Лента новостей

Все новости

Популярное

«Россия» показала новую форму летного и наземного персонала

    Фото: авиакомпания «Россия»

«Россия» показала новую форму летного и наземного персонала

Авиакомпания «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») презентовала новое форменное обмундирование летного и наземного персонала. Своеобразный модный показ прошёл на фоне воздушного судна А319 «России». Работники наземных служб, стюардессы и бортпроводники авиакомпании вышли на подиум и продемонстрировали гостям новую униформу.

Ключевыми составляющими нового имиджа летного и наземного персонала авиакомпании «Россия» стали современность, практичность и элегантность. Новая форма сшита из ткани, подобранной с учетом специфики и условий работы авиационного персонала. Ткань хорошо держит форму, не стесняя при этом движений, и создает ощущение комфорта.

Основной цвет новой формы – синий, который символизирует стабильность, надежность и спокойствие. В аксессуарах преобладает лидирующий цвет бренда – красный. Дополнительно используется цвет металлик. Униформа бортпроводников включает в себя 18 предметов и аксессуаров, форма стюардесс состоит из 21 предмета.

Отличительной чертой формы сотрудников наземных служб стал элегантный, но в то же время строгий серый цвет, дополняющий основной синий (общий с основным цветом формы летного персонала). Форма сотрудников наземных служб состоит из десяти предметов одежды и аксессуаров, в женский комплект входят 12 предметов.

Форма произведена компанией «Техноавиа», которая для реализации этого масштабного проекта привлекла ведущих отечественных и иностранных подрядчиков. Верхняя одежда и летняя обувь были произведены в России. Над созданием аксессуаров работали фабрики Италии и Польши. Зимняя обувь из кожи и меха создана в Португалии на фабрике ведущего европейского производителя, специализирующегося на обуви для авиации.

«Постоянно развиваясь для пассажиров мы одновременно меняем себя. Новая форма наших сотрудников – это отражение современной, но и уже известной и полюбившейся миллионам наших пассажиров авиакомпании», – генеральный директор АО «Авиакомпания «Россия» Дмитрий Сапрыкин.

Новое форменное обмундирование летного и наземного персонала является неотъемлемой частью ребрендинга компании, который начался в апреле 2016 года. В основу рисунка новой ливреи лайнеров «России» был положен элемент, внешне напоминающий лопасть двигателя. Из него складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Этот орнаментальный образ в виде уникального фирменного паттерна «России» получил продолжение в женских платках и мужских галстуках новой формы сотрудников авиакомпании.

Авиакомпания «Россия» входит в группу «Аэрофлот». «Россия» – вторая по величине авиакомпания страны, один из самых любимых и популярных брендов петербуржцев, официальный перевозчик футбольного клуба «Зенит». Маршрутная сеть авиакомпании в зимнем сезоне 2017/2018 года состоит из почти 100 внутрироссийских и международных направлений. Воздушный флот «России» включает в себя 15 Вoeing 737-800, 31 лайнер семейства Airbus А320, шесть воздушных судов семейства Вoeing 777 и девять Вoeing 747.

Авиакомпания «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») презентовала новое форменное обмундирование летного и наземного персонала. Своеобразный модный показ прошёл на фоне воздушного судна А319 «России». Работники наземных служб, стюардессы и бортпроводники авиакомпании вышли на подиум и продемонстрировали гостям новую униформу.

Ключевыми составляющими нового имиджа летного и наземного персонала авиакомпании «Россия» стали современность, практичность и элегантность. Новая форма сшита из ткани, подобранной с учетом специфики и условий работы авиационного персонала. Ткань хорошо держит форму, не стесняя при этом движений, и создает ощущение комфорта.

Основной цвет новой формы – синий, который символизирует стабильность, надежность и спокойствие. В аксессуарах преобладает лидирующий цвет бренда – красный. Дополнительно используется цвет металлик. Униформа бортпроводников включает в себя 18 предметов и аксессуаров, форма стюардесс состоит из 21 предмета.

Отличительной чертой формы сотрудников наземных служб стал элегантный, но в то же время строгий серый цвет, дополняющий основной синий (общий с основным цветом формы летного персонала). Форма сотрудников наземных служб состоит из десяти предметов одежды и аксессуаров, в женский комплект входят 12 предметов.

Форма произведена компанией «Техноавиа», которая для реализации этого масштабного проекта привлекла ведущих отечественных и иностранных подрядчиков. Верхняя одежда и летняя обувь были произведены в России. Над созданием аксессуаров работали фабрики Италии и Польши. Зимняя обувь из кожи и меха создана в Португалии на фабрике ведущего европейского производителя, специализирующегося на обуви для авиации.

«Постоянно развиваясь для пассажиров мы одновременно меняем себя. Новая форма наших сотрудников – это отражение современной, но и уже известной и полюбившейся миллионам наших пассажиров авиакомпании», – генеральный директор АО «Авиакомпания «Россия» Дмитрий Сапрыкин.

Новое форменное обмундирование летного и наземного персонала является неотъемлемой частью ребрендинга компании, который начался в апреле 2016 года. В основу рисунка новой ливреи лайнеров «России» был положен элемент, внешне напоминающий лопасть двигателя. Из него складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Этот орнаментальный образ в виде уникального фирменного паттерна «России» получил продолжение в женских платках и мужских галстуках новой формы сотрудников авиакомпании.

Авиакомпания «Россия» входит в группу «Аэрофлот». «Россия» – вторая по величине авиакомпания страны, один из самых любимых и популярных брендов петербуржцев, официальный перевозчик футбольного клуба «Зенит». Маршрутная сеть авиакомпании в зимнем сезоне 2017/2018 года состоит из почти 100 внутрироссийских и международных направлений. Воздушный флот «России» включает в себя 15 Вoeing 737-800, 31 лайнер семейства Airbus А320, шесть воздушных судов семейства Вoeing 777 и девять Вoeing 747.