Увеличение финансирования новосибирского пассажирского транспорта одобрили депутаты профильного комитета Законодательного собрания Новосибирской области. Объем финансирования соответствующей госпрограммы вырастет на 774 миллиона рублей. При этом депутаты указали городским властям на необходимость ремонта трамвайных путей.
Поправки к государственной программе обеспечения доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, рассмотрели на заседании комитета Заксобрания региона по транспортной, промышленной и информационной политике. С докладом перед парламентариями выступил временно исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский.
Он сообщил, что действующей редакцией госпрограммы предусмотрено финансирование в объеме 7,450 миллиарда рублей. Депутатам предлагают увеличить финансирование на 2018-2020 годы до 8,224 миллиарда. Таким образом, объем финансирования госпрограммы вырастет на 774 миллиона. Парламентарии профильного комитета одобрили эти изменения.
«Это общее решение нашего комитета, что такая программа нужна, – заявил председатель транспортного комитета Федор Николаев. – Говоря о трамвае, точнее будет сказать не о развитии, а о сохранении трамвая в Новосибирске. Сегодня мы не развиваем трамвайное движение, не прирастаем новой трамвайной сетью. В 2017 году в капитальный ремонт средства вообще не вкладывались. Говорим, что получаем новые трамваи и реконструируем старые – в прошлом году реконструировано 12 трамваев. Но они выезжают на линию и тут же приходят в негодность, потому что состояние сети не отвечает никаким нормативам. Необходимо сохранять и поддерживать трамвайную сеть, которая есть – это раз. Второе – ремонтная база должна быть соответствующая. И продолжать программу реконструкции – в бюджете Новосибирска на этот год 100 миллионов рублей есть».
Николаев также отметил, что в этом году на федеральном уровне действует постановление о выделении помощи из бюджета на приобретение городского транспорта. Субсидия на покупку одного трамвая – семь-восемь миллионов рублей. «То есть, нынче покупать, наверное, выгодней. Но, ставя вопрос о сохранении и развитии горэлектротранспорта, надо рассматривать все факторы в совокупности», – отметил Федор Николаев, предложив региональным властям разработать комплексную программу развития городского электротранспорта.
Депутаты потребовали ремонта трамвайных путей в Новосибирске
Увеличение финансирования новосибирского пассажирского транспорта одобрили депутаты профильного комитета Законодательного собрания Новосибирской области. Объем финансирования соответствующей госпрограммы вырастет на 774 миллиона рублей. При этом депутаты указали городским властям на необходимость ремонта трамвайных путей.
Поправки к государственной программе обеспечения доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, рассмотрели на заседании комитета Заксобрания региона по транспортной, промышленной и информационной политике. С докладом перед парламентариями выступил временно исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский.
Он сообщил, что действующей редакцией госпрограммы предусмотрено финансирование в объеме 7,450 миллиарда рублей. Депутатам предлагают увеличить финансирование на 2018-2020 годы до 8,224 миллиарда. Таким образом, объем финансирования госпрограммы вырастет на 774 миллиона. Парламентарии профильного комитета одобрили эти изменения.
«Это общее решение нашего комитета, что такая программа нужна, – заявил председатель транспортного комитета Федор Николаев. – Говоря о трамвае, точнее будет сказать не о развитии, а о сохранении трамвая в Новосибирске. Сегодня мы не развиваем трамвайное движение, не прирастаем новой трамвайной сетью. В 2017 году в капитальный ремонт средства вообще не вкладывались. Говорим, что получаем новые трамваи и реконструируем старые – в прошлом году реконструировано 12 трамваев. Но они выезжают на линию и тут же приходят в негодность, потому что состояние сети не отвечает никаким нормативам. Необходимо сохранять и поддерживать трамвайную сеть, которая есть – это раз. Второе – ремонтная база должна быть соответствующая. И продолжать программу реконструкции – в бюджете Новосибирска на этот год 100 миллионов рублей есть».
Николаев также отметил, что в этом году на федеральном уровне действует постановление о выделении помощи из бюджета на приобретение городского транспорта. Субсидия на покупку одного трамвая – семь-восемь миллионов рублей. «То есть, нынче покупать, наверное, выгодней. Но, ставя вопрос о сохранении и развитии горэлектротранспорта, надо рассматривать все факторы в совокупности», – отметил Федор Николаев, предложив региональным властям разработать комплексную программу развития городского электротранспорта.