Контролеры пригородной электрички обогрели замерзавшего на остановочной платформе мальчика. Они увидели ребенка во время короткой стоянки, от переохлаждения ребенок уже не мог говорить.
11-летний мальчик провел ночь на остановочной платформе «3429 км» в конце октября в Новосибирской области. Как рассказали в управлении Западно-Сибирской железной дороги, сидящего на лавочке ребенка увидели контролеры-кассиры АО «Экспресс-пригород» Татьяна Дудко и Наталья Нейман, который работали на утренней электричке №6421 «Болотная – Новосибирск». На этой платформе электричка стояла всего минуту, но контролеры вышли на остановку, чтобы узнать у мальчика, что случилось. От переохлаждения ребенок уже не мог говорить, и женщины посадили ребенка в электричку, напоили горячим чаем и утеплили, надев на него форменную одежду.
Как оказалось, мальчик родом из Ояша. Накануне он поссорился с мамой и сбежал из дома, чтобы уехать к сестре в Мошково. Однако перепутал станции, вышел не там, и остался сидеть на лавочке на незнакомой остановке – он уехал из дома на последнем электропоезде.
«Сотрудники сразу сообщили о случившемся оперативному персоналу и генеральному директору АО «Экспресс-пригород». Руководством компании было принято решение доставить мальчика до станции «Новосибирск-Главный». По прибытии мальчика на перроне ожидали не только руководители пригородной компании, но и сотрудники полиции – мать уже обратилась в правоохранительные органы», – рассказали в управлении ЗСЖД.
Контролеров Татьяну Дудко и Наталью Нейман поблагодарили за проявленный профессионализм и душевную теплоту в транспортной полиции. Гендиректор АО «Экспресс-пригород» отметила сотрудниц денежными премиями.
«Для оказания качественных услуг по перевозке наших пассажиров компания «Экспресс-пригород» особое внимание уделяет эффективному управлению персоналом и его обучению. Сотрудники компании обладают не только профессиональными, но и, в первую очередь, человеческими качествами, совокупность которых позволяет не оставаться равнодушными к судьбе каждого пассажира», – подчеркнула Екатерина Куфарева.
Замерзшего ребенка спасли контролеры пригородной электрички
Контролеры пригородной электрички обогрели замерзавшего на остановочной платформе мальчика. Они увидели ребенка во время короткой стоянки, от переохлаждения ребенок уже не мог говорить.
11-летний мальчик провел ночь на остановочной платформе «3429 км» в конце октября в Новосибирской области. Как рассказали в управлении Западно-Сибирской железной дороги, сидящего на лавочке ребенка увидели контролеры-кассиры АО «Экспресс-пригород» Татьяна Дудко и Наталья Нейман, который работали на утренней электричке №6421 «Болотная – Новосибирск». На этой платформе электричка стояла всего минуту, но контролеры вышли на остановку, чтобы узнать у мальчика, что случилось. От переохлаждения ребенок уже не мог говорить, и женщины посадили ребенка в электричку, напоили горячим чаем и утеплили, надев на него форменную одежду.
Как оказалось, мальчик родом из Ояша. Накануне он поссорился с мамой и сбежал из дома, чтобы уехать к сестре в Мошково. Однако перепутал станции, вышел не там, и остался сидеть на лавочке на незнакомой остановке – он уехал из дома на последнем электропоезде.
«Сотрудники сразу сообщили о случившемся оперативному персоналу и генеральному директору АО «Экспресс-пригород». Руководством компании было принято решение доставить мальчика до станции «Новосибирск-Главный». По прибытии мальчика на перроне ожидали не только руководители пригородной компании, но и сотрудники полиции – мать уже обратилась в правоохранительные органы», – рассказали в управлении ЗСЖД.
Контролеров Татьяну Дудко и Наталью Нейман поблагодарили за проявленный профессионализм и душевную теплоту в транспортной полиции. Гендиректор АО «Экспресс-пригород» отметила сотрудниц денежными премиями.
«Для оказания качественных услуг по перевозке наших пассажиров компания «Экспресс-пригород» особое внимание уделяет эффективному управлению персоналом и его обучению. Сотрудники компании обладают не только профессиональными, но и, в первую очередь, человеческими качествами, совокупность которых позволяет не оставаться равнодушными к судьбе каждого пассажира», – подчеркнула Екатерина Куфарева.