Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь», входящее в структуру Росавтодора, подало иск к строительной компании «Сибмост» о расторжении госконтракта на строительство Восточного обхода в Новосибирске. Он стоил более десяти миллиардов рублей.
Строительство Восточного обхода началось еще в 2013 году. 80-километровую дорогу, которая должна была соединить Северный объезд через Гусинобродское шоссе с Чуйским трактом, убрав транзитный поток через Новосибирск, в итоге так и не смогли достроить.
Завершить работы планировалось в октябре 2017 года, но «Сибмост» через суд добился переноса сроков на пять лет, а уже весной 2020 года глава минтранса заявил, что первый этап обхода планируется сдать только в 2023 году.
«Решение о расторжении принято в связи с нарушениями условий госконтракта в части сроков выполнения работ», — рассказали СМИ в структуре Росавтодора, добавив при этом, что отставание идет «по всем видам работ».
По данным Росавтодора, первый этап Восточного обхода построен на 45%. Остаток работ по контракту составляет около пяти с половиной миллиарда рублей, а после его расторжения планируется объявить новый конкурс.
В мае этого года «Сибмост» признан банкротом, в нем введено конкурсное производство. На 24 августа назначено рассмотрение апелляции компании на это решение.
Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь», входящее в структуру Росавтодора, подало иск к строительной компании «Сибмост» о расторжении госконтракта на строительство Восточного обхода в Новосибирске. Он стоил более десяти миллиардов рублей.
Строительство Восточного обхода началось еще в 2013 году. 80-километровую дорогу, которая должна была соединить Северный объезд через Гусинобродское шоссе с Чуйским трактом, убрав транзитный поток через Новосибирск, в итоге так и не смогли достроить.
Завершить работы планировалось в октябре 2017 года, но «Сибмост» через суд добился переноса сроков на пять лет, а уже весной 2020 года глава минтранса заявил, что первый этап обхода планируется сдать только в 2023 году.
«Решение о расторжении принято в связи с нарушениями условий госконтракта в части сроков выполнения работ», — рассказали СМИ в структуре Росавтодора, добавив при этом, что отставание идет «по всем видам работ».
По данным Росавтодора, первый этап Восточного обхода построен на 45%. Остаток работ по контракту составляет около пяти с половиной миллиарда рублей, а после его расторжения планируется объявить новый конкурс.
В мае этого года «Сибмост» признан банкротом, в нем введено конкурсное производство. На 24 августа назначено рассмотрение апелляции компании на это решение.