Минздрав подвел итоги по количеству обращений новосибирцев в ноябре. Всего в министерство поступило порядка 2,5 тысячи обращений, еще 491 раз пациенты жаловались на свои проблемы с врачами и больницами в соцсетях.
По официальным каналам в министерство здравоохранения Новосибирской области с 1 по 30 ноября поступило 2 315 обращений. Новосибирцы отправляли послания по электронной и обычной почте, через специальную форму на официальном сайте ведомства, а также звонили на горячую линию.
«Министерство рассматривает каждое и, если есть основания, проводит ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности в медицинских организациях, по поводу которых поступило обращение», – рассказали в правительстве Новосибирской области.
Через соцсети в ноябре в минздрав Новосибирской области местные жители обращались 491 раз. Ждать ответа им приходилось в среднем три часа.
«Также отслеживаются публикации в СМИ о качестве оказания медицинской помощи в регионе. Такие публикации по закону не являются основанием для проведения официальных ведомственных проверок, тем не менее, каждый факт рассматривается и, в случае подтверждения, принимаются все необходимые меры по устранению нарушений», – добавили в областном правительстве.
Жители области были недовольны обслуживанием вызовов на дом, работой регистратур поликлиник, а также просили разъяснения порядка тестирования на коронавирусную инфекцию, обеспечения льготными лекарственными препаратами и бесплатными препаратами для амбулаторного лечения коронавируса, кроме того, интересовались особенностями оказания плановой медицинской помощи во время пандемии.
В минздраве попросили перед обращением к ним ставить в известность администрацию медицинской организации – главного врача, его заместителей или заведующего отделением.