Лента новостей

Все новости

Популярное

Бомбардировщик, выпускающийся на НАПО Чкалова принят на вооружение

 

Как сообщает газета ВЗГЛЯД, бомбардировщик уже сейчас не только серийно производится и поставляется в войска, но и хорошо зарекомендовал себя в боевых условиях, так что речь идет лишь о завершении формальных процедур.

В понедельник источник «Интерфакса» в российском авиапроме сообщил, что многофункциональный фронтовой бомбардировщик Су-34 должен быть принят на вооружение российских ВВС уже в следующем году. »Успешно завершены государственные совместные испытания самолета Су-34. В акте, подписанном главкомом ВВС по их итогам, содержится рекомендация принять авиакомплекс с самолетом Су-34 на вооружение российских ВВС», – сказал он. По словам представителя отечественного авиапрома, постановление правительства России о принятии на вооружение фронтового бомбардировщика Су-34, как ожидается, выйдет в следующем году. »Сейчас готовится пакет необходимых документов», – пояснил он. Отметим, Су-34 уже производится серийно и поставляется в войска. В прошлом году ВВС получили четыре машины. В 2011 году, как сообщалось ранее, в авиационные части и соединения должны быть поставлены шесть самолетов. Всего, согласно подписанному в 2008 году контракту, ВВС должны получить 32 Су-34.

«Это достаточно распространенная в Советском Союзе практика, когда серийное производство имеет место, а формальности, связанные с принятием на вооружение того или иного вида техники, еще не завершены, – пояснил в интервью газете ВЗГЛЯД замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. – Такое было с палубным истребителем Су-33, который базировался на »Кузнецове» (авианосец »Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» – прим. ВЗГЛЯД), летал, а формально был принят на вооружение только в конце 1990-х. То есть это чисто бумажные процедуры – подписано много актов, что он успешно отстрелялся всем оружием, которым положено». Эксперт напомнил, что самолеты Су-34 не только летают в составе ВВС, но и успешно применялись в боевых условиях. «Грузинскую ПВО в 2008 году парализовал именно Сухой-34. Это было сделано буквально в течение одной ночи», – отметил он.

Су-34 относится к поколению самолетов «4+». Вне зависимости от времени суток и метеоусловий он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных. Наличие на самолете системы активной безопасности наряду с новейшими компьютерами позволило создать дополнительные возможности летчику и штурману вести прицельное бомбометание, маневрировать под огнем противника. Установленное на Су-34 оборудование позволяет применять оружие по нескольким целям одновременно. Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков обеспечивают полет Су-34 на большие расстояния, приближающиеся к дальностям полета стратегических бомбардировщиков. Су-34 подтвердили свои высокие боевые возможности и летные качества в ходе прошедших в июле прошлого года военных учений «Восток-2010». При выполнении боевой задачи самолеты впервые совершили беспосадочный перелет с дозаправкой в воздухе из европейской части России на Дальний Восток с последующим нанесением ударов. В ближайшее время планируется нарастить боевой потенциал самолетов новыми авиационными средствами поражения. В пресс-службе предприятия заверяют, что, по отзывам летчиков и штурманов, самолет обладает хорошей эргономикой, широкой автоматизацией полета от взлета, полета к цели, боевого применения и до посадки, удобен в пилотировании. По данным открытых источников, длина самолета Су-34 составляет 22 метра, размах крыла – 14,7 метра. Максимальная взлетная масса – более 44 тонн. Максимальная скорость на большой высоте – до 1,9 тыс. километров в час. Потолок – до 17 тыс. метров. Практическая дальность полета – до 4,5 тыс. километров. Экипаж – два человека. Самолет может нести до 8 тонн вооружения. В августе этого года главком ВВС Александр Зелин дал высокую оценку самолету. «Су-34 надежно защищает экипаж, а по своим маневренным возможностям и решаемым задачам он близок к парку самолетов дальней авиации. Если он будет нести крылатую ракету, то перейдет в другой класс», – цитировало главнокомандующего РИА «Новости». По его словам, такого самолета нет у американцев, «они отошли от этой темы».

НАПО им. Чкалова было основано в 1931 году. С 1996 года входит в состав холдинга «Сухой». Кроме выпуска новейших фронтовых бомбардировщиков Су-34 предприятие изготавливает отсеки для новых региональных пассажирских самолетов SSJ100, а также участвует в программе создания истребителей пятого поколения.
Как сообщает газета ВЗГЛЯД, бомбардировщик уже сейчас не только серийно производится и поставляется в войска, но и хорошо зарекомендовал себя в боевых условиях, так что речь идет лишь о завершении формальных процедур.

В понедельник источник «Интерфакса» в российском авиапроме сообщил, что многофункциональный фронтовой бомбардировщик Су-34 должен быть принят на вооружение российских ВВС уже в следующем году. »Успешно завершены государственные совместные испытания самолета Су-34. В акте, подписанном главкомом ВВС по их итогам, содержится рекомендация принять авиакомплекс с самолетом Су-34 на вооружение российских ВВС», – сказал он. По словам представителя отечественного авиапрома, постановление правительства России о принятии на вооружение фронтового бомбардировщика Су-34, как ожидается, выйдет в следующем году. »Сейчас готовится пакет необходимых документов», – пояснил он. Отметим, Су-34 уже производится серийно и поставляется в войска. В прошлом году ВВС получили четыре машины. В 2011 году, как сообщалось ранее, в авиационные части и соединения должны быть поставлены шесть самолетов. Всего, согласно подписанному в 2008 году контракту, ВВС должны получить 32 Су-34.

«Это достаточно распространенная в Советском Союзе практика, когда серийное производство имеет место, а формальности, связанные с принятием на вооружение того или иного вида техники, еще не завершены, – пояснил в интервью газете ВЗГЛЯД замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. – Такое было с палубным истребителем Су-33, который базировался на »Кузнецове» (авианосец »Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» – прим. ВЗГЛЯД), летал, а формально был принят на вооружение только в конце 1990-х. То есть это чисто бумажные процедуры – подписано много актов, что он успешно отстрелялся всем оружием, которым положено». Эксперт напомнил, что самолеты Су-34 не только летают в составе ВВС, но и успешно применялись в боевых условиях. «Грузинскую ПВО в 2008 году парализовал именно Сухой-34. Это было сделано буквально в течение одной ночи», – отметил он.

Су-34 относится к поколению самолетов «4+». Вне зависимости от времени суток и метеоусловий он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных. Наличие на самолете системы активной безопасности наряду с новейшими компьютерами позволило создать дополнительные возможности летчику и штурману вести прицельное бомбометание, маневрировать под огнем противника. Установленное на Су-34 оборудование позволяет применять оружие по нескольким целям одновременно. Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков обеспечивают полет Су-34 на большие расстояния, приближающиеся к дальностям полета стратегических бомбардировщиков. Су-34 подтвердили свои высокие боевые возможности и летные качества в ходе прошедших в июле прошлого года военных учений «Восток-2010». При выполнении боевой задачи самолеты впервые совершили беспосадочный перелет с дозаправкой в воздухе из европейской части России на Дальний Восток с последующим нанесением ударов. В ближайшее время планируется нарастить боевой потенциал самолетов новыми авиационными средствами поражения. В пресс-службе предприятия заверяют, что, по отзывам летчиков и штурманов, самолет обладает хорошей эргономикой, широкой автоматизацией полета от взлета, полета к цели, боевого применения и до посадки, удобен в пилотировании. По данным открытых источников, длина самолета Су-34 составляет 22 метра, размах крыла – 14,7 метра. Максимальная взлетная масса – более 44 тонн. Максимальная скорость на большой высоте – до 1,9 тыс. километров в час. Потолок – до 17 тыс. метров. Практическая дальность полета – до 4,5 тыс. километров. Экипаж – два человека. Самолет может нести до 8 тонн вооружения. В августе этого года главком ВВС Александр Зелин дал высокую оценку самолету. «Су-34 надежно защищает экипаж, а по своим маневренным возможностям и решаемым задачам он близок к парку самолетов дальней авиации. Если он будет нести крылатую ракету, то перейдет в другой класс», – цитировало главнокомандующего РИА «Новости». По его словам, такого самолета нет у американцев, «они отошли от этой темы».

НАПО им. Чкалова было основано в 1931 году. С 1996 года входит в состав холдинга «Сухой». Кроме выпуска новейших фронтовых бомбардировщиков Су-34 предприятие изготавливает отсеки для новых региональных пассажирских самолетов SSJ100, а также участвует в программе создания истребителей пятого поколения.

Новости партнеров

В России и мире

Эти привычные напитки обладают уникальным свойством! Они помогают снизить вред от жирной пищи
Весь мир к ее ногам: мужчины этих знаков Зодиака готовы на все ради любимой женщины
Как не опозориться за столом в гостях: 5 правил этикета, которые должен знать каждый
Как квасить капусту «по науке»: рецепт и секреты сохранения витаминов
Инсульт, аневризма, онкология: как их определить по головной боли
4 техники для избавления от негативных мыслей: они перестанут отравлять ваш разум
Самый неприступный и холодный мужчина по знаку Зодиака. Кто же он?
Скрабы с морской солью: рецепты для гладкости, упругости и бархатистости вашей кожи
Почему людям, которые предпочитают спать на правом боку, стоит посетить кардиолога
Воздушные корни у монстеры: прятать или обрезать?