Лента новостей

Все новости

Популярное

Оставшаяся голодной жительница Искитима подала в суд на службу доставки еды

 Рихарда Лем   Фото: автор

Оставшаяся голодной жительница Искитима подала в суд на службу доставки еды

Жительница Новосибирской области оказалась настолько возмущена поведением курьера службы доставки еды, что ей потребовалось возмещение морального ущерба.

Истец подробно описала суду свои страдания по минутам. Через приложение «Delivery-club» она сделала заказ на сумму 1245 рублей, ожидаемое время доставки составило от 30-45 минут. Однако, по ее словам, не пришел курьер и через час 20 минут.

«Через службу поддержки ООО «Деливери Клаб» истец попыталась уточнить когда будет доставлен заказ, на что не получила ответа, до курьера ей дозвониться не удалось. Оператор горячей линии ООО «Деливери Клаб» сообщил истцу, что заказ был доставлен на ее адрес, курьер в течение 10 минут пытался связаться с ней по указанному номеру телефона, но никто не взял трубку, соответственно заказ был возвращен в ресторан», – сообщили на сайте суда.

Однако в ресторане жительнице Искитима сообщили, что ее еда в ресторан не вернулась, хотя в «Деливери Клаб» сообщил о факте недоставки и в одностороннем порядке отменили заказ.

Оставшаяся голодной сибирячка получила назад свои 1245 рублей, но не удовлетворилась этим. Она подала в суд на ООО «Деливери Клаб» и потребовала взыскать моральный ущерб в размере 2,5 тысячи рублей, а также 1250 рублей штрафа «за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя».

Жительница Новосибирской области оказалась настолько возмущена поведением курьера службы доставки еды, что ей потребовалось возмещение морального ущерба.

Истец подробно описала суду свои страдания по минутам. Через приложение «Delivery-club» она сделала заказ на сумму 1245 рублей, ожидаемое время доставки составило от 30-45 минут. Однако, по ее словам, не пришел курьер и через час 20 минут.

«Через службу поддержки ООО «Деливери Клаб» истец попыталась уточнить когда будет доставлен заказ, на что не получила ответа, до курьера ей дозвониться не удалось. Оператор горячей линии ООО «Деливери Клаб» сообщил истцу, что заказ был доставлен на ее адрес, курьер в течение 10 минут пытался связаться с ней по указанному номеру телефона, но никто не взял трубку, соответственно заказ был возвращен в ресторан», – сообщили на сайте суда.

Однако в ресторане жительнице Искитима сообщили, что ее еда в ресторан не вернулась, хотя в «Деливери Клаб» сообщил о факте недоставки и в одностороннем порядке отменили заказ.

Оставшаяся голодной сибирячка получила назад свои 1245 рублей, но не удовлетворилась этим. Она подала в суд на ООО «Деливери Клаб» и потребовала взыскать моральный ущерб в размере 2,5 тысячи рублей, а также 1250 рублей штрафа «за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя».


Новости партнеров

В России и мире

Эти советы помогут значительно уменьшить количество пыли дома: пользуйтесь
Не произносите это в разговоре с телефонным мошенником – лишитесь денег и не заметите
Зачем нужно жарить томатную пасту? Теперь вы не будете игнорировать эту рекомендацию
Знаки Зодиака, которые в конце октября 2024 года возьмут курс на успех
Точечный массаж для улучшения состояния поджелудочной: ключ к здоровью
Βaренье-пятиминутка из яблок с лимоном – настоящая находка для тех, кто собрал с яблонь большой урожай
Военные расходы Украины превысили российские: 80% средств – деньги недружественных стран
Только неряшливые хозяйки забывают помыть эти места в доме перед приходом гостей
Вещь в вашем доме, на которой микробов больше, чем в фекалиях – избавьтесь от нее
Эти 5 знаков Зодиака могут общаться с Высшими силами