Лента новостей

Все новости

Популярное

Бизнес-центр или жилая «свечка»: что будет построено на площади Трубникова?

 Анна Гурьянова   Фото: Павел Кривошеев

Бизнес-центр или жилая «свечка»: что будет построено на площади Трубникова?

На заседании муниципальной рабочей группы по обеспечению безопасности дорожного движения, которое прошло 8 декабря в Новосибирске, рассмотрели 4 вопроса. Городские чиновники, сотрудники ГИБДД и общественники обсудили размещение парковок, установку новых дорожных знаков. Казалось бы, рутинная работа. Но один из вопросов вызвал очень много споров. 

Третьим номером повестки шло обращение к муниципальным властям генерального директора ООО «Экострой-холдинг» М.В. Музычука. Он просил рассмотреть вопрос о присоединении к улично-дорожной сети объекта «Реконструкция административного здания со встроенной автостоянкой в здание с помещениями общественного назначения», расположенного на участке по адресу Новосибирск, улица Нарымская, 84. 

Здание возведено на площади Трубникова. И застройщик пытался согласовать два выезда от этого строения – на улицу Железнодорожную и Нарымскую. Мнения членов рабочей группы разделились. В первую очередь, из-за безопасности дорожного движения. 

«Если первый заезд-выезд на улицу Железнодорожную худо-бедно еще как-то вписывается в существующую улично-дорожную сеть (но и то с оговорками: он выходит практически на стоп-линию и транспорт в правой полосе будет мешать выезду от нового дома), то вот второй выезд обсуждали очень живо. Дело в том, что выезд предполагается на улицу Нарымскую, недалеко от пешеходного перехода и практически напротив места разворота под виадуком. При этом разворачивающийся транспорт сразу уходит на Линейную, либо движется в сторону Дуси Ковальчук, занимая правый ряд. Часть выезжающего транспорта, будет стремится занять левый ряд, чтобы развернуться на «Альянсе» и уйти в сторону центра, а вторая половина будет выезжать в сторону Дуси Ковальчук, А тут автомобили после разворота перестраиваются в правый ряд. Красота! Все предпосылки получить новый очаг аварийности» – сообщил Сибкрай.ru руководитель новосибирского отделения Федерации автовладельцев России Вячеслав Ашурков. 

Он добавил, что не только он, но и первый заместитель главы Центрального округа Владимир Архипов и представитель ГИБДД Новосибирска были против предложения застройщика. 

«Хотя руководитель отдела организации дорожного движения управления автомобильных дорог мэрии города Новосибирска Валерий Гореев убеждал членов рабочей группы в том, что ситуация на площади Трубникова не ухудшится», – добавил Вячеслав Ашурков.

После споров руководитель рабочей группы принял решение оставить запрос застройщика без ответа, и еще раз проработать вопрос. 

IMG_20201209_114128_790.jpg


Пользователи социальных сетей тем временем задаются вопросом – а что, вообще, строят на крошечном пятачке на площади Трубникова? Зачем зданию два выезда на оживленные магистрали в таком неудобном месте? 

На карте ДубльГис указано, что объект на Нарымской, 84 строит ООО «Экострой-Холдинг». По данным Rusprofile, это микропредприятие с директором и двумя сотрудниками. Основной вид деятельности – разборка и снос зданий. Строительство жилых и нежилых зданий – дополнительный вид деятельности фирмы. «Экострой-Холдинг» несколько раз упоминали в СМИ в связи со строительством объекта на Нарымской. 

В октябре 2014 года издание «Деловой квартал» сообщило, что на этом участке строится бизнес-центр класса «А» высотой в 17 этажей. «Экострой-Холдинг» выполняет функции технического заказчика, а разрешение на строительство выдано МУП «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Похоронный дом «ИМИ». Кроме того, журналисты сообщали, что строительство долго не могли начать из-за спора с РЖД. Здание могло создать препятствие для строительства третьего пути. Но в суде "железная дорога" проиграла. И здание начали возводить. 

IMG_20201209_114134_612.jpg

Разрешение на строительство было выдано в августе 2014 года. И, кстати, только на административное здание с автостоянкой высотой всего в два этажа с еще одним подземным на 70 машиномест. Спустя пять с половиной лет дом был достроен. Разрешение на ввод в эксплуатацию было получено 31 декабря 2019 года. То есть почти год здание должно эксплуатироваться. Но сегодня оно заметено снегом, стоит забор. Никаких следов активного использования административного здания, которое так долго и трудно строилось, сейчас нет. Обращение о присоединении объекта к улично-дорожной сети именно сейчас, возможно, говорит о том, что здание будут разбирать, а на его земле построят что-то иное. 

IMG_20201209_114124_352.jpg

«Я не думаю, что там будет жилье, потому что там железная дорогая прилегает. Там будет либо какая-нибудь гостиница, либо какое-то административное здание побольше. На этом участке нельзя будет построить гостиницу выше 8 этажей и жилье, а административное здание никак не ограничено. До 30 этажей могут строить. А по парковочным местам... Метро рядом, остановки рядом – им можно отклониться от нормативов по парковочным местам. Пусть пешком ходят»,– рассказал порталу Сибкрай.ru координатор движения «Искалеченный Новосибирск» Михаил Рязанцев. 

В компании «Экострой-Холдинг» на вопросы о назначении здания и его дальнейшей судьбе отвечать не стали. 

«Я знаю ответы на эти вопросы, но не знаю можно ли мне про это говорить вам», - сообщила Сибкрай.ru заместитель директора компании Екатерина Николаенко. 

По её словам, здание, хоть и сдано почти год назад, до сих пор не эксплуатируется, потому что не подключено к тепловым сетям. В компании обещали уточнить, существует ли у них запрет на общение с прессой. И спустя несколько часов все же решили никаких комментариев не давать.  

А по соседству со странной стройкой на площади Трубникова уже построены апартаменты. Две высотки в 17 и 25 этажей. 


На заседании муниципальной рабочей группы по обеспечению безопасности дорожного движения, которое прошло 8 декабря в Новосибирске, рассмотрели 4 вопроса. Городские чиновники, сотрудники ГИБДД и общественники обсудили размещение парковок, установку новых дорожных знаков. Казалось бы, рутинная работа. Но один из вопросов вызвал очень много споров. 

Третьим номером повестки шло обращение к муниципальным властям генерального директора ООО «Экострой-холдинг» М.В. Музычука. Он просил рассмотреть вопрос о присоединении к улично-дорожной сети объекта «Реконструкция административного здания со встроенной автостоянкой в здание с помещениями общественного назначения», расположенного на участке по адресу Новосибирск, улица Нарымская, 84. 

Здание возведено на площади Трубникова. И застройщик пытался согласовать два выезда от этого строения – на улицу Железнодорожную и Нарымскую. Мнения членов рабочей группы разделились. В первую очередь, из-за безопасности дорожного движения. 

«Если первый заезд-выезд на улицу Железнодорожную худо-бедно еще как-то вписывается в существующую улично-дорожную сеть (но и то с оговорками: он выходит практически на стоп-линию и транспорт в правой полосе будет мешать выезду от нового дома), то вот второй выезд обсуждали очень живо. Дело в том, что выезд предполагается на улицу Нарымскую, недалеко от пешеходного перехода и практически напротив места разворота под виадуком. При этом разворачивающийся транспорт сразу уходит на Линейную, либо движется в сторону Дуси Ковальчук, занимая правый ряд. Часть выезжающего транспорта, будет стремится занять левый ряд, чтобы развернуться на «Альянсе» и уйти в сторону центра, а вторая половина будет выезжать в сторону Дуси Ковальчук, А тут автомобили после разворота перестраиваются в правый ряд. Красота! Все предпосылки получить новый очаг аварийности» – сообщил Сибкрай.ru руководитель новосибирского отделения Федерации автовладельцев России Вячеслав Ашурков. 

Он добавил, что не только он, но и первый заместитель главы Центрального округа Владимир Архипов и представитель ГИБДД Новосибирска были против предложения застройщика. 

«Хотя руководитель отдела организации дорожного движения управления автомобильных дорог мэрии города Новосибирска Валерий Гореев убеждал членов рабочей группы в том, что ситуация на площади Трубникова не ухудшится», – добавил Вячеслав Ашурков.

После споров руководитель рабочей группы принял решение оставить запрос застройщика без ответа, и еще раз проработать вопрос. 

IMG_20201209_114128_790.jpg


Пользователи социальных сетей тем временем задаются вопросом – а что, вообще, строят на крошечном пятачке на площади Трубникова? Зачем зданию два выезда на оживленные магистрали в таком неудобном месте? 

На карте ДубльГис указано, что объект на Нарымской, 84 строит ООО «Экострой-Холдинг». По данным Rusprofile, это микропредприятие с директором и двумя сотрудниками. Основной вид деятельности – разборка и снос зданий. Строительство жилых и нежилых зданий – дополнительный вид деятельности фирмы. «Экострой-Холдинг» несколько раз упоминали в СМИ в связи со строительством объекта на Нарымской. 

В октябре 2014 года издание «Деловой квартал» сообщило, что на этом участке строится бизнес-центр класса «А» высотой в 17 этажей. «Экострой-Холдинг» выполняет функции технического заказчика, а разрешение на строительство выдано МУП «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Похоронный дом «ИМИ». Кроме того, журналисты сообщали, что строительство долго не могли начать из-за спора с РЖД. Здание могло создать препятствие для строительства третьего пути. Но в суде "железная дорога" проиграла. И здание начали возводить. 

IMG_20201209_114134_612.jpg

Разрешение на строительство было выдано в августе 2014 года. И, кстати, только на административное здание с автостоянкой высотой всего в два этажа с еще одним подземным на 70 машиномест. Спустя пять с половиной лет дом был достроен. Разрешение на ввод в эксплуатацию было получено 31 декабря 2019 года. То есть почти год здание должно эксплуатироваться. Но сегодня оно заметено снегом, стоит забор. Никаких следов активного использования административного здания, которое так долго и трудно строилось, сейчас нет. Обращение о присоединении объекта к улично-дорожной сети именно сейчас, возможно, говорит о том, что здание будут разбирать, а на его земле построят что-то иное. 

IMG_20201209_114124_352.jpg

«Я не думаю, что там будет жилье, потому что там железная дорогая прилегает. Там будет либо какая-нибудь гостиница, либо какое-то административное здание побольше. На этом участке нельзя будет построить гостиницу выше 8 этажей и жилье, а административное здание никак не ограничено. До 30 этажей могут строить. А по парковочным местам... Метро рядом, остановки рядом – им можно отклониться от нормативов по парковочным местам. Пусть пешком ходят»,– рассказал порталу Сибкрай.ru координатор движения «Искалеченный Новосибирск» Михаил Рязанцев. 

В компании «Экострой-Холдинг» на вопросы о назначении здания и его дальнейшей судьбе отвечать не стали. 

«Я знаю ответы на эти вопросы, но не знаю можно ли мне про это говорить вам», - сообщила Сибкрай.ru заместитель директора компании Екатерина Николаенко. 

По её словам, здание, хоть и сдано почти год назад, до сих пор не эксплуатируется, потому что не подключено к тепловым сетям. В компании обещали уточнить, существует ли у них запрет на общение с прессой. И спустя несколько часов все же решили никаких комментариев не давать.  

А по соседству со странной стройкой на площади Трубникова уже построены апартаменты. Две высотки в 17 и 25 этажей.