Первый заместитель председателя Законодательного Собрания Новосибирской области Андрей Панфёров обратился к Председателю Совета депутатов Новосибирска Дмитрию Асанцеву и исполняющему обязанности начальника УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области – полковнику полиции Михаилу Федорову с просьбой обеспечить безопасность горожан в условиях шквального роста средств индивидуальной мобильности.
Еще в прошлом году достаточно редкие для Новосибирска электросамокаты, моноколеса, гироскутеры, сегвеи и другие средства индивидуальной мобильности сегодня стали обычными на улицах города. А только стаял снег, новосибирцы в одночасье с удивлением для себя обнаружили по всему городу десятки стоянок электросамокатов, которыми может воспользоваться любой желающий, были бы деньги на карте. Для ловких и юных, которые чаще всего летят на самокатах по улицам, они принесли экономию времени при передвижении по городу и кайф от скорости. Упрощая жизнь пользователям этих средств, они усложнили ее для других участников движения, держа в тонусе пешеходов и повышая риски дорожно-транспортных происшествий, убежден первый заместитель председателя Законодательного Собрания Новосибирской области Андрей Панфёров.
«Этот безобидный, на первый взгляд, транспорт вызвал волну ДТП, в том числе с тяжелыми травмами, и, как следствие, справедливое негодование граждан об отсутствии четкой организации их эксплуатации», – цитируем строки его письма председателю совета депутатов Новосибирска Дмитрию Асанцеву.
Первый вице-спикер регионального парламента приводит данные научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ об ощутимом увеличении числа ДТП с участием средств индивидуальной мобильности, оснащенных электродвигателем. В частности, всего за 2020 год зарегистрировано 331 происшествие, результатом которых стала гибель 6 человек, еще 347 были ранены.
«Пользователи средств индивидуальной мобильности во время передвижения реально могут убить, как минимум – покалечить граждан (в особой зоне риска – дети и люди пожилого возраста). Нередки случаи передвижения самокатчиков в состоянии алкогольного опьянения, с пассажирами. Законные регламенты ограничения скоростного режима для таких средств индивидуального передвижения, как электросамокаты, электровелосипеды, моноколеса, сегвеи и тому подобное, отсутствуют», – считает первый вице-спикер.
Андрей Панфёров предложил Дмитрию Асанцеву рассмотреть вопрос на очередном заседании возглавляемой им фракции «Единая Россия», а также на очередной сессии Совета депутатов города Новосибирска, обозначив непримиримую позицию в отношении сложившейся ситуации, а также предложения по ее урегулированию.
В обращении к исполняющему обязанности начальника УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области – полковнику полиции Михаилу Федорову первый вице-спикер регионального парламента просит подключиться к решению данной злободневной проблемы, «в том числе, возможно, с выходом на федеральный уровень с конкретными предложениями, предусматривающими для таких средств индивидуального передвижения, как электросамокаты, электровелосипеды, моноколеса, сегвеи и тому подобное, например:
· введение понятия соответствующего транспортного средства и определения порядка передвижения на нем;
· ограничение скоростного режима;
· запрет на передвижение по дорогам общего пользования и возможность передвижения только по специально выделенным дорожкам;
· оборудование светотражающими фарами;
· запрет на перевозку пассажиров;
· запрет на передвижение в состоянии алкогольного опьянения и введение ответственности за это;
· введение ответственности за причиненный вред здоровью пешеходов,
· а также другие предложения, направленные на организацию безопасного дорожного движения.
Полагаю, что в настоящее время возникла крайняя необходимость начать регулировать не только автомобильное, но и все остальное движение в нашем городе, потому что ходить по нему стало просто опасно», – подчеркнул первый заместитель председателя Законодательного Собрания Новосибирской области Андрей Панфёров.
Первый заместитель председателя Законодательного Собрания Новосибирской области Андрей Панфёров обратился к Председателю Совета депутатов Новосибирска Дмитрию Асанцеву и исполняющему обязанности начальника УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области – полковнику полиции Михаилу Федорову с просьбой обеспечить безопасность горожан в условиях шквального роста средств индивидуальной мобильности.
Еще в прошлом году достаточно редкие для Новосибирска электросамокаты, моноколеса, гироскутеры, сегвеи и другие средства индивидуальной мобильности сегодня стали обычными на улицах города. А только стаял снег, новосибирцы в одночасье с удивлением для себя обнаружили по всему городу десятки стоянок электросамокатов, которыми может воспользоваться любой желающий, были бы деньги на карте. Для ловких и юных, которые чаще всего летят на самокатах по улицам, они принесли экономию времени при передвижении по городу и кайф от скорости. Упрощая жизнь пользователям этих средств, они усложнили ее для других участников движения, держа в тонусе пешеходов и повышая риски дорожно-транспортных происшествий, убежден первый заместитель председателя Законодательного Собрания Новосибирской области Андрей Панфёров.
«Этот безобидный, на первый взгляд, транспорт вызвал волну ДТП, в том числе с тяжелыми травмами, и, как следствие, справедливое негодование граждан об отсутствии четкой организации их эксплуатации», – цитируем строки его письма председателю совета депутатов Новосибирска Дмитрию Асанцеву.
Первый вице-спикер регионального парламента приводит данные научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ об ощутимом увеличении числа ДТП с участием средств индивидуальной мобильности, оснащенных электродвигателем. В частности, всего за 2020 год зарегистрировано 331 происшествие, результатом которых стала гибель 6 человек, еще 347 были ранены.
«Пользователи средств индивидуальной мобильности во время передвижения реально могут убить, как минимум – покалечить граждан (в особой зоне риска – дети и люди пожилого возраста). Нередки случаи передвижения самокатчиков в состоянии алкогольного опьянения, с пассажирами. Законные регламенты ограничения скоростного режима для таких средств индивидуального передвижения, как электросамокаты, электровелосипеды, моноколеса, сегвеи и тому подобное, отсутствуют», – считает первый вице-спикер.
Андрей Панфёров предложил Дмитрию Асанцеву рассмотреть вопрос на очередном заседании возглавляемой им фракции «Единая Россия», а также на очередной сессии Совета депутатов города Новосибирска, обозначив непримиримую позицию в отношении сложившейся ситуации, а также предложения по ее урегулированию.
В обращении к исполняющему обязанности начальника УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области – полковнику полиции Михаилу Федорову первый вице-спикер регионального парламента просит подключиться к решению данной злободневной проблемы, «в том числе, возможно, с выходом на федеральный уровень с конкретными предложениями, предусматривающими для таких средств индивидуального передвижения, как электросамокаты, электровелосипеды, моноколеса, сегвеи и тому подобное, например:
· введение понятия соответствующего транспортного средства и определения порядка передвижения на нем;
· ограничение скоростного режима;
· запрет на передвижение по дорогам общего пользования и возможность передвижения только по специально выделенным дорожкам;
· оборудование светотражающими фарами;
· запрет на перевозку пассажиров;
· запрет на передвижение в состоянии алкогольного опьянения и введение ответственности за это;
· введение ответственности за причиненный вред здоровью пешеходов,
· а также другие предложения, направленные на организацию безопасного дорожного движения.
Полагаю, что в настоящее время возникла крайняя необходимость начать регулировать не только автомобильное, но и все остальное движение в нашем городе, потому что ходить по нему стало просто опасно», – подчеркнул первый заместитель председателя Законодательного Собрания Новосибирской области Андрей Панфёров.