Лента новостей

Все новости

Популярное

«Полковнику никто не пишет», а мэра Локтя никто не смотрит

 

«Полковнику никто не пишет», а мэра Локтя никто не смотрит

Общественник Евгений Митрофанов привлек внимание к очередной статье расходования бюджетных средств. Если изучить Youtube-канал мэрии Новосибирска, то количество просмотров, охват аудитории и обратная связь заставляют задаться вопросом об эффективности бюджетных трат на продвижение имиджа градоначальника. 

Оппозиционный депутат горсовета Сергей Бойко предложил коллегам изъять 50 миллионов рублей из бюджета городского совета, которые сейчас уходят на пропаганду в СМИ, и направить их на первый этап строительства нового здания школы №54. Но эти поправки не были приняты депутатами горсовета. Так же, как и их требование сократить бюджетные траты на пропаганду деятельности мэра и городских чиновников. 

Помимо традиционных  СМИ новосибирский муниципалитет освещает свою деятельность в соцсетях и на популярных платформах. Одной из таких платформ является Youtube, где при грамотной раскрутке можно получить тысячи тысяч просмотров от пользователей Рунета. Но этого не происходит.

«Впервые обратил внимание на интернет канал, который создан и наполняется контентом за деньги бюджета. Смотрите, количество просмотров 62, 75, 264, 239, 411... Сколько служащих за счет налогоплательщиков снимают, монтируют и выкладывают это вот все? За что деньги платят СМИ?» – написал в своем Facebook Евгений Митрофанов.

Комментаторы поддержали общественника: «Есть объективная оценка площадки в компаниях, ведущих рекламу. Можно легко доказать неэффективность трат из бюджета и тогда у Локтя, Тыртышного и Агеенко будет двушечка», «Я сегодня посмотрела аудиторию аккаунта Локтя в ФБ – 12-13 постоянных лайков».

Сибкрай.ru изучил предмет спора новосибирцев и пришел к неутешительным выводам. Канал появился в конце 2018 года. Первое трехминутное видео «Мэр про детей», датированное 14 декабря, набрало всего 143 просмотра.

Если отсортировать видео по популярности, то лидирует один из роликов рубрики «По пути с мэром», в котором Локоть повествует про микрорайон «Чистая слобода». Выпущенная год назад видеозапись собрала 8,1 тысячу просмотров.

На втором месте поздравление с Международным женским днем в 2020 году (6,7 тысячи просмотров).

На третьем – промо канала: обращение Локтя к своим подписчикам в декабре 2017 года. В съемках этого видео приняла участие «приглашенная звезда» – блогер Владислав Барашенков, основатель канала «Гараж54».

И это самые популярные ролики. Остальные, судя по статистике, набирают по сотне просмотров или чуть больше.  Встречаются ролики, которые посмотрели даже менее 20 человек.


Screenshot_1.jpg 

Причем тенденции к увеличению популярности у канала как не было, так и нет. Например, ролик про уборку снега в Советском районе города, выложенный в феврале, за три дня набрал всего сто просмотров.

Отдельно можно проанализировать комментарии к публикациям на канале.


Screenshot_3.jpg 

Большинство из комментариев написаны либо с целью раскритиковать градоначальника и его команду, либо – привлечь внимание к городским проблемам.

«Город в грязи, дороги в ямах, а мэр в Youtube! Зачем!? Куда Вы лезете?! Работы мало или все сделали?! Как организовать канал и запилить видосы? всего (ума, время, денег) хватило, а как заставить замов работать, а замам своих замов и так далее, для того, чтоб те, для кого вы все, жить стали лучше, чего-то нет?» – пишет под третьим по популярности видео Дмитрий О.

К последнему загруженному ролику комментаторы тоже не остались равнодушны, хотя их мало.

«Какая оперативность? Вы вообще по Новосибирску ездите? Город вообще не убран от снега, колеи везде. Когда вы это увидите интересно? Позор», – пишет Федор Гусельников

«Весь город в снегу, дороги превратились в однополосные, видать он мэр каково-та другого города с таким же названием», – возмущен другой пользователь (орфография сохранена).

«Самый эффективный исполнитель - весна! Главное дотянуть, а там само растает. С ямами чуть сложнее...» – шутит третий аноним.

«Потом весной еще видос снимет, якобы это мэрия снегу помогла растаять!» – отвечает ему ютубер Илья Зверев.

Пробив упоминания канала в сети, можно сделать вывод, что он «раскручивается» лишь на страницах Анатолия Локтя в соцсетях, на сайтах городской администрации и муниципальных «Новосибирских новостей».

Добавим, что  17 февраля мэр Новосибирска Анатолий Локоть выступит перед городскими депутатами с отчетом о работе исполнительной власти за 2020 год. В специальной рубрике Сибкрай.ru рассказал, как нищал Новосибирск при Анатолии Локте. 

Общественник Евгений Митрофанов привлек внимание к очередной статье расходования бюджетных средств. Если изучить Youtube-канал мэрии Новосибирска, то количество просмотров, охват аудитории и обратная связь заставляют задаться вопросом об эффективности бюджетных трат на продвижение имиджа градоначальника. 

Оппозиционный депутат горсовета Сергей Бойко предложил коллегам изъять 50 миллионов рублей из бюджета городского совета, которые сейчас уходят на пропаганду в СМИ, и направить их на первый этап строительства нового здания школы №54. Но эти поправки не были приняты депутатами горсовета. Так же, как и их требование сократить бюджетные траты на пропаганду деятельности мэра и городских чиновников. 

Помимо традиционных  СМИ новосибирский муниципалитет освещает свою деятельность в соцсетях и на популярных платформах. Одной из таких платформ является Youtube, где при грамотной раскрутке можно получить тысячи тысяч просмотров от пользователей Рунета. Но этого не происходит.

«Впервые обратил внимание на интернет канал, который создан и наполняется контентом за деньги бюджета. Смотрите, количество просмотров 62, 75, 264, 239, 411... Сколько служащих за счет налогоплательщиков снимают, монтируют и выкладывают это вот все? За что деньги платят СМИ?» – написал в своем Facebook Евгений Митрофанов.

Комментаторы поддержали общественника: «Есть объективная оценка площадки в компаниях, ведущих рекламу. Можно легко доказать неэффективность трат из бюджета и тогда у Локтя, Тыртышного и Агеенко будет двушечка», «Я сегодня посмотрела аудиторию аккаунта Локтя в ФБ – 12-13 постоянных лайков».

Сибкрай.ru изучил предмет спора новосибирцев и пришел к неутешительным выводам. Канал появился в конце 2018 года. Первое трехминутное видео «Мэр про детей», датированное 14 декабря, набрало всего 143 просмотра.

Если отсортировать видео по популярности, то лидирует один из роликов рубрики «По пути с мэром», в котором Локоть повествует про микрорайон «Чистая слобода». Выпущенная год назад видеозапись собрала 8,1 тысячу просмотров.

На втором месте поздравление с Международным женским днем в 2020 году (6,7 тысячи просмотров).

На третьем – промо канала: обращение Локтя к своим подписчикам в декабре 2017 года. В съемках этого видео приняла участие «приглашенная звезда» – блогер Владислав Барашенков, основатель канала «Гараж54».

И это самые популярные ролики. Остальные, судя по статистике, набирают по сотне просмотров или чуть больше.  Встречаются ролики, которые посмотрели даже менее 20 человек.


Screenshot_1.jpg 

Причем тенденции к увеличению популярности у канала как не было, так и нет. Например, ролик про уборку снега в Советском районе города, выложенный в феврале, за три дня набрал всего сто просмотров.

Отдельно можно проанализировать комментарии к публикациям на канале.


Screenshot_3.jpg 

Большинство из комментариев написаны либо с целью раскритиковать градоначальника и его команду, либо – привлечь внимание к городским проблемам.

«Город в грязи, дороги в ямах, а мэр в Youtube! Зачем!? Куда Вы лезете?! Работы мало или все сделали?! Как организовать канал и запилить видосы? всего (ума, время, денег) хватило, а как заставить замов работать, а замам своих замов и так далее, для того, чтоб те, для кого вы все, жить стали лучше, чего-то нет?» – пишет под третьим по популярности видео Дмитрий О.

К последнему загруженному ролику комментаторы тоже не остались равнодушны, хотя их мало.

«Какая оперативность? Вы вообще по Новосибирску ездите? Город вообще не убран от снега, колеи везде. Когда вы это увидите интересно? Позор», – пишет Федор Гусельников

«Весь город в снегу, дороги превратились в однополосные, видать он мэр каково-та другого города с таким же названием», – возмущен другой пользователь (орфография сохранена).

«Самый эффективный исполнитель - весна! Главное дотянуть, а там само растает. С ямами чуть сложнее...» – шутит третий аноним.

«Потом весной еще видос снимет, якобы это мэрия снегу помогла растаять!» – отвечает ему ютубер Илья Зверев.

Пробив упоминания канала в сети, можно сделать вывод, что он «раскручивается» лишь на страницах Анатолия Локтя в соцсетях, на сайтах городской администрации и муниципальных «Новосибирских новостей».

Добавим, что  17 февраля мэр Новосибирска Анатолий Локоть выступит перед городскими депутатами с отчетом о работе исполнительной власти за 2020 год. В специальной рубрике Сибкрай.ru рассказал, как нищал Новосибирск при Анатолии Локте. 


Новости партнеров

В России и мире

Если вас беспокоят отеки по утрам – откажитесь от одной пищевой привычки
Их даже не приглашают на встречи друзей: знаки Зодиака, часто усложняющие жизнь другим
Ошибки при подкормке рассады, которые могут привести к ее гибели
В каких регионах Дальнего Востока у людей более благополучная жизнь
Эти нюансы в поведении зрелой женщины заставляют мужчин ее опасаться
Израиль угрожает спецдокладчику ООН о сионистском геноциде в Газе: оккупанты боятся правды
Внимание на состав: компонент в косметике, который «убьет» вашу кожу за короткое время
5 знаков Зодиака, которые станут счастливыми в течение 2024 года: что именно произойдет в их жизни?
10 безошибочных признаков присутствия сильного Ангела-Хранителя за вашей спиной
В каких случаях нужно незамедлительно вызывать скорую помощь при температуре?