Лента новостей

Все новости

Популярное

Новосибирцы ухоблудят по блаблафону и висят на соточках

 

Появление мобильного телефона не только навсегда изменило привычный стиль общения, но и положило начало формированию нового сленга. Так, наиболее часто употребляемым синонимом «Разговаривать по мобильному телефону» является «Болтать по мобильному» - именно это выражение употребляют 61,6% опрошенных. Самым популярным «среди колоритных» синонимов является выражение «Ухоблудить» - 27,2%. 37,2% принявших участие в опросе называют мобильный телефон просто «Мобильником», однако есть и более креативные названия: «Блаблафон» (20,3%), «Соточка» (18,6%) и даже «Телефоша» (12,8%). Кроме того, в словаре абонентов мобильной связи привычные слова обрели новый смысл. Например, «Лопата» означает мобильный телефон больших размеров, а предложение «Повиси» является просто просьбой немного подождать.

Результаты исследования лексики современных пользователей мобильной связи предоставлены в Словаре Абонента Билайн. Исследование проводилось с помощью опросов пользователей на ресурсах imhonet.ru, в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Twitter.
Появление мобильного телефона не только навсегда изменило привычный стиль общения, но и положило начало формированию нового сленга. Так, наиболее часто употребляемым синонимом «Разговаривать по мобильному телефону» является «Болтать по мобильному» - именно это выражение употребляют 61,6% опрошенных. Самым популярным «среди колоритных» синонимов является выражение «Ухоблудить» - 27,2%. 37,2% принявших участие в опросе называют мобильный телефон просто «Мобильником», однако есть и более креативные названия: «Блаблафон» (20,3%), «Соточка» (18,6%) и даже «Телефоша» (12,8%). Кроме того, в словаре абонентов мобильной связи привычные слова обрели новый смысл. Например, «Лопата» означает мобильный телефон больших размеров, а предложение «Повиси» является просто просьбой немного подождать.

Результаты исследования лексики современных пользователей мобильной связи предоставлены в Словаре Абонента Билайн. Исследование проводилось с помощью опросов пользователей на ресурсах imhonet.ru, в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Twitter.