В пятницу, 10 апреля, мэр Новосибирска Анатолий Локоть против обыкновения спустился в метро. Он провел совещание с начальником метрополитена Аркадием Чмыхайло и руководителем департамента транспорта Романом Дроновым по мерам противодействия распространению коронавируса.
Перед приходом градоначальника работники станции «Площадь Ленина» надевают новые маски, бейджики, а старшие инструктируют подчиненных:
– Помните, сколько раз в день маску меняем?
– Каждые два часа.
Выставили на столиках и средство для дезинфекции рук с небезызвестной табличкой – здесь антисептик.
Но градоначальник проходит мимо и улыбающуюся сквозь маску работницу метрополитена ни о чем не спрашивает. Уборщики перед мэром старательно протирают турникеты, поручни эскалаторов и свободные сиденья. По словам дежурной по станции, они это все проделывают шесть раз за смену.
С 10 апреля в метро нововведение: на сиденьях появились таблички «Соблюдайте дистанцию» с перечеркнутым сидящим человеком. «Кто-то посмеялся, что в метро крестики какие-то появились, а я скажу, что это как раз проявление дисциплины нашего метрополитена, который выполняет требования – обозначил социальную дистанцию. Ну не нравятся вам крестики, сегодня знаки сменили», – прокомментировал мэр Новосибирска.
На совещании начальник МУП «Новосибирский метрополитен» Аркадий Чмыхайло рассказал про падение пассажиропотока в десять раз. Если раньше в сутки метро перевозило 280 тысяч человек, то во время первой нерабочей недели количество пассажиров сократилось до 28 тысяч. Для их перевозки используется 13 подвижных составов вместо 18. Сократило метро и время работы – сейчас поезда возят пассажиров не до полуночи, а до 22.00.
«В экономическом плане метрополитен держится устойчиво, стабильно, резервов финансовых средств нам хватит при таком режиме работы как минимум на два месяца. Сегодня мы выплатили заработную плату сотрудникам метрополитена в полном объеме», – отчитался начальник метрополитена.
Также Чмыхайло заверил, что все работники старше 65 лет отправлены на больничные – таких в Новосибирском метрополитене 55 человек. Увольнять никого не будут.
На станции метро «Площадь Маркса» до эпидемии количество пассажиров превышало заложенный проектом пассажиропоток, признался Локоть. Сибкрай.ru писал о том, что после новогодних праздников там образовывались регулярные «пробки» перед турникетами.
Локоть обратился к начальнику департамента транспорта Роману Дронову:
– У нас сейчас как складывается ситуация с «Площадью Маркса»?
– Стабильно не более 200 пассажиров находится на платформе в интервале между движением поездов. При наполняемости одного вагона 200 человек, у нас сейчас 200 человек на четыре пустых вагона. По 25-30 человек в вагон распределяется при отправлении со станции «Площадь Маркса».
– Такое ощущение, что ты как-то немножко приукрашиваешь, – усомнился в словах подчиненного Локоть.
– Это данные с турникетов, вся информация показывается в онлайн-режиме, – обиделся Дронов.
– Вопросов нет! – капитулировал Локоть.
Чмыхайло также добавил, что со следующей недели интервалы между поездами планируют немного сократить: если сейчас не в час пик подвижной состав приходит раз в восемь минут, то с понедельника будет раз в шесть минут.
Конец совещания ознаменовался очередным выступлением градоначальника: «Товарищи, постойте еще, чего вы побежали? Постойте, подышите – до слез. Я вам объясню, что происходит. Совершенно очевидно, обработано дезинфицирующим раствором, и это щипание – это хлор. Это выделение хлористых соединений, и это знакомо с детства. Это еще раз подчеркивает то, что обработка в метрополитене производится», – подвел итог встрече Анатолий Локоть.
В пятницу, 10 апреля, мэр Новосибирска Анатолий Локоть против обыкновения спустился в метро. Он провел совещание с начальником метрополитена Аркадием Чмыхайло и руководителем департамента транспорта Романом Дроновым по мерам противодействия распространению коронавируса.
Перед приходом градоначальника работники станции «Площадь Ленина» надевают новые маски, бейджики, а старшие инструктируют подчиненных:
– Помните, сколько раз в день маску меняем?
– Каждые два часа.
Выставили на столиках и средство для дезинфекции рук с небезызвестной табличкой – здесь антисептик.
Но градоначальник проходит мимо и улыбающуюся сквозь маску работницу метрополитена ни о чем не спрашивает. Уборщики перед мэром старательно протирают турникеты, поручни эскалаторов и свободные сиденья. По словам дежурной по станции, они это все проделывают шесть раз за смену.
С 10 апреля в метро нововведение: на сиденьях появились таблички «Соблюдайте дистанцию» с перечеркнутым сидящим человеком. «Кто-то посмеялся, что в метро крестики какие-то появились, а я скажу, что это как раз проявление дисциплины нашего метрополитена, который выполняет требования – обозначил социальную дистанцию. Ну не нравятся вам крестики, сегодня знаки сменили», – прокомментировал мэр Новосибирска.
На совещании начальник МУП «Новосибирский метрополитен» Аркадий Чмыхайло рассказал про падение пассажиропотока в десять раз. Если раньше в сутки метро перевозило 280 тысяч человек, то во время первой нерабочей недели количество пассажиров сократилось до 28 тысяч. Для их перевозки используется 13 подвижных составов вместо 18. Сократило метро и время работы – сейчас поезда возят пассажиров не до полуночи, а до 22.00.
«В экономическом плане метрополитен держится устойчиво, стабильно, резервов финансовых средств нам хватит при таком режиме работы как минимум на два месяца. Сегодня мы выплатили заработную плату сотрудникам метрополитена в полном объеме», – отчитался начальник метрополитена.
Также Чмыхайло заверил, что все работники старше 65 лет отправлены на больничные – таких в Новосибирском метрополитене 55 человек. Увольнять никого не будут.
На станции метро «Площадь Маркса» до эпидемии количество пассажиров превышало заложенный проектом пассажиропоток, признался Локоть. Сибкрай.ru писал о том, что после новогодних праздников там образовывались регулярные «пробки» перед турникетами.
Локоть обратился к начальнику департамента транспорта Роману Дронову:
– У нас сейчас как складывается ситуация с «Площадью Маркса»?
– Стабильно не более 200 пассажиров находится на платформе в интервале между движением поездов. При наполняемости одного вагона 200 человек, у нас сейчас 200 человек на четыре пустых вагона. По 25-30 человек в вагон распределяется при отправлении со станции «Площадь Маркса».
– Такое ощущение, что ты как-то немножко приукрашиваешь, – усомнился в словах подчиненного Локоть.
– Это данные с турникетов, вся информация показывается в онлайн-режиме, – обиделся Дронов.
– Вопросов нет! – капитулировал Локоть.
Чмыхайло также добавил, что со следующей недели интервалы между поездами планируют немного сократить: если сейчас не в час пик подвижной состав приходит раз в восемь минут, то с понедельника будет раз в шесть минут.
Конец совещания ознаменовался очередным выступлением градоначальника: «Товарищи, постойте еще, чего вы побежали? Постойте, подышите – до слез. Я вам объясню, что происходит. Совершенно очевидно, обработано дезинфицирующим раствором, и это щипание – это хлор. Это выделение хлористых соединений, и это знакомо с детства. Это еще раз подчеркивает то, что обработка в метрополитене производится», – подвел итог встрече Анатолий Локоть.