Лента новостей

Все новости

Популярное

Оставшаяся голодной жительница Искитима подала в суд на службу доставки еды

 Рихарда Лем   Фото: автор

Оставшаяся голодной жительница Искитима подала в суд на службу доставки еды

Жительница Новосибирской области оказалась настолько возмущена поведением курьера службы доставки еды, что ей потребовалось возмещение морального ущерба.

Истец подробно описала суду свои страдания по минутам. Через приложение «Delivery-club» она сделала заказ на сумму 1245 рублей, ожидаемое время доставки составило от 30-45 минут. Однако, по ее словам, не пришел курьер и через час 20 минут.

«Через службу поддержки ООО «Деливери Клаб» истец попыталась уточнить когда будет доставлен заказ, на что не получила ответа, до курьера ей дозвониться не удалось. Оператор горячей линии ООО «Деливери Клаб» сообщил истцу, что заказ был доставлен на ее адрес, курьер в течение 10 минут пытался связаться с ней по указанному номеру телефона, но никто не взял трубку, соответственно заказ был возвращен в ресторан», – сообщили на сайте суда.

Однако в ресторане жительнице Искитима сообщили, что ее еда в ресторан не вернулась, хотя в «Деливери Клаб» сообщил о факте недоставки и в одностороннем порядке отменили заказ.

Оставшаяся голодной сибирячка получила назад свои 1245 рублей, но не удовлетворилась этим. Она подала в суд на ООО «Деливери Клаб» и потребовала взыскать моральный ущерб в размере 2,5 тысячи рублей, а также 1250 рублей штрафа «за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя».

Жительница Новосибирской области оказалась настолько возмущена поведением курьера службы доставки еды, что ей потребовалось возмещение морального ущерба.

Истец подробно описала суду свои страдания по минутам. Через приложение «Delivery-club» она сделала заказ на сумму 1245 рублей, ожидаемое время доставки составило от 30-45 минут. Однако, по ее словам, не пришел курьер и через час 20 минут.

«Через службу поддержки ООО «Деливери Клаб» истец попыталась уточнить когда будет доставлен заказ, на что не получила ответа, до курьера ей дозвониться не удалось. Оператор горячей линии ООО «Деливери Клаб» сообщил истцу, что заказ был доставлен на ее адрес, курьер в течение 10 минут пытался связаться с ней по указанному номеру телефона, но никто не взял трубку, соответственно заказ был возвращен в ресторан», – сообщили на сайте суда.

Однако в ресторане жительнице Искитима сообщили, что ее еда в ресторан не вернулась, хотя в «Деливери Клаб» сообщил о факте недоставки и в одностороннем порядке отменили заказ.

Оставшаяся голодной сибирячка получила назад свои 1245 рублей, но не удовлетворилась этим. Она подала в суд на ООО «Деливери Клаб» и потребовала взыскать моральный ущерб в размере 2,5 тысячи рублей, а также 1250 рублей штрафа «за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя».


Новости партнеров

В России и мире

Как не погубить свое здоровье на сидячей работе: 4 простых приема
4 знака Зодиака, представительницы которых будут самыми лучшими мамами
Как повысить самооценку: 5 простых решений для перехода на новый уровень жизни и осознанности
Вещи, которые лишают вас больших денег и ведут к бедности
Признаки того, что нам не хватает витамина D, и ваше физическое и психическое здоровье под угрозой
Ангельские души: эти знаки Зодиака легко забывают обиды и дают второй шанс
Как вылечить суставы без лекарств? Приготовьте этот волшебный эликсир, и забудете о боли
90% женщин совершают одну и ту же глупую ошибку! Почему нельзя начинать новые отношения сразу после расставания
Народная артистка продает квартиру в Москве — не будут на нее звезды удивленно смотреть
Когда хотели как лучше, а растения все равно погибли: 5 грубых ошибок при использовании фитолампы