Дыры на Октябрьском мосте в Новосибирске ремонтируют раствором эпоксидной смолы и щебня. Новую технологию уже испробовали при восстановлении проезжей части вокруг колодцев и она очень хорошо себя зарекомендовала.
Этот материал часто используется в рукоделии, но, как выяснилось, эпоксидной смолой можно и ремонтировать дороги. Например, новосибирские дорожники уверены, что «заплатки» из этого вещества прочнее и они продержатся до весны.
«Данный вид ремонта хорошо себя зарекомендовал в восстановлении именно колодцев на проезжей части. Решили применить его в локальном ремонте проезжей части Октябрьского моста. Рассчитываем, что восстановленные участки дороги продержатся длительный промежуток времени, что позволит дожить до капитального ремонта», –объяснил директор «ДЭУ-1» Алексей Лыков.
Сначала рабочие заливают те места, где дорога провалилась до арматуры. Дорожники обчищают дыру, заливают эпоксидную смолу и засыпают разные виды щебня.
Дыры на Октябрьском мосте в Новосибирске ремонтируют раствором эпоксидной смолы и щебня. Новую технологию уже испробовали при восстановлении проезжей части вокруг колодцев и она очень хорошо себя зарекомендовала.
Этот материал часто используется в рукоделии, но, как выяснилось, эпоксидной смолой можно и ремонтировать дороги. Например, новосибирские дорожники уверены, что «заплатки» из этого вещества прочнее и они продержатся до весны.
«Данный вид ремонта хорошо себя зарекомендовал в восстановлении именно колодцев на проезжей части. Решили применить его в локальном ремонте проезжей части Октябрьского моста. Рассчитываем, что восстановленные участки дороги продержатся длительный промежуток времени, что позволит дожить до капитального ремонта», –объяснил директор «ДЭУ-1» Алексей Лыков.
Сначала рабочие заливают те места, где дорога провалилась до арматуры. Дорожники обчищают дыру, заливают эпоксидную смолу и засыпают разные виды щебня.