Лента новостей

Все новости

Популярное

Впервые за Уралом: новое бюро Сибирского научно-исследовательского института авиации займется разработкой самолетов

 Елена Отмахова   Фото: архив

Впервые за Уралом: новое бюро Сибирского научно-исследовательского института авиации займется разработкой самолетов

В конструкторском бюро на базе СибНИА уже разрабатывают модель опытного самолёта. В дальнейшем планируется создать на базе института крупнейшее за Уралом конструкторское бюро.

 

После испытаний опытного самолёта, собранного по модификации модели Ан-2, его запустят в массовое производство. Работы производятся по заказу монгольской компании. В дальнейшем конструкторское бюро планирует расширять линейку производства, пока же авиастроители проходят процедуру сертификации.

 

«Конструкторское бюро создано, оно работает. Сейчас из средств необходимо порядка 40 млн рублей на закупку программного обеспечения для работы. В бюро трудится 25 человек, плюс около 50-70 человек работает на опытном производстве. КБ сейчас проходит процедуру сертификации, которая займет около 2-4 лет», - рассказал ТАСС заслуженный летчик-испытатель РФ Владимир Барсук.

 

Владимир Барсук также пояснил, что финансовую поддержку конструкторскому бюро оказывает частный инвестор, который направил на развитие в Сибири авиастроительства порядка двух миллиардов рублей.

 

В конструкторском бюро на базе СибНИА уже разрабатывают модель опытного самолёта. В дальнейшем планируется создать на базе института крупнейшее за Уралом конструкторское бюро.

 

После испытаний опытного самолёта, собранного по модификации модели Ан-2, его запустят в массовое производство. Работы производятся по заказу монгольской компании. В дальнейшем конструкторское бюро планирует расширять линейку производства, пока же авиастроители проходят процедуру сертификации.

 

«Конструкторское бюро создано, оно работает. Сейчас из средств необходимо порядка 40 млн рублей на закупку программного обеспечения для работы. В бюро трудится 25 человек, плюс около 50-70 человек работает на опытном производстве. КБ сейчас проходит процедуру сертификации, которая займет около 2-4 лет», - рассказал ТАСС заслуженный летчик-испытатель РФ Владимир Барсук.

 

Владимир Барсук также пояснил, что финансовую поддержку конструкторскому бюро оказывает частный инвестор, который направил на развитие в Сибири авиастроительства порядка двух миллиардов рублей.