В мэрии Новосибирска сообщили о том, что к концу года из Москвы должны прибыть десять трамваев, которые раньше ездили по столице. Таким образом в городской администрации надеются сэкономить на покупке новых вагонов, ведь в федеральную программу субсидирования развития городского транспорта Новосибирск не попал.
В департаменте транспорта мэрии Новосибирска сообщают, что муниципалитет получил 30 подержанных вагонов, и до конца года ожидается еще десять. Их привезут в регион по соглашению городской администрации с ГУП «Мосгортранс».
Кроме того, по данным МКП «Горэлектротранспорт», затраты на перевозку одного трамвая составляют порядка 376 тысяч рублей, а ввод в эксплуатацию около 140 тысяч, тогда как средняя цена на один трамвай может достигать 25 миллионов рублей.
Стоит также отметить, что на сайте Госзакупок появилась информация о перевозке «негабаритного груза трамвайных вагонов модели 71-619А для нужд МКП «ГЭТ». Заказчиком является именно МКП «Горэлектротранспорт», а сумма закупки составляет 4 114 657 рублей и 30 копеек.
Напомним, Сибкрай.ru писал о том, что Новосибирск, несмотря на все свои стартовые преимущества, не попал в федеральную программу по обновлению подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта. При принятии решения Минтранс смотрел на качество подготовки инфраструктуры города и уровень обоснованности заявки, и несмотря на то, что Новосибирск входил в десятку лидеров, город остался без поддержки.
Мэр Новосибирска Анатолий Локоть не смог объяснить корреспонденту Сибкрай.ru провал программы субсидирования городского транспорта. «По программе субсидирования транспорта пока никак комментировать не буду, официальных документов у меня нет, департамент разбирается, я вопрос задал. Но все позже», – ответил градоначальник 4 июня.
Однако до сих пор мэр не дал ответа на вопрос, кто в его администрации виноват в том, что Новосибирск вместо новых современных трамваев вынужден выпускать на линии подержанное старье.
В мэрии Новосибирска сообщили о том, что к концу года из Москвы должны прибыть десять трамваев, которые раньше ездили по столице. Таким образом в городской администрации надеются сэкономить на покупке новых вагонов, ведь в федеральную программу субсидирования развития городского транспорта Новосибирск не попал.
В департаменте транспорта мэрии Новосибирска сообщают, что муниципалитет получил 30 подержанных вагонов, и до конца года ожидается еще десять. Их привезут в регион по соглашению городской администрации с ГУП «Мосгортранс».
Кроме того, по данным МКП «Горэлектротранспорт», затраты на перевозку одного трамвая составляют порядка 376 тысяч рублей, а ввод в эксплуатацию около 140 тысяч, тогда как средняя цена на один трамвай может достигать 25 миллионов рублей.
Стоит также отметить, что на сайте Госзакупок появилась информация о перевозке «негабаритного груза трамвайных вагонов модели 71-619А для нужд МКП «ГЭТ». Заказчиком является именно МКП «Горэлектротранспорт», а сумма закупки составляет 4 114 657 рублей и 30 копеек.
Напомним, Сибкрай.ru писал о том, что Новосибирск, несмотря на все свои стартовые преимущества, не попал в федеральную программу по обновлению подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта. При принятии решения Минтранс смотрел на качество подготовки инфраструктуры города и уровень обоснованности заявки, и несмотря на то, что Новосибирск входил в десятку лидеров, город остался без поддержки.
Мэр Новосибирска Анатолий Локоть не смог объяснить корреспонденту Сибкрай.ru провал программы субсидирования городского транспорта. «По программе субсидирования транспорта пока никак комментировать не буду, официальных документов у меня нет, департамент разбирается, я вопрос задал. Но все позже», – ответил градоначальник 4 июня.
Однако до сих пор мэр не дал ответа на вопрос, кто в его администрации виноват в том, что Новосибирск вместо новых современных трамваев вынужден выпускать на линии подержанное старье.