Лента новостей

Все новости

Популярное

Депутаты потребовали ремонта трамвайных путей в Новосибирске

    Фото: vk.com/tram_nsk

Депутаты потребовали ремонта трамвайных путей в Новосибирске

Увеличение финансирования новосибирского пассажирского транспорта одобрили депутаты профильного комитета Законодательного собрания Новосибирской области. Объем финансирования соответствующей госпрограммы вырастет на 774 миллиона рублей. При этом депутаты указали городским властям на необходимость ремонта трамвайных путей. 

Поправки к государственной программе обеспечения доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, рассмотрели на заседании комитета Заксобрания региона по транспортной, промышленной и информационной политике. С докладом перед парламентариями выступил временно исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский.  

Он сообщил, что действующей редакцией госпрограммы предусмотрено финансирование в объеме 7,450 миллиарда рублей. Депутатам предлагают увеличить финансирование на 2018-2020 годы до 8,224 миллиарда. Таким образом, объем финансирования госпрограммы вырастет на 774 миллиона. Парламентарии профильного комитета одобрили эти изменения.
 
«Это общее решение нашего комитета, что такая программа нужна, – заявил председатель транспортного комитета Федор Николаев. – Говоря о трамвае, точнее будет сказать не о развитии, а о сохранении трамвая в Новосибирске. Сегодня мы не развиваем  трамвайное движение, не прирастаем новой трамвайной сетью. В 2017 году в капитальный ремонт средства вообще не вкладывались. Говорим, что получаем новые трамваи и реконструируем старые – в прошлом году реконструировано 12 трамваев. Но они выезжают на линию и тут же приходят в негодность, потому что состояние сети не отвечает никаким нормативам. Необходимо сохранять и поддерживать трамвайную сеть, которая есть – это раз. Второе – ремонтная база должна быть соответствующая. И продолжать программу реконструкции – в бюджете Новосибирска на этот год 100 миллионов рублей есть».

Николаев также отметил, что в этом году на федеральном уровне  действует постановление о выделении помощи из бюджета на приобретение городского транспорта. Субсидия на покупку одного трамвая – семь-восемь миллионов рублей. «То есть, нынче покупать, наверное, выгодней. Но, ставя вопрос о сохранении и развитии горэлектротранспорта, надо рассматривать все факторы в совокупности», –  отметил Федор Николаев, предложив региональным властям разработать комплексную программу развития городского электротранспорта.

Увеличение финансирования новосибирского пассажирского транспорта одобрили депутаты профильного комитета Законодательного собрания Новосибирской области. Объем финансирования соответствующей госпрограммы вырастет на 774 миллиона рублей. При этом депутаты указали городским властям на необходимость ремонта трамвайных путей. 

Поправки к государственной программе обеспечения доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, рассмотрели на заседании комитета Заксобрания региона по транспортной, промышленной и информационной политике. С докладом перед парламентариями выступил временно исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский.  

Он сообщил, что действующей редакцией госпрограммы предусмотрено финансирование в объеме 7,450 миллиарда рублей. Депутатам предлагают увеличить финансирование на 2018-2020 годы до 8,224 миллиарда. Таким образом, объем финансирования госпрограммы вырастет на 774 миллиона. Парламентарии профильного комитета одобрили эти изменения.
 
«Это общее решение нашего комитета, что такая программа нужна, – заявил председатель транспортного комитета Федор Николаев. – Говоря о трамвае, точнее будет сказать не о развитии, а о сохранении трамвая в Новосибирске. Сегодня мы не развиваем  трамвайное движение, не прирастаем новой трамвайной сетью. В 2017 году в капитальный ремонт средства вообще не вкладывались. Говорим, что получаем новые трамваи и реконструируем старые – в прошлом году реконструировано 12 трамваев. Но они выезжают на линию и тут же приходят в негодность, потому что состояние сети не отвечает никаким нормативам. Необходимо сохранять и поддерживать трамвайную сеть, которая есть – это раз. Второе – ремонтная база должна быть соответствующая. И продолжать программу реконструкции – в бюджете Новосибирска на этот год 100 миллионов рублей есть».

Николаев также отметил, что в этом году на федеральном уровне  действует постановление о выделении помощи из бюджета на приобретение городского транспорта. Субсидия на покупку одного трамвая – семь-восемь миллионов рублей. «То есть, нынче покупать, наверное, выгодней. Но, ставя вопрос о сохранении и развитии горэлектротранспорта, надо рассматривать все факторы в совокупности», –  отметил Федор Николаев, предложив региональным властям разработать комплексную программу развития городского электротранспорта.


Новости партнеров

В России и мире

Почему даже худеющим нельзя отказываться от мучного: совет нутрициолога
Трудности, с которыми сталкиваются на жизненном пути разные знаки Зодиака
Странные «кармашки» на ушах у котов и кошек: оказывается, они выполняют сразу несколько функций
Кардиолог рассказала страшную правду: эти таблетки могут навредить вашему сердцу
3 ошибки, которые чаще всего совершают люди, узнав об измене партнера
Звезды подготовили для этих знаков Зодиака великолепные дары: ждите уже в конце апреля
У соседки шикарный зимний сад на балконе, и комнатные растения пышно цветут: она просто применяет эту специю
Молодой картофель – как правильно выбирать, хранить и готовить
Одна незначительная деталь в образе женщины выдает в ней «деревенщину»: не делайте так, если хотите быть стильной
Перестаньте в это верить: 3 мифа о минтае, из-за которых вы избегаете употребления этой рыбы