Лента новостей

Все новости

Популярное

Ограничить движение троллейбусов и грузовиков: как новосибирские власти собираются решать проблемы дорожных пробок

 Елизавета Шаталова   Фото: автор

Ограничить движение троллейбусов и грузовиков: как новосибирские власти собираются решать проблемы дорожных пробок

Комитет Законодательного собрания Новосибирской области по транспортной, промышленной и информационной политике сегодня рассмотрел возможные меры по увеличению пропускной способности уличной сети областного центра. Некоторые предложения профильных чиновников вызвали у депутатов вопросы.

С докладом выступил министр транспорта региона Анатолий Костылевский. Он озвучил решения межведомственной группы при Минтрансе Новосибирской области.

«В целях ускорения движения транспорта по основным направлениям прорабатывается изменения фазы работы светофорных объектов на улице площадь Лыщинского, проспект Карла Маркса, улица Большевистская, площадь Труда и Энергетиков. Для получения опыта направлены рабочие группы в города Челябинск, Курган и Тюмень», – рассказал Анатолий Костылевский, министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.

Министерство транспорта предложило, как решить проблему заторов в Новосибирске. В первую очередь, нужно разделить встречные потоки, чтобы у автомобилистов не было возможности нарушить.

«По итогам предложено провести следующие мероприятия: организация установки тросового ограждения проезжей части для исключения выезда транспортных средств на полосу встречного движения, а также цель – исключение левых поворотов и разворотов», – сообщил Анатолий Костылевский.

Помимо этого, прозвучало предложение запретить проезд большегрузного транспорта по одной из самых загруженных дорог – по улице Станционной. В качестве альтернативы предложила фурам ездить по улицам Порт-Артуровской и Второй Станционной. На Станционной, на площади Труда и площади Энергетиков, которые сейчас стоят в любое время суток из-за масштабной стройки четвертого моста, будет изменен режим работы светофоров.

DSC_1204.jpg

В министерстве транспорта также думают, что надземные пешеходные переходы и многоуровневые транспортные развязки решат проблемы извечных пробок в этом районе. Анатолий Костылевский предложил убирать обычные «зебры» и строить переходы над землей. Новая транспортная развязка должна появиться на пересечении улиц Большевистская и Восход.

Заместитель мэра Новосибирска Олег Клемешов считает, что решением проблемы пробок в Новосибирске могут стать дополнительные строевые подразделения ГИБДД для контроля соблюдения правил дорожного поведения. В мэрии определили 18 проблемных участков в городе, где сосредоточено больше всего заторов.

«Рассматривается возможность установки комплексов фото- и видеофиксации дополнительно на восьми участках. Определены участки дорог и перекрестки с приоритетом в части увеличения пропускной способности путем изменения режима работы светофоров. На перекрестке улиц Нарымской и Дуси Ковальчук изменены фазы, и этим увеличена пропускная способность в сторону улицы Плановой. На площади Труда при выезде с площади Энергетика также будет увеличена фаза горения зеленого сигнала светофора, что должно увеличить пропускную способность в сторону улицы Станиславского и улицы Широкой», – рассказал Олег Клемешов.

Острым вопросом на заседании стал ремонт Октябрьского моста. Депутаты заметили, что капитальная реконструкция все еще в планах, а проблем с каждым днем все больше. На что заместитель мэра внес предложение ограничить по мосту движение троллейбусов, то есть общественного транспорта, который перевозит намного больше людей, чем транспорт личный.

Еще депутатов Заксобрания заинтересовало, почему Октябрьский мост ремонтируется так медленно. Александр Барсуков поинтересовался, почему не закрыть одну сторону переправы, для быстрого ремонта второй стороны.

«Чтобы еще более не создавать затор на этих участках. Ремонт Октябрьского моста производится в ночное время. В основном его ремонт мы производим литым асфальтом, поскольку другой асфальт не держит из-за разрушенной гидроизоляции», – ответил Олег Клемешов.

Депутаты пришли к выводу, что недостаточно менять фазы работы светофоров, в городе не хватает системной работы в этом направлении.

«Вот у вас мероприятия, комиссия, всего этого достаточно. Но недостаточно результата работы всех структур, и в том числе мэрии под вашим руководством. Сегодня говорим о светофорах, вы подъедете к светофорам – у каждого будете стоять. Надо регулировать всю систему в целом», – прокомментировал ситуацию Александр Барсуков.

Как отметил председатель транспортного комитета Заксобрания Майис Мамедов, между комитетом, Минтрансом и мэрией Новосибирска достигнуто соглашение о координации действий для повышения пропускной способности улично-дорожной сети Новосибирска.

«Остроту проблемы надо снимать. Намечено много разных дел, но мы должны четко видеть, кто исполнитель, когда срок выполнения работ. На ближайшем выездном заседании комитета мы рассмотрим, как меняется ситуация», – добавил Майис Мамедов.
Комитет Законодательного собрания Новосибирской области по транспортной, промышленной и информационной политике сегодня рассмотрел возможные меры по увеличению пропускной способности уличной сети областного центра. Некоторые предложения профильных чиновников вызвали у депутатов вопросы.

С докладом выступил министр транспорта региона Анатолий Костылевский. Он озвучил решения межведомственной группы при Минтрансе Новосибирской области.

«В целях ускорения движения транспорта по основным направлениям прорабатывается изменения фазы работы светофорных объектов на улице площадь Лыщинского, проспект Карла Маркса, улица Большевистская, площадь Труда и Энергетиков. Для получения опыта направлены рабочие группы в города Челябинск, Курган и Тюмень», – рассказал Анатолий Костылевский, министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.

Министерство транспорта предложило, как решить проблему заторов в Новосибирске. В первую очередь, нужно разделить встречные потоки, чтобы у автомобилистов не было возможности нарушить.

«По итогам предложено провести следующие мероприятия: организация установки тросового ограждения проезжей части для исключения выезда транспортных средств на полосу встречного движения, а также цель – исключение левых поворотов и разворотов», – сообщил Анатолий Костылевский.

Помимо этого, прозвучало предложение запретить проезд большегрузного транспорта по одной из самых загруженных дорог – по улице Станционной. В качестве альтернативы предложила фурам ездить по улицам Порт-Артуровской и Второй Станционной. На Станционной, на площади Труда и площади Энергетиков, которые сейчас стоят в любое время суток из-за масштабной стройки четвертого моста, будет изменен режим работы светофоров.

DSC_1204.jpg

В министерстве транспорта также думают, что надземные пешеходные переходы и многоуровневые транспортные развязки решат проблемы извечных пробок в этом районе. Анатолий Костылевский предложил убирать обычные «зебры» и строить переходы над землей. Новая транспортная развязка должна появиться на пересечении улиц Большевистская и Восход.

Заместитель мэра Новосибирска Олег Клемешов считает, что решением проблемы пробок в Новосибирске могут стать дополнительные строевые подразделения ГИБДД для контроля соблюдения правил дорожного поведения. В мэрии определили 18 проблемных участков в городе, где сосредоточено больше всего заторов.

«Рассматривается возможность установки комплексов фото- и видеофиксации дополнительно на восьми участках. Определены участки дорог и перекрестки с приоритетом в части увеличения пропускной способности путем изменения режима работы светофоров. На перекрестке улиц Нарымской и Дуси Ковальчук изменены фазы, и этим увеличена пропускная способность в сторону улицы Плановой. На площади Труда при выезде с площади Энергетика также будет увеличена фаза горения зеленого сигнала светофора, что должно увеличить пропускную способность в сторону улицы Станиславского и улицы Широкой», – рассказал Олег Клемешов.

Острым вопросом на заседании стал ремонт Октябрьского моста. Депутаты заметили, что капитальная реконструкция все еще в планах, а проблем с каждым днем все больше. На что заместитель мэра внес предложение ограничить по мосту движение троллейбусов, то есть общественного транспорта, который перевозит намного больше людей, чем транспорт личный.

Еще депутатов Заксобрания заинтересовало, почему Октябрьский мост ремонтируется так медленно. Александр Барсуков поинтересовался, почему не закрыть одну сторону переправы, для быстрого ремонта второй стороны.

«Чтобы еще более не создавать затор на этих участках. Ремонт Октябрьского моста производится в ночное время. В основном его ремонт мы производим литым асфальтом, поскольку другой асфальт не держит из-за разрушенной гидроизоляции», – ответил Олег Клемешов.

Депутаты пришли к выводу, что недостаточно менять фазы работы светофоров, в городе не хватает системной работы в этом направлении.

«Вот у вас мероприятия, комиссия, всего этого достаточно. Но недостаточно результата работы всех структур, и в том числе мэрии под вашим руководством. Сегодня говорим о светофорах, вы подъедете к светофорам – у каждого будете стоять. Надо регулировать всю систему в целом», – прокомментировал ситуацию Александр Барсуков.

Как отметил председатель транспортного комитета Заксобрания Майис Мамедов, между комитетом, Минтрансом и мэрией Новосибирска достигнуто соглашение о координации действий для повышения пропускной способности улично-дорожной сети Новосибирска.

«Остроту проблемы надо снимать. Намечено много разных дел, но мы должны четко видеть, кто исполнитель, когда срок выполнения работ. На ближайшем выездном заседании комитета мы рассмотрим, как меняется ситуация», – добавил Майис Мамедов.

Новости партнеров

В России и мире

Никогда не фотографируйте себя в этих ситуациях: кто нарушит запрет, тот познает настоящую беду
Пряный чай с персиком и медом: сохраняйте вкуснейший рецепт для уютных зимних вечеров
Эксперт рассказал, что за таинственная ракета ударила сегодня по Днепропетровску
Близнецы и их совместимость со знаками Зодиака: с кем возможен идеальный союз?
Какие анализы стоит сдать перед тем, как начать худеть
Стало известно, почему Мишустин так торопит авиастроителей: летать просто не на чем
Кто-то «посоветовал» правительству добить отечественный агробизнес и деревню
Испортите жизнь: 7 желаний-табу, которые нельзя загадывать в новогоднюю ночь
Опасность в нашей аптечке: популярные лекарства, которые способны принести вред
4 знака восточного гороскопа, которым несказанно повезет до конца ноября