Лента новостей

Все новости

Популярное

Локоть поддержал идею новых выделенных полос

 

Выделение полос для общественного транспорта на улицах Богдана Хмельницкого и Дуси Ковальчук поддержал мэр Новосибирска Анатолий Локоть. Проложить единую линию для автобусов и троллейбусов по всему городу не получится, признал градоначальник.

«По моему поручению департамент транспорта работает с общественниками. Они пришли к выводу, что необходимо выделить полосу на улице Богдана Хмельницкого. Считаю, что это верное решение. В свое время тяжело очень и со многими спорами принималось решение о выделении полосы на Красном проспекте. Сегодня все к этому привыкли, и нарушителей не очень много, потому что стоят камеры, выписывают штрафы», – выразил свою позицию мэр Новосибирска Анатолий Локоть.

Локоть подтвердил, что выделенная полоса для общественного транспорта появится на улицах Богдана Хмельницкого и Дуси Ковальчук, и это решение не было спонтанным. «Вообще было желание, аналитики и эксперты предлагали сделать полосу через весь Новосибирск, чтобы транспорт шел с левого берега на правый. Но ширина наших мостовых переходов пока не позволяет это сделать. После анализа были вынуждены отказаться от этого», – сказал мэр Новосибирска, указав, на то, что после того, как выделенная полоса прерывается, она теряет свою значимость.

Отметим, что планы чиновников мэрии, которые заручились поддержкой одних общественников, раскритиковали другие активисты. По словам председателя общественного совета при минтрансе Новосибирской области Алексея Носова, появление выделенной полосы на этих двух магистралях невозможно до тех пор, пока не будет ликвидировано «бутылочное горлышко» железнодорожного переезда возле «Барракуды». «Именно это узкое место является основной причиной заторов на улице Богдана Хмельницкого», – указал Носов.

Выделенная полоса приведет к сокращению скорости движения пассажирского транспорта на этом участке не более чем на одну-две минуты, считает Носов. Сокращение проезжей части до одной полосы для легковых автомобилей приведет к транспортному коллапсу.

«Улица Богдана Хмельницкого и без того перегружена общественным транспортом, по ней проложено 15 маршрутов пассажирского сообщения, в том числе по этой причине было принято решение о перераспределении части маршрутов на строящуюся улицу Колонды, которая фактически будет выполнять функции дублера улицы Богдана Хмельницкого. Кроме того, на улице Богдана Хмельницкого, в том числе, из-за трамвайных путей на протяжении нескольких лет образуются очаги аварийности», – сказал общественник в комментарии для Сибкрай.ru.

В областной программе безопасности дорожного движения на ближайшие три года не заложено лимитов для оборудования этого участка дорог камерами фото- и видеофиксации, нет средств на организацию выделенной полосы (установка знаков, разметка, ликвидация парковочных карманов) и в бюджете департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии, знает Носов. Он напомнил об имеющейся задолженности у городских властей перед перевозчиками за льготников. В сложившихся экономических условиях, дополнительные бюджетные траты на выделенную полосу он назвал необоснованными.

«В рекламе было: не все йогурты одинаково полезны. Так вот, не все общественники одинаково полезны <…> Вместо того чтобы решать существующие проблемы, мы будем заниматься условными социальными экспериментами. Давайте там еще велодорожку посредине построим, будет выделенная полоса, велодорожка, трамвай, а автомобилисты не нужны», – подытожил общественник.

Выделение полос для общественного транспорта на улицах Богдана Хмельницкого и Дуси Ковальчук поддержал мэр Новосибирска Анатолий Локоть. Проложить единую линию для автобусов и троллейбусов по всему городу не получится, признал градоначальник.

«По моему поручению департамент транспорта работает с общественниками. Они пришли к выводу, что необходимо выделить полосу на улице Богдана Хмельницкого. Считаю, что это верное решение. В свое время тяжело очень и со многими спорами принималось решение о выделении полосы на Красном проспекте. Сегодня все к этому привыкли, и нарушителей не очень много, потому что стоят камеры, выписывают штрафы», – выразил свою позицию мэр Новосибирска Анатолий Локоть.

Локоть подтвердил, что выделенная полоса для общественного транспорта появится на улицах Богдана Хмельницкого и Дуси Ковальчук, и это решение не было спонтанным. «Вообще было желание, аналитики и эксперты предлагали сделать полосу через весь Новосибирск, чтобы транспорт шел с левого берега на правый. Но ширина наших мостовых переходов пока не позволяет это сделать. После анализа были вынуждены отказаться от этого», – сказал мэр Новосибирска, указав, на то, что после того, как выделенная полоса прерывается, она теряет свою значимость.

Отметим, что планы чиновников мэрии, которые заручились поддержкой одних общественников, раскритиковали другие активисты. По словам председателя общественного совета при минтрансе Новосибирской области Алексея Носова, появление выделенной полосы на этих двух магистралях невозможно до тех пор, пока не будет ликвидировано «бутылочное горлышко» железнодорожного переезда возле «Барракуды». «Именно это узкое место является основной причиной заторов на улице Богдана Хмельницкого», – указал Носов.

Выделенная полоса приведет к сокращению скорости движения пассажирского транспорта на этом участке не более чем на одну-две минуты, считает Носов. Сокращение проезжей части до одной полосы для легковых автомобилей приведет к транспортному коллапсу.

«Улица Богдана Хмельницкого и без того перегружена общественным транспортом, по ней проложено 15 маршрутов пассажирского сообщения, в том числе по этой причине было принято решение о перераспределении части маршрутов на строящуюся улицу Колонды, которая фактически будет выполнять функции дублера улицы Богдана Хмельницкого. Кроме того, на улице Богдана Хмельницкого, в том числе, из-за трамвайных путей на протяжении нескольких лет образуются очаги аварийности», – сказал общественник в комментарии для Сибкрай.ru.

В областной программе безопасности дорожного движения на ближайшие три года не заложено лимитов для оборудования этого участка дорог камерами фото- и видеофиксации, нет средств на организацию выделенной полосы (установка знаков, разметка, ликвидация парковочных карманов) и в бюджете департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии, знает Носов. Он напомнил об имеющейся задолженности у городских властей перед перевозчиками за льготников. В сложившихся экономических условиях, дополнительные бюджетные траты на выделенную полосу он назвал необоснованными.

«В рекламе было: не все йогурты одинаково полезны. Так вот, не все общественники одинаково полезны <…> Вместо того чтобы решать существующие проблемы, мы будем заниматься условными социальными экспериментами. Давайте там еще велодорожку посредине построим, будет выделенная полоса, велодорожка, трамвай, а автомобилисты не нужны», – подытожил общественник.


Новости партнеров

В России и мире

Когда жажда – это не просто чувство, а тревожный симптом
Следите за здоровьем: астрологи назвали самые опасные дни в июне для каждого знака Зодиака
Чего не любят деньги или как правильно складывать в кошельке купюры, чтобы их становилось больше
Высокий урожай вкусного картофеля гарантирован: 6 хитростей, о которых я прочла в старой книге
Рецепт костного бульона: благодаря одному секрету не будет специфического запаха
Будут летать от счастья: знаки Зодиака, у которых точно сбудутся мечты в июне 2024
Что снится человеку перед тем, как в его жизни появляется настоящая любовь?
Понизить давление быстро и без лекарств: несколько надежных проверенных способов
Маленький секрет для хорошего плодоношения сливы и других косточковых
Можно ли похудеть, если пить больше воды: что об этом говорят врачи и ученые