Лента новостей

Все новости

Популярное

Новосибирцы стали чаще звонить в службу спасения

 Владислав Москвин   Фото: pixabay.com

Новосибирцы стали чаще звонить в службу спасения

Министр цифрового развития и связи Новосибирской области Анатолий Дюбанов рассказал о работе службы 112. Он отметил, что подавляющее большинство вопросов жителей области касаются справочной информации.


Телефон горячей линии работает на базе службы 112 еще с 6 марта. За это время операторы приняли уже несколько тысяч звонков. При этом, как отметил министр цифрового развития и связи Новосибирской области Анатолий Дюбанов, в штате работает всего 22 оператора и новых пока не набирали. Каждый работник обслуживает не только город Новосибирск, но и всю область, потому что звонки автоматически переадресовываются со всех районов региона в один центр.


«В настоящее время поступило уже более семи тысяч вопросов. В среднем в сутки мы сейчас выходим на сумму 600-700 звонков. В основном больший интерес вызывают новые нормативные документы и вопрос связанные с возможным обострением ситуации. Поэтому больше вопросов уже информационного-справочного характера: их около 95%. Остальные 5% - обращения, которые мы переводим на «скорую помощь». То есть это те звонки, в которых необходимо медосвидетельствование», - рассказал Анатолий Дюбанов.


Он также отметил, что были вопросы, связанные с принятыми властями мерами, когда граждане РФ начинали прибывать из-за рубежа. Сейчас же многих волнует оформление справок, больничных. С 25 марта, по словам министра работает прямое подключение к минтруда и соцразвития. Служба 112 может принять заявки от граждан на участие в волонтерском движении или оказать социальную помощь, например: пожилым людям. За все работы линии таких заявок поступило около ста.


Сейчас, по словам министра, ведомство работает над более плотной интеграцией с Роспотребнадзором и фондом социального страхования. Уже работает линия для людей с подозрением на коронавирус, по которой можно записаться на прием врача. Эту возможность создали в связи с тем, что не все могут дозвониться до поликлиник, из-за большой загруженности.

Министр цифрового развития и связи Новосибирской области Анатолий Дюбанов рассказал о работе службы 112. Он отметил, что подавляющее большинство вопросов жителей области касаются справочной информации.


Телефон горячей линии работает на базе службы 112 еще с 6 марта. За это время операторы приняли уже несколько тысяч звонков. При этом, как отметил министр цифрового развития и связи Новосибирской области Анатолий Дюбанов, в штате работает всего 22 оператора и новых пока не набирали. Каждый работник обслуживает не только город Новосибирск, но и всю область, потому что звонки автоматически переадресовываются со всех районов региона в один центр.


«В настоящее время поступило уже более семи тысяч вопросов. В среднем в сутки мы сейчас выходим на сумму 600-700 звонков. В основном больший интерес вызывают новые нормативные документы и вопрос связанные с возможным обострением ситуации. Поэтому больше вопросов уже информационного-справочного характера: их около 95%. Остальные 5% - обращения, которые мы переводим на «скорую помощь». То есть это те звонки, в которых необходимо медосвидетельствование», - рассказал Анатолий Дюбанов.


Он также отметил, что были вопросы, связанные с принятыми властями мерами, когда граждане РФ начинали прибывать из-за рубежа. Сейчас же многих волнует оформление справок, больничных. С 25 марта, по словам министра работает прямое подключение к минтруда и соцразвития. Служба 112 может принять заявки от граждан на участие в волонтерском движении или оказать социальную помощь, например: пожилым людям. За все работы линии таких заявок поступило около ста.


Сейчас, по словам министра, ведомство работает над более плотной интеграцией с Роспотребнадзором и фондом социального страхования. Уже работает линия для людей с подозрением на коронавирус, по которой можно записаться на прием врача. Эту возможность создали в связи с тем, что не все могут дозвониться до поликлиник, из-за большой загруженности.