Лента новостей

Все новости

Популярное

Мэрия потратит больше миллиона на слежку в соцсетях

 

Мэрия потратит больше миллиона на слежку в соцсетях

Информация о проведении этого аукциона появилась на сайте госзакупок 25 февраля, она размещена от имени департамента информационной политики мэрии Новосибирска. Как следует из материалов аукциона, власти готовы заплатить 1,2 миллиона рублей за мониторинг социальных сетей и электронных СМИ на предмет публикаций обращений жителей города о деятельности администрации. Работать над этим поставщику услуги предстоит с 1 апреля до 25 декабря. В список подлежащих мониторингу ресурсов попали социальные сети «ВКонтакте», Facebook, Twitter, Instagram, Youtube, «МойМир» и «Одноклассники», а также информационные порталы Сибкрай.ru,  НГС, Тайга.инфо и Сиб.фм. 

Помимо этого в городской администрации ждут «мониторинг не менее 25 рубрик о мэрии», настройку каждой рубрики отдельно, поддержку официального представительства властей в соцсетях, организацию и проведение туров для блогеров и журналистов, 40 тренингов по эффективной работе в социальных медиа для сотрудников мэрии.

Комментарий по поводу этих торгов сотрудники мэрии Новосибирска обещали предоставить в течение дня.
Информация о проведении этого аукциона появилась на сайте госзакупок 25 февраля, она размещена от имени департамента информационной политики мэрии Новосибирска. Как следует из материалов аукциона, власти готовы заплатить 1,2 миллиона рублей за мониторинг социальных сетей и электронных СМИ на предмет публикаций обращений жителей города о деятельности администрации. Работать над этим поставщику услуги предстоит с 1 апреля до 25 декабря. В список подлежащих мониторингу ресурсов попали социальные сети «ВКонтакте», Facebook, Twitter, Instagram, Youtube, «МойМир» и «Одноклассники», а также информационные порталы Сибкрай.ru,  НГС, Тайга.инфо и Сиб.фм. 

Помимо этого в городской администрации ждут «мониторинг не менее 25 рубрик о мэрии», настройку каждой рубрики отдельно, поддержку официального представительства властей в соцсетях, организацию и проведение туров для блогеров и журналистов, 40 тренингов по эффективной работе в социальных медиа для сотрудников мэрии.

Комментарий по поводу этих торгов сотрудники мэрии Новосибирска обещали предоставить в течение дня.