Лента новостей

Все новости

Популярное

Спикер Заксобрания усомнился в проекте четвертого моста

    Фото: Законодательное собрание Новосибирской области

Спикер Заксобрания усомнился в проекте четвертого моста

Вопросы к экономической обоснованности и правильности расчетов проекта строительства четвертого моста через Обь в Новосибирске возникли у спикера Законодательного собрания региона Андрея Шимкива. Он обратил внимание на то, что в случае недостаточно высокого трафика бюджету придется отдавать инвестору по миллиарду рублей в год. 

Проект постановления о заключении концессионного соглашения о строительстве четвертого моста через Обь рассматривали накануне на заседании правительства. В ходе заседания стало известно, что мост обойдется почти в 50 миллиардов рублей – 25,3 миллиарда рублей власти рассчитывают получить от «Платона», 20,2 миллиарда они ждут от инвестора, еще четыре миллиарда потратят из областного бюджета на подготовку площадки под строительство. Проезд по мосту будет платным – 150 рублей для легковых автомобилей и 700 рублей для грузовых. Срок окупаемости проекта должен составить 20 лет, за которые инвестор должен окупить вложения в строительство и в эксплуатацию. До 2041 года он будет нести расходы по обслуживанию и текущему ремонту моста. 

Четвертый мост через Обь.png

По расчетам министерства транспорта и дорожного хозяйства региона, в 2022 году по мосту будут проходить 86 тысяч автомобилей в сутки – предполагается, что высокому трафику поспособствует закрытие на ремонт Октябрьского моста. После завершения работ по Октябрьскому мосту, поток по новому должен снизиться до 50 тысяч автомобилей в сутки. Если расчеты не оправдаются, бюджет будет обязан компенсировать инвестору недостачу.
 
Спикер Законодательного собрания Андрей Шимкив  назвал этот возможный просчет «слишком дорогим удовольствием для области». По его подсчетам, которые подтвердил министра транспорта региона Сергей Титов, в случае более низкого трафика области придется отдавать инвестору по миллиарду в год.

«Вы говорите, что по вашим подсчетам  по Бугринскому мосту в сутки сегодня проезжает 30 тысяч автомобилей, при этом рассчитываете  на почти втрое большую цифру по новому мосту. И это при том, что проезд по нему будет платным, и плата превышает  даже  европейские тарифы», – заметил Андрей Шимкив. 

Проект постановления на заседании правительства приняли единогласно. Спикер Заксобрания пообещал, что парламентарии также дадут оценку этому проекту. 


Вопросы к экономической обоснованности и правильности расчетов проекта строительства четвертого моста через Обь в Новосибирске возникли у спикера Законодательного собрания региона Андрея Шимкива. Он обратил внимание на то, что в случае недостаточно высокого трафика бюджету придется отдавать инвестору по миллиарду рублей в год. 

Проект постановления о заключении концессионного соглашения о строительстве четвертого моста через Обь рассматривали накануне на заседании правительства. В ходе заседания стало известно, что мост обойдется почти в 50 миллиардов рублей – 25,3 миллиарда рублей власти рассчитывают получить от «Платона», 20,2 миллиарда они ждут от инвестора, еще четыре миллиарда потратят из областного бюджета на подготовку площадки под строительство. Проезд по мосту будет платным – 150 рублей для легковых автомобилей и 700 рублей для грузовых. Срок окупаемости проекта должен составить 20 лет, за которые инвестор должен окупить вложения в строительство и в эксплуатацию. До 2041 года он будет нести расходы по обслуживанию и текущему ремонту моста. 

Четвертый мост через Обь.png

По расчетам министерства транспорта и дорожного хозяйства региона, в 2022 году по мосту будут проходить 86 тысяч автомобилей в сутки – предполагается, что высокому трафику поспособствует закрытие на ремонт Октябрьского моста. После завершения работ по Октябрьскому мосту, поток по новому должен снизиться до 50 тысяч автомобилей в сутки. Если расчеты не оправдаются, бюджет будет обязан компенсировать инвестору недостачу.
 
Спикер Законодательного собрания Андрей Шимкив  назвал этот возможный просчет «слишком дорогим удовольствием для области». По его подсчетам, которые подтвердил министра транспорта региона Сергей Титов, в случае более низкого трафика области придется отдавать инвестору по миллиарду в год.

«Вы говорите, что по вашим подсчетам  по Бугринскому мосту в сутки сегодня проезжает 30 тысяч автомобилей, при этом рассчитываете  на почти втрое большую цифру по новому мосту. И это при том, что проезд по нему будет платным, и плата превышает  даже  европейские тарифы», – заметил Андрей Шимкив. 

Проект постановления на заседании правительства приняли единогласно. Спикер Заксобрания пообещал, что парламентарии также дадут оценку этому проекту. 



Новости партнеров

В России и мире

Выращенная в неволе рыба не такая полезная, как дикая: правда или миф? Спор окончен, но важно учесть одну деталь
Эта деталь в поведении женщины подскажет, что она не годится для отношений и создания семьи
Какой фрукт способен улучшить состояние при депрессии всего за 4 дня
Всем трудности, а им – успех: 3 знака Зодиака, которым ретроградный Меркурий принесет исполнение мечты
Спатифиллум отказывается цвести – в чем причина и как решить проблему
Как вытащить клеща самостоятельно: пошаговая инструкция
Хруст в суставах: когда это норма, а когда повод для беспокойства?
Не о чем говорить на свидании? Четыре фразы, которые спасут ситуацию
Как узнать, кто наводит порчу: понадобится одна копеечная вещь
«Аэрофлот» узаконил услугу перевозки животных на соседнем с хозяином кресле