Расширение участка Мочищенского шоссе от Дачного шоссе до улицы Кедровой должно завершиться к 1 октября текущего года, работы на объекте стартовали 9 августа. По словам начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Валерия Жаркова, на первом этапе предполагается расширение шоссе до четырех полос – по две в каждую сторону. Кроме того, полосы встречного движения будет ограничивать разделительный барьер типа «Нью- Джерси», аналогичный установлен на Бердском шоссе. В планах у мэрии также разместить на пересечении Мочищенского шоссе с улицей Кедровой светофор.
«Параллельно идут работы по выносу коммуникаций из зоны строительства. Попадают водопроводы, линии связи и электрические кабельные линии. Поэтапно ведется расширение проезжей части со стороны Заельцовского бора, участками по 250-300 метров, по мере освобождения от коммуникаций, – сообщил во вторник Валерий Жарков. – Производственные работы составлены такими участками, чтобы оперативно, в течение пяти-шести дней эти участки выполнить, и они уже будут возможны для проезда транспорта».
С начала строительных работ, которые ведет подрядная организация «Союздорстрой», по оценкам региональной ГИБДД, Мочищенское шоссе стало собирать больше автомобилей в часы пик. Пробки на этом участке бывали и раньше, сейчас ситуация ухудшилась на въезде в город как для автомобилей, которые движутся со стороны Красного Яра, так и для транспорта, который двигается со стороны пятого и шестого микрорайонов. В обычное время за час по Мочищенскому шоссе проходит две тысячи автомобилей, в часы пик – шесть тысяч.
«Количество ДТП в связи с производством работ уменьшилось, так как интенсивность транспорта замедлилась на данном участке. Порядка пяти-семи столкновений в день мы регистрируем, и все, – отметил представитель управления ГИБДД по Новосибирску Алексей Чулков. – В утренние часы там было порядка 12-13 столкновений, потому что транспорт двигается не только по полосам, так и, выезжая на обочины, обгоняет, и из-за этого происходят столкновения и замедление движения транспорта».
Второй этап расширения Мочищенского шоссе – это реконструкция участка дороги от улицы Жуковского до Дачного шоссе. Здесь планируется ввести шестиполосное движение, по три полосы в каждую сторону. Также в планах установить новые светофоры и разделительные ограждения с освещением. Работы с расширением шоссе в направлении дач и на восток, равно как и все, связанное с освещением и установкой разделительных блоков, запланировано на будущий год.
Стоимость первого этапа проекта – 251 миллион рублей. 46 миллионов мэрия Новосибирска отдаст подрядчику уже в этом году, 100 миллионов – в 2015, а оставшиеся 106 – в 2016 году.
Расширение участка Мочищенского шоссе от Дачного шоссе до улицы Кедровой должно завершиться к 1 октября текущего года, работы на объекте стартовали 9 августа. По словам начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Валерия Жаркова, на первом этапе предполагается расширение шоссе до четырех полос – по две в каждую сторону. Кроме того, полосы встречного движения будет ограничивать разделительный барьер типа «Нью- Джерси», аналогичный установлен на Бердском шоссе. В планах у мэрии также разместить на пересечении Мочищенского шоссе с улицей Кедровой светофор.
«Параллельно идут работы по выносу коммуникаций из зоны строительства. Попадают водопроводы, линии связи и электрические кабельные линии. Поэтапно ведется расширение проезжей части со стороны Заельцовского бора, участками по 250-300 метров, по мере освобождения от коммуникаций, – сообщил во вторник Валерий Жарков. – Производственные работы составлены такими участками, чтобы оперативно, в течение пяти-шести дней эти участки выполнить, и они уже будут возможны для проезда транспорта».
С начала строительных работ, которые ведет подрядная организация «Союздорстрой», по оценкам региональной ГИБДД, Мочищенское шоссе стало собирать больше автомобилей в часы пик. Пробки на этом участке бывали и раньше, сейчас ситуация ухудшилась на въезде в город как для автомобилей, которые движутся со стороны Красного Яра, так и для транспорта, который двигается со стороны пятого и шестого микрорайонов. В обычное время за час по Мочищенскому шоссе проходит две тысячи автомобилей, в часы пик – шесть тысяч.
«Количество ДТП в связи с производством работ уменьшилось, так как интенсивность транспорта замедлилась на данном участке. Порядка пяти-семи столкновений в день мы регистрируем, и все, – отметил представитель управления ГИБДД по Новосибирску Алексей Чулков. – В утренние часы там было порядка 12-13 столкновений, потому что транспорт двигается не только по полосам, так и, выезжая на обочины, обгоняет, и из-за этого происходят столкновения и замедление движения транспорта».
Второй этап расширения Мочищенского шоссе – это реконструкция участка дороги от улицы Жуковского до Дачного шоссе. Здесь планируется ввести шестиполосное движение, по три полосы в каждую сторону. Также в планах установить новые светофоры и разделительные ограждения с освещением. Работы с расширением шоссе в направлении дач и на восток, равно как и все, связанное с освещением и установкой разделительных блоков, запланировано на будущий год.
Стоимость первого этапа проекта – 251 миллион рублей. 46 миллионов мэрия Новосибирска отдаст подрядчику уже в этом году, 100 миллионов – в 2015, а оставшиеся 106 – в 2016 году.