Жительница Новосибирска Татьяна Боксорн ищет свою родную мать, которая бросила её в два года. Жизнь в приёмной семье была для неё пыткой, а сейчас мачеха не даёт найти её биологических родных. Сибкрай.ru решил разобраться в ситуации.
Сейчас 37-ми летняя Татьяна из Линево мечтает познакомиться со своей биологической матерью, ведь жизнь в приёмной семье Степаненко казалась ей несладкой. На вопрос, почему она оказалась разлучена с родными, женщине остается довольствоваться ответом приемной матери Тамары Ивановны: якобы родная мамаша пила и бросила ребенка.
Детство Татьяны было «тихим ужасом»: постоянные пьянки со стороны мачехи, драки, ругань, заношенная одежда и никакого намека на счастливые и теплые взаимоотношения. В очередной выходной, когда Тамара Ивановна снова перебрала с алкоголем, она и рассказала «дочери», что она приёмная. С тех пор Татьяна ищет свою мать.
«Её мужчинами были бывшие заключённые, один из них как-то мне нож к горлу подставил, когда «мама» была на работе, он её потерял, вот таким образом спрашивал у меня «где мать?». Я ему сказала, что она на работе, на тот момент, конечно, я сильно испугалась, мне тогда было 9-10 лет. Когда «мама» пришла с работы, я, конечно, ей рассказала про этот случай, но она мне не поверила», – рассказывает Татьяна.
Когда Татьяна была школьницей, одноклассники, узнав, что она приёмная дочь издевались над ней, унижали и не считали за обычного человека. Такое детство нанесло множество психологических травм, от которых она не может избавиться до сих пор.
Татьяна просила помощи у соседей. Они по возможности давали продукты, даже тогда, когда у Татьяны уже появился ребенок. Из-за того, что со стороны матери она не получала никакой поддержки, приёмная дочь набрала множество кредитов, которые все тяжелее и тяжелее было выплачивать.
«У соседей было все: и мясо, и колбасы, и фрукты. Мне было больно и обидно. Я приходила с работы и плакала. «Мама» ничем не помогала. Бабушка с каждой пенсии давала мне 500 рублей, потому что понимала, что мне тяжело», – отмечает сибирячка.
Татьяна рада, что у неё сложились хорошие отношения с покойными, неродными бабушкой, дедушкой и дядей. Они помогали, чем могли: «Танюша, я воспитаю тебя, как свою, вижу тебе плохо живётся», – говорил покойный дядя Витя, когда Татьяна была маленькой.
У приёмной дочери с мачехой сложились настолько ужасные отношения, что они не разговаривают сейчас, Тамара Ивановна ничего не рассказывает и не помогает в поисках матери Татьяны.
«Мачеха стоит на своём и молчит, скорее всего, сожгла все документы обо мне. Я консультировалась с юристами, и они сказали, что она не может не знать ничего, так как усыновляла по закону и была в курсе о том, кто моя семья. Бесполезно с ней общаться, она сказала, что я большая девочка - вот тебе интернет в помощь», – дополняет Татьяна.
У женщины растёт дочь, которая периодически смотрит на то, как мама ругается с Тамарой Ивановной, слышит оскорбления, но сейчас она ограничила всё общение и не хочет, чтобы у ребёнка была травмирована психика, как у неё самой когда-то.
Татьяна может привлечь Тамару Ивановну к уголовной ответственности, потому как есть свидетели, которые подтвердят: в каких условиях рос ребёнок. Но Татьяна не хочет настолько портить мачехе жизнь. В ней осталось ещё что-то светлое и доброе по отношению к ней.
«Мои действия сейчас – это найти своих родных, уехать к ним подальше и забыть это всё, хочу жить нормально, спокойно и не вспоминать о своём детстве вообще», – отмечает Татьяна.
Она много думала о том, что скажет своей биологической матери. «Узнаю, почему, как, что случилось, почему я осталась без нее. Скажу, что хочу наладить наши отношения, наверстать упущенное за все эти годы. Я на нее зла, обиды не держу. Давно ее уже простила», – признается сибирячка.
Думала Татьяна и о том, что ее мамы может уже не быть в живых. Все-таки лет прошло много. Но тогда она бы хотела найти свою родню по материнской линии и хотя бы взглянуть в лица людям, в которых течет родная кровь.
Тамара Ивановна не хочет рассказывать ничего о близких Татьяны. Сибкрай.ru пытался узнать какую-либо информацию, но вот, что получил в ответ:
«Я никаких комментариев давать не хочу», – сказала Тамара Ивановна.
Однако поиски биологической матери Татьяны не прекращаются. Она пробовала мириться со своей родной семьей, хотела почувствовать заботу и любовь, но всё напрасно.
«Я давно планировала с ней прекратить какие-либо отношения, но не решалась, в надежде, может, она полюбит или, по крайней мере, попытается меня принять, но увы. Конечно, она сейчас перекладывает свою вину на меня, мол, я неблагодарная выросла, но, к сожалению, я не привыкла благодарить за пьянки, драки, ругань, прогулки «допоздна» и нежелание приходить домой», – говорит женщина.