Лента новостей

Все новости

Популярное

Застройщик пообещал устранить разлом Большевички

 Елизавета Милованова

Застройщик пообещал устранить разлом Большевички

Появившуюся на Большевистской трещину пообещали убрать к концу апреля. Застройщик «Снежной мили» ответил на претензии Госстройнадзора и городских властей, заверив, что возведение комплекса принесет улице только пользу.

Большая трещина в районе строящегося многофункционального комплекса «Снежная миля» появилась в начале марта, она прошла по тротуару и проезжей части, увеличиваясь с каждым днем. Власти выставили ограждения, сузив дорогу.

Причиной появления разлома называют грунтовые воды, которые вымывают грунт на дне котлована и образуют пустые полости. Пока идут гидрологические исследования, застройщик перенаправил воды в ливневую канализацию, откуда она попадает в Обь.

Одной из возможных причин появления воды генеральный директор ГК «Новоград» Евгений Грибов (владеет ООО «Эталон», которое строит «Снежную милю») называет старую заброшенную канализацию: «На старых топосъемках есть заброшенная канализация, мы не можем понять, откуда она, чья она, и периодически идут выбросы сточных вод. Как только мы разберемся и поймем с источником воды, то нам сразу станет понятно, что с этим источником воды делать».


«Трещины у нас весной возникают по всей России», заявил Грибов, привязав возникновение трещины к весеннему паводку, признав при этом, что паводок еще не начался.


Разлом на Большевичке 1.jpg

«Сегодня совместными усилиями проведено зондирование, исследование поверхности, сейчас готовится заключение экспертное, и после этого будут предприняты попытки вскрытия, уплотнение дренирующим слоем и восстановление дорожного покрытия, по планам где-то до 24 апреля мы должны полностью восстановить движение», – пообещал застройщик.

Разлом Большевички: застройщика заставляют изменить проект >>

Проблемы со строительством МФК «Снежная миля» есть уже не первый год. В 2015 году городским властям пришлось перекрывать выезд на Большевистскую от улицы Обская и менять схему движения в этом районе из-за угрозы обрушения подпорной стены строительной площадки. После этого, в октябре 2015 года, застройщик выполнил корректировку проектной документации, заменив свайное поле из буронабивных свай на искусственное основание из уплотненной щебеночной подушки по армированному забивными сваями основанию под высотной частью здания и шпунтового ограждения котлована. Корректировка получила положительное заключение негосударственной экспертизы, при этом совместимость изменений с ранее утвержденной проектной документацией не проверялась, влияние стройки на гидрогеологические условия не изучалось. Осенью 2016 года произошла еще одна нештатная ситуация – появился большой поток воды, которая промыла грунт, ушла в котлован, и это привело к повреждениям проезжей на Большевистской. В ноябре по магистрали пошла трещина.


Разлом на Большевичке 2.jpg

Как отметили в инспекции Госстройнадзора по Новосибирской области, первые нарушения были допущены еще при разработке проектно-сметной документации – инженерные изыскания о влиянии котлована на проезжую часть Большевистской и коммуникации вдоль улицы были выполнены не в полном объеме. По оценке ведомства, в дальнейшем на территории строительства не был должным образом организован геотехнический контроль. В частности, не проводился мониторинг влияния динамических воздействий на шпунтовое ограждение и удерживаемый откос при движении автотранспорта и забивке свай, а также влияние самого котлована на дорогу.

В связи с новым инцидентом, с 10 по 20 марта Госстройнадзор должен был проводить проверку строительства МФК «Снежная миля» по согласованию с прокуратурой. Владелец компании-застройщика подтвердил, что проверка проводилась, но результаты еще не известны. По итогам проверки инспекция намерена составить акт и выдать техническому заказчику предписание о выполнении дополнительных гидрогеологических и геотехнических изысканий, проведении полной корректировки проектной документации на основании полученных данных и прохождении государственной экспертизы.


Разлом на Большевичке 4.jpg


Разлом на Большевичке 3.jpg

Чрезвычайную ситуацию, появившуюся в марте, решали не только подрядчики и компания-застройщик, но и на заседании регионального правительства, где было высказано мнение, что если ситуация приобретет необратимый характер, строительство остановят. На данный момент ситуация нормализуется, трещина залита бетоном и огорожена, установлены укосы для подпорных стенок, процесс вымывания грунта остановился.

Проект МФК «Снежная миля» оценивается в 6-7,5 миллиарда рублей, и такие проблемы могут значительно увеличить его стоимость. Однако застройщик заявляет, что из-за дополнительных испытаний, проводившихся из-за образовавшейся трещины, проект только сэкономит, а сам комплекс поможет городу.

«Что касается непосредственно многофункционального комплекса, то здесь мы также для города делаем дополнительный плюс за счет того, что у нас в стилобатной части будет порядка 1200 автомобилей. Специалистами СГУПСа по договору был произведен расчет транспортной схемы, как наша «Снежная миля» повлияет на транспортный поток в округе, и они сделали заключение, что увеличивается скорость движения автотранспорта на улице Большевистская, в частности, на 4 километра в час. – заявил Евгений Грибов. – Поэтому мы не только создаем другое качество жизни для людей, которые могут здесь и работать, и жить, и получать полный спектр услуг в области досуга, но мы увеличиваем количество времени, которое люди смогут потратить на себя».

Появившуюся на Большевистской трещину пообещали убрать к концу апреля. Застройщик «Снежной мили» ответил на претензии Госстройнадзора и городских властей, заверив, что возведение комплекса принесет улице только пользу.

Большая трещина в районе строящегося многофункционального комплекса «Снежная миля» появилась в начале марта, она прошла по тротуару и проезжей части, увеличиваясь с каждым днем. Власти выставили ограждения, сузив дорогу.

Причиной появления разлома называют грунтовые воды, которые вымывают грунт на дне котлована и образуют пустые полости. Пока идут гидрологические исследования, застройщик перенаправил воды в ливневую канализацию, откуда она попадает в Обь.

Одной из возможных причин появления воды генеральный директор ГК «Новоград» Евгений Грибов (владеет ООО «Эталон», которое строит «Снежную милю») называет старую заброшенную канализацию: «На старых топосъемках есть заброшенная канализация, мы не можем понять, откуда она, чья она, и периодически идут выбросы сточных вод. Как только мы разберемся и поймем с источником воды, то нам сразу станет понятно, что с этим источником воды делать».


«Трещины у нас весной возникают по всей России», заявил Грибов, привязав возникновение трещины к весеннему паводку, признав при этом, что паводок еще не начался.


Разлом на Большевичке 1.jpg

«Сегодня совместными усилиями проведено зондирование, исследование поверхности, сейчас готовится заключение экспертное, и после этого будут предприняты попытки вскрытия, уплотнение дренирующим слоем и восстановление дорожного покрытия, по планам где-то до 24 апреля мы должны полностью восстановить движение», – пообещал застройщик.

Разлом Большевички: застройщика заставляют изменить проект >>

Проблемы со строительством МФК «Снежная миля» есть уже не первый год. В 2015 году городским властям пришлось перекрывать выезд на Большевистскую от улицы Обская и менять схему движения в этом районе из-за угрозы обрушения подпорной стены строительной площадки. После этого, в октябре 2015 года, застройщик выполнил корректировку проектной документации, заменив свайное поле из буронабивных свай на искусственное основание из уплотненной щебеночной подушки по армированному забивными сваями основанию под высотной частью здания и шпунтового ограждения котлована. Корректировка получила положительное заключение негосударственной экспертизы, при этом совместимость изменений с ранее утвержденной проектной документацией не проверялась, влияние стройки на гидрогеологические условия не изучалось. Осенью 2016 года произошла еще одна нештатная ситуация – появился большой поток воды, которая промыла грунт, ушла в котлован, и это привело к повреждениям проезжей на Большевистской. В ноябре по магистрали пошла трещина.


Разлом на Большевичке 2.jpg

Как отметили в инспекции Госстройнадзора по Новосибирской области, первые нарушения были допущены еще при разработке проектно-сметной документации – инженерные изыскания о влиянии котлована на проезжую часть Большевистской и коммуникации вдоль улицы были выполнены не в полном объеме. По оценке ведомства, в дальнейшем на территории строительства не был должным образом организован геотехнический контроль. В частности, не проводился мониторинг влияния динамических воздействий на шпунтовое ограждение и удерживаемый откос при движении автотранспорта и забивке свай, а также влияние самого котлована на дорогу.

В связи с новым инцидентом, с 10 по 20 марта Госстройнадзор должен был проводить проверку строительства МФК «Снежная миля» по согласованию с прокуратурой. Владелец компании-застройщика подтвердил, что проверка проводилась, но результаты еще не известны. По итогам проверки инспекция намерена составить акт и выдать техническому заказчику предписание о выполнении дополнительных гидрогеологических и геотехнических изысканий, проведении полной корректировки проектной документации на основании полученных данных и прохождении государственной экспертизы.


Разлом на Большевичке 4.jpg


Разлом на Большевичке 3.jpg

Чрезвычайную ситуацию, появившуюся в марте, решали не только подрядчики и компания-застройщик, но и на заседании регионального правительства, где было высказано мнение, что если ситуация приобретет необратимый характер, строительство остановят. На данный момент ситуация нормализуется, трещина залита бетоном и огорожена, установлены укосы для подпорных стенок, процесс вымывания грунта остановился.

Проект МФК «Снежная миля» оценивается в 6-7,5 миллиарда рублей, и такие проблемы могут значительно увеличить его стоимость. Однако застройщик заявляет, что из-за дополнительных испытаний, проводившихся из-за образовавшейся трещины, проект только сэкономит, а сам комплекс поможет городу.

«Что касается непосредственно многофункционального комплекса, то здесь мы также для города делаем дополнительный плюс за счет того, что у нас в стилобатной части будет порядка 1200 автомобилей. Специалистами СГУПСа по договору был произведен расчет транспортной схемы, как наша «Снежная миля» повлияет на транспортный поток в округе, и они сделали заключение, что увеличивается скорость движения автотранспорта на улице Большевистская, в частности, на 4 километра в час. – заявил Евгений Грибов. – Поэтому мы не только создаем другое качество жизни для людей, которые могут здесь и работать, и жить, и получать полный спектр услуг в области досуга, но мы увеличиваем количество времени, которое люди смогут потратить на себя».


Новости партнеров

В России и мире

Как справиться со стрессом и вернуть душевную гармонию, согласно знаку Зодиака
4 причины не отказываться от сливочного масла: его польза и допустимое количество в день
5 признаков, что мужчина сидит на шее жены: и речь вовсе не о деньгах
Битва за урожай будет выиграна: как бороться с луковой мухой?
Домашняя чудодейственная маска из одного компонента: омолаживает, увлажняет, заживляет
Если к вам лезут с вопросами личного характера: 5 хитрых способов поставить любопытного на место
Астрология темперамента: холерики среди знаков Зодиака
Ваша жизнь может быть под угрозой: сигналы о формировании тромба в ногах
Он изменит, но не по своей воле: 6 признаков того, что вашего мужчину приворожили
Исследование, которое спасет вам жизнь: многие забывают о нем, и потом жалеют