходов,

·         а также другие предложения, направленные на организацию безопасного дорожного движения.

Полагаю, что в настоящее время возникла крайняя необходимость начать регулировать не только автомобильное, но и все остальное движение в нашем городе, потому что ходить по нему стало просто опасно», – подчеркнул первый заместитель председателя Законодательного Собрания Новосибирской области Андрей Панфёров.

Первый заместитель председателя Законодательного Собрания Новосибирской области Андрей Панфёров  обратился к Председателю Совета депутатов Новосибирска Дмитрию Асанцеву и исполняющему обязанности начальника УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области – полковнику полиции Михаилу Федорову с просьбой обеспечить безопасность горожан в условиях шквального роста средств индивидуальной мобильности.

Еще в прошлом году достаточно редкие для Новосибирска электросамокаты, моноколеса, гироскутеры, сегвеи и другие средства индивидуальной мобильности сегодня стали обычными на улицах города. А только стаял снег, новосибирцы в одночасье с удивлением для себя обнаружили по всему городу десятки стоянок электросамокатов, которыми может воспользоваться любой желающий, были бы деньги на карте. Для ловких и юных, которые чаще всего летят на самокатах по улицам, они принесли экономию времени при передвижении по городу и кайф от скорости. Упрощая жизнь пользователям этих средств, они усложнили ее для других участников движения, держа в тонусе пешеходов и повышая риски дорожно-транспортных  происшествий, убежден первый заместитель председателя Законодательного Собрания Новосибирской области Андрей Панфёров. 

«Этот безобидный, на первый взгляд, транспорт вызвал волну ДТП, в том числе с тяжелыми травмами, и, как следствие, справедливое негодование граждан об отсутствии четкой организации их эксплуатации», – цитируем строки его письма председателю совета депутатов Новосибирска Дмитрию Асанцеву.

Первый вице-спикер регионального парламента приводит данные научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ  об ощутимом  увеличении числа ДТП с участием средств индивидуальной мобильности, оснащенных электродвигателем. В частности, всего за 2020 год зарегистрировано 331 происшествие, результатом которых стала гибель 6 человек, еще 347 были ранены.

«Пользователи средств индивидуальной мобильности во время передвижения  реально могут убить, как минимум – покалечить граждан (в особой зоне риска – дети и люди пожилого возраста). Нередки случаи передвижения самокатчиков в состоянии алкогольного опьянения, с пассажирами. Законные регламенты ограничения скоростного режима для таких средств индивидуального передвижения, как электросамокаты, электровелосипеды, моноколеса, сегвеи и тому подобное, отсутствуют», – считает первый вице-спикер.

панферов.jpg

Андрей Панфёров  предложил Дмитрию Асанцеву рассмотреть вопрос на очередном заседании возглавляемой им фракции «Единая Россия», а также на очередной сессии Совета депутатов города Новосибирска, обозначив непримиримую позицию в отношении сложившейся ситуации, а также предложения по ее урегулированию.

В обращении к исполняющему обязанности начальника УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области – полковнику полиции Михаилу Федорову первый вице-спикер регионального парламента просит подключиться к решению данной злободневной проблемы, «в том числе, возможно, с выходом на федеральный уровень с конкретными предложениями, предусматривающими для таких средств индивидуального передвижения, как электросамокаты, электровелосипеды, моноколеса, сегвеи и тому подобное, например:

·         введение понятия соответствующего транспортного средства и определения порядка передвижения на нем;

·         ограничение скоростного режима;

·         запрет на передвижение по дорогам общего пользования и возможность передвижения только по специально выделенным дорожкам;

·         оборудование светотражающими фарами;

·         запрет на перевозку пассажиров;

·         запрет на передвижение в состоянии алкогольного опьянения и введение ответственности за это;

·         введение ответственности за причиненный вред здоровью пешеходов,

·         а также другие предложения, направленные на организацию безопасного дорожного движения.

Полагаю, что в настоящее время возникла крайняя необходимость начать регулировать не только автомобильное, но и все остальное движение в нашем городе, потому что ходить по нему стало просто опасно», – подчеркнул первый заместитель председателя Законодательного Собрания Новосибирской области Андрей Панфёров.