Судя по статистике, в общественном транспорте Новосибирска резко упал пассажиропоток. Несмотря на то, что локдаун осенью объявлять не стали – предприятия и учреждения продолжают работать – горожане резко сократили поездки на общественном транспорте и предпочитают сидеть дома.
Как сообщили Сибкрай.ru в Новосибирском метрополитене, с 1 по 28 октября среднесуточный пассажиропоток в метрополитене составляет 180,6 тысячи пассажиров. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года это составляет 76,6%. И это при том, что метро является наиболее безопасным транспортом в части распространения коронавирусной инфекции – большие площади, мощная вентиляция, меньшая, по сравнению с наземным транспортом, скученность людей.
К тому же, метрополитен продолжает следовать «драконовским» мерам – без масок пассажиров не пускают даже через турникеты.
В метрополитене сообщили, что там продолжают ежедневно, по три раза в сутки, обрабатывать дезинфицирующими растворами вестибюли, прилавки кассовых окон, платформы, кассовые залы. Ежедневно обрабатываются вагоны метро.
Владельцы подвижного состава наземного транспорта также сообщают о падении пассажиропотока в среднем на 15-20%.
Коронавирус распугал пассажиров новосибирского метрополитена
Судя по статистике, в общественном транспорте Новосибирска резко упал пассажиропоток. Несмотря на то, что локдаун осенью объявлять не стали – предприятия и учреждения продолжают работать – горожане резко сократили поездки на общественном транспорте и предпочитают сидеть дома.
Как сообщили Сибкрай.ru в Новосибирском метрополитене, с 1 по 28 октября среднесуточный пассажиропоток в метрополитене составляет 180,6 тысячи пассажиров. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года это составляет 76,6%. И это при том, что метро является наиболее безопасным транспортом в части распространения коронавирусной инфекции – большие площади, мощная вентиляция, меньшая, по сравнению с наземным транспортом, скученность людей.
К тому же, метрополитен продолжает следовать «драконовским» мерам – без масок пассажиров не пускают даже через турникеты.
В метрополитене сообщили, что там продолжают ежедневно, по три раза в сутки, обрабатывать дезинфицирующими растворами вестибюли, прилавки кассовых окон, платформы, кассовые залы. Ежедневно обрабатываются вагоны метро.
Владельцы подвижного состава наземного транспорта также сообщают о падении пассажиропотока в среднем на 15-20%.