Мэрия Новосибирска готова потратить миллион рублей на продвижение в социальных сетях приложения «ЭтоНово». Приложение было запущено муниципалитетом ко дню города – летом Новосибирск отмечал 125-летие.
Приложение «ЭтоНово» было разработано по заказу мэрии Новосибирска ко дню города в этом году. В приложение загрузили карту мероприятий в честь празднования 125-летия города, а чтобы замотивировать людей скачать приложение – ввели на один день (как раз в день города) систему бесплатного проезда при предъявлении телефона с открытым «ЭтоНово».
Теперь мэрия Новосибирска решила заняться раскруткой приложения. Заказать эту работу муниципалитет решил у единственного поставщика, без проведения конкурса. Этим поставщиком является индивидуальный предприниматель Наталия Мясникова. За «услуги по продвижению мобильного приложения «Это ново» в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram» индивидуальный предприниматель Мясникова получит от мэрии Новосибирска один миллион рублей. Официальным заказчиком выступает муниципальное учреждение «Городская дирекция творческих программ».
Исполнитель контракта должен будет писать в социальных сетях посты о приложении «ЭтоНово», запустить таргетированную рекламу.
«Стоимость услуг включает стоимость работ в размере 400 000 (четырехсот тысяч) рублей 00 копеек и рекламный бюджет в размере 600 000 (шестисот тысяч) рублей 00 копеек, включая вознаграждение за использование рекламных кабинетов исполнителя в социальных сетях в размере 7% согласно спецификации», – говорится в опубликованном на портале госзакупок проекте договора.
Как следует из технического задания, исполнитель должен будет размещать не менее 30 постов о приложении «ЭтоНово» в социальных сетях, запустить не менее 16 тизеров. На различные целевые группы исполнителю нужно будет делать не менее двух постов-объявлений.
Мэрия отдаст миллион на раскрутку своего приложения
Мэрия Новосибирска готова потратить миллион рублей на продвижение в социальных сетях приложения «ЭтоНово». Приложение было запущено муниципалитетом ко дню города – летом Новосибирск отмечал 125-летие.
Приложение «ЭтоНово» было разработано по заказу мэрии Новосибирска ко дню города в этом году. В приложение загрузили карту мероприятий в честь празднования 125-летия города, а чтобы замотивировать людей скачать приложение – ввели на один день (как раз в день города) систему бесплатного проезда при предъявлении телефона с открытым «ЭтоНово».
Теперь мэрия Новосибирска решила заняться раскруткой приложения. Заказать эту работу муниципалитет решил у единственного поставщика, без проведения конкурса. Этим поставщиком является индивидуальный предприниматель Наталия Мясникова. За «услуги по продвижению мобильного приложения «Это ново» в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram» индивидуальный предприниматель Мясникова получит от мэрии Новосибирска один миллион рублей. Официальным заказчиком выступает муниципальное учреждение «Городская дирекция творческих программ».
Исполнитель контракта должен будет писать в социальных сетях посты о приложении «ЭтоНово», запустить таргетированную рекламу.
«Стоимость услуг включает стоимость работ в размере 400 000 (четырехсот тысяч) рублей 00 копеек и рекламный бюджет в размере 600 000 (шестисот тысяч) рублей 00 копеек, включая вознаграждение за использование рекламных кабинетов исполнителя в социальных сетях в размере 7% согласно спецификации», – говорится в опубликованном на портале госзакупок проекте договора.
Как следует из технического задания, исполнитель должен будет размещать не менее 30 постов о приложении «ЭтоНово» в социальных сетях, запустить не менее 16 тизеров. На различные целевые группы исполнителю нужно будет делать не менее двух постов-объявлений.