Главгосэкспертиза не дала положительного заключения по проекту продления Дзержинской ветки новосибирского метрополитена. Об этом сообщил глава департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Роман Дронов.
6 февраля на отчете транспортного департамента его руководитель Роман Дронов сообщил, что проект достройки Дзержинской линии не одобрен Главгосэкспертизой.
«Мы планировали в прошлом году произвести актуализацию [проекта] Дзержинской линии. Мы эту актуализацию выполнили. К сожалению, мы не получили положительного заключения Госглавэкспертизы по продлению Дзержинской линии. В этом году мы должны закончить данную работу», – заявил Дронов.
Проект завершения Дзержинской линии предполагает строительство двух новых станций – «Гусинобродская» и «Молодежная». Первый этап строительства включает завершение левого тоннеля на перегоне между «Березовой рощей» и «Золотой нивой».
«Этот участок, который сегодня, в общем соответствует тем проектным решениям, которые были приняты, и требует нового проектирования с получением положительного заключения Госглавэкспертизы», – отдельно отметил Дронов.
Также власти намерены построить новую станцию на Ленинской линии – «Спортивная», которая расположится между «Речным вокзалом» и «Студенческой» в районе планируемого ледового дворца спорта.
Роман Дронов говорил в своем докладе и о строительстве нового автовокзала на Гусинобродском шоссе. Прежде всего, данный объект требует перестройки как междугородних, так и городских маршрутов для доступа новосибирцев к новому транспортно-пересадочному узлу. И, в частности, здесь предполагается новая трамвайная линия.
«Поскольку линии метро там нет, ближайшая линия метро – это «Золотая нива», к ней надо достроить 500 метров [трамвайных путей] по Кошурникова и порядка 1900 метров от существующего кольца, – пояснил чиновник. – Если ТПУ вводится в этом году, то на следующий год надо уже приступать к строительству данного участка трамвайных путей».
Таким образом, пока что мэрия исходит из реальности отсутствия метро в данном районе.
Проект продления новосибирского метро не прошел экспертизу
Главгосэкспертиза не дала положительного заключения по проекту продления Дзержинской ветки новосибирского метрополитена. Об этом сообщил глава департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Роман Дронов.
6 февраля на отчете транспортного департамента его руководитель Роман Дронов сообщил, что проект достройки Дзержинской линии не одобрен Главгосэкспертизой.
«Мы планировали в прошлом году произвести актуализацию [проекта] Дзержинской линии. Мы эту актуализацию выполнили. К сожалению, мы не получили положительного заключения Госглавэкспертизы по продлению Дзержинской линии. В этом году мы должны закончить данную работу», – заявил Дронов.
Проект завершения Дзержинской линии предполагает строительство двух новых станций – «Гусинобродская» и «Молодежная». Первый этап строительства включает завершение левого тоннеля на перегоне между «Березовой рощей» и «Золотой нивой».
«Этот участок, который сегодня, в общем соответствует тем проектным решениям, которые были приняты, и требует нового проектирования с получением положительного заключения Госглавэкспертизы», – отдельно отметил Дронов.
Также власти намерены построить новую станцию на Ленинской линии – «Спортивная», которая расположится между «Речным вокзалом» и «Студенческой» в районе планируемого ледового дворца спорта.
Роман Дронов говорил в своем докладе и о строительстве нового автовокзала на Гусинобродском шоссе. Прежде всего, данный объект требует перестройки как междугородних, так и городских маршрутов для доступа новосибирцев к новому транспортно-пересадочному узлу. И, в частности, здесь предполагается новая трамвайная линия.
«Поскольку линии метро там нет, ближайшая линия метро – это «Золотая нива», к ней надо достроить 500 метров [трамвайных путей] по Кошурникова и порядка 1900 метров от существующего кольца, – пояснил чиновник. – Если ТПУ вводится в этом году, то на следующий год надо уже приступать к строительству данного участка трамвайных путей».
Таким образом, пока что мэрия исходит из реальности отсутствия метро в данном районе.