Начало испытаний обновленного Ан-2 назначили на конец декабря 2020 – январь 2021 года. По словам директора СибНИА Владимира Барсука, в модернизированном самолете решен вопрос с обледенением двигателя.
Сертификационные испытания модернизированного Ан-2, разработанного в конструкторском бюро при Сибирском научно-исследовательском институте авиации (СибНИА) имени Чаплыгина, могут начаться уже в этом году. Их дительность может быть от пяти месяцев до года.
«Испытания показывают, что все, на что мы рассчитывали, достигнуто. Летная конструкция сделана качественно. Мы надеемся где-то к декабрю все закончить и в конце декабря – начале января приступить к сертификационным испытаниям. В результате самолет получит разрешение на использование в гражданской авиации. Мы надеемся, что в следующем году мы этот сертификат получим», – цитирует Владимира Барсука ТАСС.
Барсук рассказал, что конструкторы повысили надежность самолета и решили вопрос с обледенением двигателя, которое происходило с классической моделью самолета при совершении дальних полетов.
Конструкторское бюро, которое занимается созданием одной из модификаций Ан-2, было создано в 2020 году в Новосибирске на базе СибНИА. В будущем модель планируется производить серийно. Заказчиком работ выступила монгольская компания. В конце июля опытный образец совершил первый полет.
В Новосибирске назвали дату запуска в небо модернизированного Ан-2
Начало испытаний обновленного Ан-2 назначили на конец декабря 2020 – январь 2021 года. По словам директора СибНИА Владимира Барсука, в модернизированном самолете решен вопрос с обледенением двигателя.
Сертификационные испытания модернизированного Ан-2, разработанного в конструкторском бюро при Сибирском научно-исследовательском институте авиации (СибНИА) имени Чаплыгина, могут начаться уже в этом году. Их дительность может быть от пяти месяцев до года.
«Испытания показывают, что все, на что мы рассчитывали, достигнуто. Летная конструкция сделана качественно. Мы надеемся где-то к декабрю все закончить и в конце декабря – начале января приступить к сертификационным испытаниям. В результате самолет получит разрешение на использование в гражданской авиации. Мы надеемся, что в следующем году мы этот сертификат получим», – цитирует Владимира Барсука ТАСС.
Барсук рассказал, что конструкторы повысили надежность самолета и решили вопрос с обледенением двигателя, которое происходило с классической моделью самолета при совершении дальних полетов.
Конструкторское бюро, которое занимается созданием одной из модификаций Ан-2, было создано в 2020 году в Новосибирске на базе СибНИА. В будущем модель планируется производить серийно. Заказчиком работ выступила монгольская компания. В конце июля опытный образец совершил первый полет.