Лента новостей

Все новости

Популярное

ГИБДД отметила пользу пробок на Мочищенском шоссе

 Александра Филонова

ГИБДД отметила пользу пробок на Мочищенском шоссе

Расширение участка Мочищенского шоссе от Дачного шоссе до улицы Кедровой должно завершиться к 1 октября текущего года, работы на объекте стартовали 9 августа. По словам начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Валерия Жаркова, на первом этапе предполагается расширение шоссе до четырех полос – по две в каждую сторону. Кроме того, полосы встречного движения будет ограничивать разделительный барьер типа «Нью- Джерси», аналогичный установлен на Бердском шоссе. В планах у мэрии также разместить на пересечении Мочищенского шоссе с улицей Кедровой светофор.

«Параллельно идут работы по выносу коммуникаций из зоны строительства. Попадают водопроводы, линии связи и электрические кабельные линии. Поэтапно ведется расширение проезжей части со стороны Заельцовского бора, участками по 250-300 метров, по мере освобождения от коммуникаций, – сообщил во вторник Валерий Жарков. – Производственные работы составлены такими участками, чтобы оперативно, в течение пяти-шести дней эти участки выполнить, и они уже будут возможны для проезда транспорта».

С начала строительных работ, которые ведет подрядная организация «Союздорстрой», по оценкам региональной ГИБДД, Мочищенское шоссе стало собирать больше автомобилей в часы пик. Пробки на этом участке бывали и раньше, сейчас ситуация ухудшилась на въезде в город как для автомобилей, которые движутся со стороны Красного Яра, так и для транспорта, который двигается со стороны пятого и шестого микрорайонов. В обычное время за час по Мочищенскому шоссе проходит две тысячи автомобилей, в часы пик – шесть тысяч. 

«Количество ДТП в связи с производством работ уменьшилось, так как интенсивность транспорта замедлилась на данном участке. Порядка пяти-семи столкновений в день мы регистрируем, и все, – отметил представитель управления ГИБДД по Новосибирску Алексей Чулков. – В утренние часы там было порядка 12-13 столкновений, потому что транспорт двигается не только по полосам, так и, выезжая на обочины, обгоняет, и из-за этого происходят столкновения и замедление движения транспорта». 

Второй этап расширения Мочищенского шоссе – это реконструкция участка дороги от улицы Жуковского до Дачного шоссе. Здесь планируется ввести шестиполосное движение, по три полосы в каждую сторону. Также в планах установить новые светофоры и разделительные ограждения с освещением. Работы с расширением шоссе в направлении дач и на восток, равно как и все, связанное с освещением и установкой разделительных блоков, запланировано на будущий год. 

Стоимость первого этапа проекта – 251 миллион рублей. 46 миллионов мэрия Новосибирска отдаст подрядчику уже в этом году, 100 миллионов – в 2015, а оставшиеся 106 – в 2016 году. 
Расширение участка Мочищенского шоссе от Дачного шоссе до улицы Кедровой должно завершиться к 1 октября текущего года, работы на объекте стартовали 9 августа. По словам начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Валерия Жаркова, на первом этапе предполагается расширение шоссе до четырех полос – по две в каждую сторону. Кроме того, полосы встречного движения будет ограничивать разделительный барьер типа «Нью- Джерси», аналогичный установлен на Бердском шоссе. В планах у мэрии также разместить на пересечении Мочищенского шоссе с улицей Кедровой светофор.

«Параллельно идут работы по выносу коммуникаций из зоны строительства. Попадают водопроводы, линии связи и электрические кабельные линии. Поэтапно ведется расширение проезжей части со стороны Заельцовского бора, участками по 250-300 метров, по мере освобождения от коммуникаций, – сообщил во вторник Валерий Жарков. – Производственные работы составлены такими участками, чтобы оперативно, в течение пяти-шести дней эти участки выполнить, и они уже будут возможны для проезда транспорта».

С начала строительных работ, которые ведет подрядная организация «Союздорстрой», по оценкам региональной ГИБДД, Мочищенское шоссе стало собирать больше автомобилей в часы пик. Пробки на этом участке бывали и раньше, сейчас ситуация ухудшилась на въезде в город как для автомобилей, которые движутся со стороны Красного Яра, так и для транспорта, который двигается со стороны пятого и шестого микрорайонов. В обычное время за час по Мочищенскому шоссе проходит две тысячи автомобилей, в часы пик – шесть тысяч. 

«Количество ДТП в связи с производством работ уменьшилось, так как интенсивность транспорта замедлилась на данном участке. Порядка пяти-семи столкновений в день мы регистрируем, и все, – отметил представитель управления ГИБДД по Новосибирску Алексей Чулков. – В утренние часы там было порядка 12-13 столкновений, потому что транспорт двигается не только по полосам, так и, выезжая на обочины, обгоняет, и из-за этого происходят столкновения и замедление движения транспорта». 

Второй этап расширения Мочищенского шоссе – это реконструкция участка дороги от улицы Жуковского до Дачного шоссе. Здесь планируется ввести шестиполосное движение, по три полосы в каждую сторону. Также в планах установить новые светофоры и разделительные ограждения с освещением. Работы с расширением шоссе в направлении дач и на восток, равно как и все, связанное с освещением и установкой разделительных блоков, запланировано на будущий год. 

Стоимость первого этапа проекта – 251 миллион рублей. 46 миллионов мэрия Новосибирска отдаст подрядчику уже в этом году, 100 миллионов – в 2015, а оставшиеся 106 – в 2016 году.