Лента новостей

Все новости

Популярное

Год со дня смерти журналиста на трамвайной остановке: мэрия не может решить проблему с платформами

 Елизавета Шаталова   Фото: автор, архив

Год со дня смерти журналиста на трамвайной остановке: мэрия не может решить проблему с платформами

Почти половина трамвайных остановок в Новосибирске расположена на проезжей части. Год назад эта проблема привела к гибели известного новосибирского журналиста Антона Лучанского. Депутаты Законодательного собрания региона рассмотрели вопрос о безопасности трамвайных остановок в Новосибирске.

В Новосибирске всего 251 трамвайная остановка, на 115 из них нет платформ и люди ежедневно рискуют своей жизнью и здоровьем, так как выходят из трамваев сразу на проезжую часть в надежде, что машины успеют затормозить перед пешеходами.

«Я сам всё время пешком хожу по городу и езжу на трамвае и наблюдаю эту вакханалию, которая творится на улице Серебренниковская. Дело касается безопасности людей, вот в чем дело. Когда родители выходят с детьми и снова прыгают в трамвай, когда мимо гонит автомобиль, они в большинстве своем стараются не останавливаться», – рассказал Андрей Панфёров.

По состоянию остановок отчитался заместитель мэра Олег Клемешов.

«В 2020 году мы провели работу по обустройству 14 платформ трамваев, проанализировали все остановочные пункты и определили для первоочередных мероприятий 70 остановочных пунктов. Это должно уже вылиться в какую-то программу, чтобы мы в течение нескольких лет по всем 70 пунктам установили посадочные платформы, где-то для этого следует изменить геометрию проезжей части».

На 2021 год запланированы изменения по 18 остановкам в Новосибирске, но такие медленные темпы не устроили депутатов Заксобрания. Сегодня не раз вспомнили, как год назад на трамвайной остановке лихач под наркотиками насмерть сбил журналиста Антона Лучанского на выходе из транспорта. Первый вице-спикер Заксобрания Андрей Панфёров предложил поставить на опасных остановках светофоры.

«Мы чего ждем: когда убьют еще кого-то? Опять будет прецедент. Безусловно, нужна программа, которая в ближайший год или два этот вопрос купирует. Чтобы люди на остановках не боялись остаться калекой или лишиться жизни», – высказался Андрей Панфёров.
антон.jpg

Депутат Сергей Титков спросил о судьбе остановки «Стадион Сибирь», где погиб журналист. Заместитель мэра ответил, что в ближайший год проблему этой остановки решить невозможно. Для ее обустройства необходимо изменить геометрию проезжей части, и происходить это должно в несколько этапов. На вопрос депутата Майиса Мамедова о сумме, необходимой на обустройство одной остановки, Клемешов ответить не смог.

«Если в Новосибирске 101 остановка выходит на дорогу, а за 2021 год сделаем 18 штук, получается, что нужно еще 5 лет, чтобы устранить проблему? Вряд ли новосибирцев устроит такой вариант. Надо придать системный характер решению. В течение года–полутора этот вопрос мы должны закрыть», – прокомментировал Майис Мамедов.

Напомним, что в марте 2020 года журналист Антон Лучанский погиб на трамвайной остановке. Тогда водитель Mercedes вылетел из-за стоявшего трамвая и сбил насмерть новосибирского журналиста Антона Лучанского. Трагедия произошла на улице Богдана Хмельницкого. Водитель признал вину: первая экспертиза показала, что он превысил скорость в два раза, вторая – что он был в этот момент «под кайфом».
Почти половина трамвайных остановок в Новосибирске расположена на проезжей части. Год назад эта проблема привела к гибели известного новосибирского журналиста Антона Лучанского. Депутаты Законодательного собрания региона рассмотрели вопрос о безопасности трамвайных остановок в Новосибирске.

В Новосибирске всего 251 трамвайная остановка, на 115 из них нет платформ и люди ежедневно рискуют своей жизнью и здоровьем, так как выходят из трамваев сразу на проезжую часть в надежде, что машины успеют затормозить перед пешеходами.

«Я сам всё время пешком хожу по городу и езжу на трамвае и наблюдаю эту вакханалию, которая творится на улице Серебренниковская. Дело касается безопасности людей, вот в чем дело. Когда родители выходят с детьми и снова прыгают в трамвай, когда мимо гонит автомобиль, они в большинстве своем стараются не останавливаться», – рассказал Андрей Панфёров.

По состоянию остановок отчитался заместитель мэра Олег Клемешов.

«В 2020 году мы провели работу по обустройству 14 платформ трамваев, проанализировали все остановочные пункты и определили для первоочередных мероприятий 70 остановочных пунктов. Это должно уже вылиться в какую-то программу, чтобы мы в течение нескольких лет по всем 70 пунктам установили посадочные платформы, где-то для этого следует изменить геометрию проезжей части».

На 2021 год запланированы изменения по 18 остановкам в Новосибирске, но такие медленные темпы не устроили депутатов Заксобрания. Сегодня не раз вспомнили, как год назад на трамвайной остановке лихач под наркотиками насмерть сбил журналиста Антона Лучанского на выходе из транспорта. Первый вице-спикер Заксобрания Андрей Панфёров предложил поставить на опасных остановках светофоры.

«Мы чего ждем: когда убьют еще кого-то? Опять будет прецедент. Безусловно, нужна программа, которая в ближайший год или два этот вопрос купирует. Чтобы люди на остановках не боялись остаться калекой или лишиться жизни», – высказался Андрей Панфёров.
антон.jpg

Депутат Сергей Титков спросил о судьбе остановки «Стадион Сибирь», где погиб журналист. Заместитель мэра ответил, что в ближайший год проблему этой остановки решить невозможно. Для ее обустройства необходимо изменить геометрию проезжей части, и происходить это должно в несколько этапов. На вопрос депутата Майиса Мамедова о сумме, необходимой на обустройство одной остановки, Клемешов ответить не смог.

«Если в Новосибирске 101 остановка выходит на дорогу, а за 2021 год сделаем 18 штук, получается, что нужно еще 5 лет, чтобы устранить проблему? Вряд ли новосибирцев устроит такой вариант. Надо придать системный характер решению. В течение года–полутора этот вопрос мы должны закрыть», – прокомментировал Майис Мамедов.

Напомним, что в марте 2020 года журналист Антон Лучанский погиб на трамвайной остановке. Тогда водитель Mercedes вылетел из-за стоявшего трамвая и сбил насмерть новосибирского журналиста Антона Лучанского. Трагедия произошла на улице Богдана Хмельницкого. Водитель признал вину: первая экспертиза показала, что он превысил скорость в два раза, вторая – что он был в этот момент «под кайфом».

Новости партнеров

В России и мире

Обязательно обращайте внимание на эту надпись на банке тушенки – как вас обманывают производители
Если вы часто произносите эту фразу – вас очень скоро перестанут уважать и ценить
Клубника тронулась в рост: три обязательных мероприятия, которые нужно провести именно сейчас
Кто рвет и мечет из-за любой мелочи: самые психические неуравновешенные знаки Зодиака
Три очевидных сигнала о том, что женщина утратила верность
Из какого творога получатся самые вкусные сырники? Названа идеальная жирность
Правда ли, что частое употребление пива меняет мужские гормоны на женские?
Картофельные ростки – волшебное средство для рассады. Как правильно приготовить и использовать
Выбирайте майонез с умом: 5 компонентов, которых не должно быть в его составе
Кто экономит на всем, а кто – транжирит без раздумий: знаки Зодиака и их отношение к деньгам