Лента новостей

Все новости

Популярное

260 замечаний спустя: эксперты одобрили станцию «Спортивная»

 

260 замечаний спустя: эксперты одобрили станцию «Спортивная»

В мэрии Новосибирска сообщили о положительном заключении главгосэкспертизы по станции метро «Спортивная». В ходе работы над проектом было устранено 260 замечаний. 

Эксперты ФАУ «Главное управление государственной экспертизы» сняли все замечания по технической и сметной части проекта новой станции метро в Новосибирске. Об этом сообщили в мэрии в среду, 21 августа. 

«Фактически строительство станции метро «Спортивная» уже началось: рабочая площадка в пойме Оби расчищена, завершаются мероприятия по поднятию уровня грунта. Подготовительные работы оцениваются в 55 миллионов рублей», – сообщил мэр Анатолий Локоть. 

Напомним, в июне Главгосэкспертиза дала отрицательное заключение на проектно-сметную документацию. Однако в мэрии заявили, что первые замечания поступили еще в конце марта 2019 года. 

Локоть на Горсовете объяснял проблемы с экспертизой уникальностью будущего объекта. «Станция не типовая, станция в прямом смысле эксклюзивная. Там требуется полный пакет документации, которую необходимо разработать. Может быть, отчасти именно этим объясняется неполучение с первого захода в установленные сроки этого разрешения экономической экспертизы», – заявлял депутатам Анатолий Локоть.  

Проектируемая станция метрополитена будет строиться на действующей линии без остановки движения. «Строительство станции предусматривает прохождение существующей неотапливаемой эстакады с двумя железнодорожными путями через теплую станцию. Расчетная температура в зоне эстакады в зимний период –37 градусов. Температура на боковых платформах +15 градусов. Станция нанизана на существующую эстакаду. Пассажирские платформы – боковые, как на станции метро «Речной вокзал». Вестибюли станции находятся в уровне земли, а платформы в уровне эстакады на отметке более пяти метров. Конструкции станции проектируются независимыми от конструкций существующей эстакады. Для сохранения теплового режима боковых платформ предусматриваются утепленные перегородки с дверями, дублирующими двери электропоездов между платформами и холодной эстакадой», – объяснили эту уникальность в мэрии. 

В МУП «УЗС ПТС» также отмечали, что самым спорным моментом стала пожарная безопасность на станции. Эксперты не согласовали автоматическое пожаротушение, потому что оно нигде в России не применяется на подобных объектах. Всего в ходе работы над проектом было устранено 260 замечаний. 

Станция метро «Спортивная» необходима для проведения Молодежного чемпионата мира по хоккею в 2023 году. Ее строительство поддержали региональные и федеральные власти. 

Добавим, что договоренность о продолжении строительства метрополитена в Новосибирске была достигнута во время встречи губернатора Новосибирской области Андрея Травникова с президентом России Владимиром Путиным. «По всем просьбам Владимир Владимирович высказал свою поддержку, уже выдал соответствующие поручения. Безусловно, нам сейчас предстоит большая работа, потому что виза главы государства без наших усилий может оказаться холостым выстрелом. Поэтому и моим коллегами из правительства региона, и коллегам из мэрии города Новосибирска предстоит большая работа», – говорил тогда губернатор.

Речь шла также о продлении Дзержинской ветки метро и строительстве депо, однако эта документация Главгосэкспертизу так и не прошла. Проблема оказалась в том, что чиновники мэрии отправили экспертам проект в виде сканов старых документов. В муниципалитете говорили о невозможности изменить проект 2013 года, однако выяснилось, что к его авторам чиновники не обращались.

В мэрии Новосибирска сообщили о положительном заключении главгосэкспертизы по станции метро «Спортивная». В ходе работы над проектом было устранено 260 замечаний. 

Эксперты ФАУ «Главное управление государственной экспертизы» сняли все замечания по технической и сметной части проекта новой станции метро в Новосибирске. Об этом сообщили в мэрии в среду, 21 августа. 

«Фактически строительство станции метро «Спортивная» уже началось: рабочая площадка в пойме Оби расчищена, завершаются мероприятия по поднятию уровня грунта. Подготовительные работы оцениваются в 55 миллионов рублей», – сообщил мэр Анатолий Локоть. 

Напомним, в июне Главгосэкспертиза дала отрицательное заключение на проектно-сметную документацию. Однако в мэрии заявили, что первые замечания поступили еще в конце марта 2019 года. 

Локоть на Горсовете объяснял проблемы с экспертизой уникальностью будущего объекта. «Станция не типовая, станция в прямом смысле эксклюзивная. Там требуется полный пакет документации, которую необходимо разработать. Может быть, отчасти именно этим объясняется неполучение с первого захода в установленные сроки этого разрешения экономической экспертизы», – заявлял депутатам Анатолий Локоть.  

Проектируемая станция метрополитена будет строиться на действующей линии без остановки движения. «Строительство станции предусматривает прохождение существующей неотапливаемой эстакады с двумя железнодорожными путями через теплую станцию. Расчетная температура в зоне эстакады в зимний период –37 градусов. Температура на боковых платформах +15 градусов. Станция нанизана на существующую эстакаду. Пассажирские платформы – боковые, как на станции метро «Речной вокзал». Вестибюли станции находятся в уровне земли, а платформы в уровне эстакады на отметке более пяти метров. Конструкции станции проектируются независимыми от конструкций существующей эстакады. Для сохранения теплового режима боковых платформ предусматриваются утепленные перегородки с дверями, дублирующими двери электропоездов между платформами и холодной эстакадой», – объяснили эту уникальность в мэрии. 

В МУП «УЗС ПТС» также отмечали, что самым спорным моментом стала пожарная безопасность на станции. Эксперты не согласовали автоматическое пожаротушение, потому что оно нигде в России не применяется на подобных объектах. Всего в ходе работы над проектом было устранено 260 замечаний. 

Станция метро «Спортивная» необходима для проведения Молодежного чемпионата мира по хоккею в 2023 году. Ее строительство поддержали региональные и федеральные власти. 

Добавим, что договоренность о продолжении строительства метрополитена в Новосибирске была достигнута во время встречи губернатора Новосибирской области Андрея Травникова с президентом России Владимиром Путиным. «По всем просьбам Владимир Владимирович высказал свою поддержку, уже выдал соответствующие поручения. Безусловно, нам сейчас предстоит большая работа, потому что виза главы государства без наших усилий может оказаться холостым выстрелом. Поэтому и моим коллегами из правительства региона, и коллегам из мэрии города Новосибирска предстоит большая работа», – говорил тогда губернатор.

Речь шла также о продлении Дзержинской ветки метро и строительстве депо, однако эта документация Главгосэкспертизу так и не прошла. Проблема оказалась в том, что чиновники мэрии отправили экспертам проект в виде сканов старых документов. В муниципалитете говорили о невозможности изменить проект 2013 года, однако выяснилось, что к его авторам чиновники не обращались.


Новости партнеров

В России и мире

Если вас беспокоят отеки по утрам – откажитесь от одной пищевой привычки
Их даже не приглашают на встречи друзей: знаки Зодиака, часто усложняющие жизнь другим
Ошибки при подкормке рассады, которые могут привести к ее гибели
В каких регионах Дальнего Востока у людей более благополучная жизнь
Эти нюансы в поведении зрелой женщины заставляют мужчин ее опасаться
Израиль угрожает спецдокладчику ООН о сионистском геноциде в Газе: оккупанты боятся правды
Внимание на состав: компонент в косметике, который «убьет» вашу кожу за короткое время
5 знаков Зодиака, которые станут счастливыми в течение 2024 года: что именно произойдет в их жизни?
10 безошибочных признаков присутствия сильного Ангела-Хранителя за вашей спиной
В каких случаях нужно незамедлительно вызывать скорую помощь при температуре?