Лента новостей

Все новости

Популярное

Новосибирцы представили безопасные дороги

 

Новосибирцы представили безопасные дороги

Новосибирск отстает от плана по объему ремонта дорог на пять миллионов квадратных метров дорожного полотна. В 2017 году город вошел в федеральную программу, чтобы получить дополнительные средства на развитие дорожной инфраструктуры. Для этого придется корректировать планы по ремонту, отказаться от некоторых объектов, на которые властям указывали жители города, включить новые. Развитие дорожной отрасли обсудили на дискуссионной площадке, организованной мэрией города.

Дискуссия «Безопасные дороги» прошла накануне в рамках проекта «Городские приоритеты», ее участниками стали порядка 120 человек – экспертов, специалистов мэрии, общественников и горожан. По данным мэрии Новосибирска, за городом закреплены свыше 12,3 миллиона квадратных метров дорог. В 2016 году власти отремонтировали свыше миллиона на общую сумму 654,2 миллиона рублей, из которых 100 миллионов были потрачены на дороги частного сектора. 

безопасные дороги (1).JPG

«С 2004 года по 1 января 2016 года мы сделали ремонт на десяти миллионах квадратных метров дорожного покрытия, а по нормативу надо сделать 15, – заметил начальник «Управления дорожного строительства» мэрии Юрий Алексеевский. –  У нас недоремонт составляет в настоящее время пять миллионов квадратных метров дорожного покрытия». 

безопасные дороги (9).JPG

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть напомнил, что в 2017 году столица Сибири вошла в федеральную программу «Безопасные и качественные дороги». Муниципалитет совместно с ГИБДД составил список дорог, которые будут отремонтированы с привлечением федеральных средств – это связанные с агломерацией объекты, а также те, дорожное покрытие на которых далеко от норматива (высокая колейность, неправильно оформленные перекрестки, нехватка светофоров и ограждений и так далее).


«Ряд условий, которыми определено участие в федеральной программе, заставляет нас отклониться от того голосования, которое мы проводили с новосибирцами, приходится вносить коррективы, чтобы получить дополнительные ресурсы, федеральные средства, деньги, на выполнение этих работ, – рассказал Анатолий Локоть. – Мы сегодня ждем предложений, замечаний, не просто о состоянии дорог, это мы хорошо знаем, по соцсетям наше голосование дает хорошие результаты, а лучший контролирующий орган – новосибирцы. Но что нужно сделать в стратегическом плане? Какие решения принимать, чтобы у нас не было этих пробок? Потому что в Новосибирске сложившая инфраструктура оказалась не готова для того количества автомобилей».

безопасные дороги (4).JPG

Как рассказал глава управления ГИБДД по Новосибирску Евгений Маслюк, за последний год значительно увеличилось число аварий по вине некачественного содержания дорог. Это, по его словам, связано еще и с изменившимися стандартами. В 2017 году в Новосибирске планируют отремонтировать девять дорожных объектов и устранить 15 очагов ДТП. Для этих целей, в частности, в Новосибирске появятся новые камеры фото- и видеофиксации. 

Городские власти также рассказали о планах по строительству новых дорог – например, продолжится работа над улицей Георгия Колонды, которая, по подсчетам специалистов, решит транспортную проблему для Калининского и части Заельцовского района после полноценного ввода в эксплуатацию. Кроме того, в планах строительство участка улицы Титова между улицами Бийская и Дукача, улиц Порт-Артурская и Спортивная. 

безопасные дороги (10).JPG

Как отметили в своих выступлениях эксперты и жители города, для дальнейшего развития транспортной и дорожной инфраструктуры Новосибирску необходимо уточнить и актуализировать генеральный план. Мэр в ответ на это предложение отметил, что уточнение генплана – процесс затратный, но необходимый. 

Со стороны участников дискуссии также звучали предложения составить план развития сети автодорог, принимать более гибкие решения по организации дорожного движения и поставить все городские дороги на кадастровый учет. Кроме того, горожане попросили особое внимание уделять ремонту тротуаров.

безопасные дороги (8).JPG

«Очень часто, когда у нас ремонтируются дороги, у нас ремонтируется только проезжая часть. Но все мы с вами знаем, что дорога – это еще и обочина, и тротуар, – заметил руководитель общественной организации «Привет, велосипед!» Алексей Куницин. – <…> Вот у нас Октябрьский мост, два года ремонтируем проезжую часть, а тротуары, если не ошибаюсь, с 90-х годов ни разу не ремонтировали. Нужно обсуждать и другие вещи, ограждения, островки безопасности». 

В финале дискуссии глава города пообещал рассмотреть и учесть все поступившие предложения, а также высказался насчет  организации велодорожек. «Создать по тротуару в ходе ремонта дороги, одну половину отдать велосипедам – это хорошее дело, я поддерживаю. Давайте сначала одну сделаем, не будем бросаться сразу, – заметил Анатолий Локоть. – У нас в планах нет по Советскому району восстановления велосипедных дорожек, но в этом году 60 лет СО РАН, в следующем году – 60 лет району, думаю, надо обратить внимание и в качестве подарка такого сделать восстановление инфраструктуры велосипедных дорожек». 

безопасные дороги (6).JPG
В мэрии отметили, что предложения на ту или иную тему, которую обсуждают в рамках проекта «Городские приоритеты», можно присылать также по электронной почте [email protected]. Следующая дискуссия пройдет 9 февраля, она будет посвящена социальной инфраструктуре. 

Новосибирск отстает от плана по объему ремонта дорог на пять миллионов квадратных метров дорожного полотна. В 2017 году город вошел в федеральную программу, чтобы получить дополнительные средства на развитие дорожной инфраструктуры. Для этого придется корректировать планы по ремонту, отказаться от некоторых объектов, на которые властям указывали жители города, включить новые. Развитие дорожной отрасли обсудили на дискуссионной площадке, организованной мэрией города.

Дискуссия «Безопасные дороги» прошла накануне в рамках проекта «Городские приоритеты», ее участниками стали порядка 120 человек – экспертов, специалистов мэрии, общественников и горожан. По данным мэрии Новосибирска, за городом закреплены свыше 12,3 миллиона квадратных метров дорог. В 2016 году власти отремонтировали свыше миллиона на общую сумму 654,2 миллиона рублей, из которых 100 миллионов были потрачены на дороги частного сектора. 

безопасные дороги (1).JPG

«С 2004 года по 1 января 2016 года мы сделали ремонт на десяти миллионах квадратных метров дорожного покрытия, а по нормативу надо сделать 15, – заметил начальник «Управления дорожного строительства» мэрии Юрий Алексеевский. –  У нас недоремонт составляет в настоящее время пять миллионов квадратных метров дорожного покрытия». 

безопасные дороги (9).JPG

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть напомнил, что в 2017 году столица Сибири вошла в федеральную программу «Безопасные и качественные дороги». Муниципалитет совместно с ГИБДД составил список дорог, которые будут отремонтированы с привлечением федеральных средств – это связанные с агломерацией объекты, а также те, дорожное покрытие на которых далеко от норматива (высокая колейность, неправильно оформленные перекрестки, нехватка светофоров и ограждений и так далее).


«Ряд условий, которыми определено участие в федеральной программе, заставляет нас отклониться от того голосования, которое мы проводили с новосибирцами, приходится вносить коррективы, чтобы получить дополнительные ресурсы, федеральные средства, деньги, на выполнение этих работ, – рассказал Анатолий Локоть. – Мы сегодня ждем предложений, замечаний, не просто о состоянии дорог, это мы хорошо знаем, по соцсетям наше голосование дает хорошие результаты, а лучший контролирующий орган – новосибирцы. Но что нужно сделать в стратегическом плане? Какие решения принимать, чтобы у нас не было этих пробок? Потому что в Новосибирске сложившая инфраструктура оказалась не готова для того количества автомобилей».

безопасные дороги (4).JPG

Как рассказал глава управления ГИБДД по Новосибирску Евгений Маслюк, за последний год значительно увеличилось число аварий по вине некачественного содержания дорог. Это, по его словам, связано еще и с изменившимися стандартами. В 2017 году в Новосибирске планируют отремонтировать девять дорожных объектов и устранить 15 очагов ДТП. Для этих целей, в частности, в Новосибирске появятся новые камеры фото- и видеофиксации. 

Городские власти также рассказали о планах по строительству новых дорог – например, продолжится работа над улицей Георгия Колонды, которая, по подсчетам специалистов, решит транспортную проблему для Калининского и части Заельцовского района после полноценного ввода в эксплуатацию. Кроме того, в планах строительство участка улицы Титова между улицами Бийская и Дукача, улиц Порт-Артурская и Спортивная. 

безопасные дороги (10).JPG

Как отметили в своих выступлениях эксперты и жители города, для дальнейшего развития транспортной и дорожной инфраструктуры Новосибирску необходимо уточнить и актуализировать генеральный план. Мэр в ответ на это предложение отметил, что уточнение генплана – процесс затратный, но необходимый. 

Со стороны участников дискуссии также звучали предложения составить план развития сети автодорог, принимать более гибкие решения по организации дорожного движения и поставить все городские дороги на кадастровый учет. Кроме того, горожане попросили особое внимание уделять ремонту тротуаров.

безопасные дороги (8).JPG

«Очень часто, когда у нас ремонтируются дороги, у нас ремонтируется только проезжая часть. Но все мы с вами знаем, что дорога – это еще и обочина, и тротуар, – заметил руководитель общественной организации «Привет, велосипед!» Алексей Куницин. – <…> Вот у нас Октябрьский мост, два года ремонтируем проезжую часть, а тротуары, если не ошибаюсь, с 90-х годов ни разу не ремонтировали. Нужно обсуждать и другие вещи, ограждения, островки безопасности». 

В финале дискуссии глава города пообещал рассмотреть и учесть все поступившие предложения, а также высказался насчет  организации велодорожек. «Создать по тротуару в ходе ремонта дороги, одну половину отдать велосипедам – это хорошее дело, я поддерживаю. Давайте сначала одну сделаем, не будем бросаться сразу, – заметил Анатолий Локоть. – У нас в планах нет по Советскому району восстановления велосипедных дорожек, но в этом году 60 лет СО РАН, в следующем году – 60 лет району, думаю, надо обратить внимание и в качестве подарка такого сделать восстановление инфраструктуры велосипедных дорожек». 

безопасные дороги (6).JPG
В мэрии отметили, что предложения на ту или иную тему, которую обсуждают в рамках проекта «Городские приоритеты», можно присылать также по электронной почте [email protected]. Следующая дискуссия пройдет 9 февраля, она будет посвящена социальной инфраструктуре. 


Новости партнеров

В России и мире

Клубничное Полнолуние 22 июня – астрособытие с мощнейшей энергетикой: 5 советов, которые помогут получить желаемое от Вселенной
Важно знать женщинам: продукты, помогающие повысить уровень эстрогена
Почему нельзя желать покойному человеку «Пусть земля тебе будет пухом»?
Этот домашний метод отбеливания эмали может лишить вас зубов
Уголь из Кузбасса будут вывозить на дирижаблях: на железной дороге пробки
Как девушкам разных знаков Зодиака развить свою женственность и усилить женскую энергию
Дачникам на заметку: основные болезни огурцов и как с ними бороться
Эти добавки в колбасах вам навредят: внимательно читайте состав
Тайны нумерологии: что номер телефона может рассказать о вашей судьбе и личности
Российский посол в Сеуле потребовал прекратить шантажировать Москву: вам же будет хуже!